Работаем на Scitexе GrandJet и MUTOH Albatros, хотим ещё... посоветуйте
Сергей, у НАШИХ покупателей плоттеров Mutoh проблем с сервисом нет.
Описанный вами случай нашему сервис-центру неизвестен, если уж вы его упомянули, то можно больше конкретики - какая фирма обращалась, где они плоттер купили, сами где находятся?
Кроме того, нельзя на основании одного примера судить о делах с сервисом вообще!
Ведь и у вас тоже проблемы с этим бывают - вспомните знаменитую ERROR DATA RX!
P.S.: Я никогда не позволял себе ни одного плохого про ЗЕНОН в целом и про его работу/товары/сотрудников в частности, поэтому давайте быть корректнее!
Описанный вами случай нашему сервис-центру неизвестен, если уж вы его упомянули, то можно больше конкретики - какая фирма обращалась, где они плоттер купили, сами где находятся?
Кроме того, нельзя на основании одного примера судить о делах с сервисом вообще!
Ведь и у вас тоже проблемы с этим бывают - вспомните знаменитую ERROR DATA RX!
P.S.: Я никогда не позволял себе ни одного плохого про ЗЕНОН в целом и про его работу/товары/сотрудников в частности, поэтому давайте быть корректнее!
Сергей Белокуров писал(а):Кузнецов Евгений
Жень, а вот интересно лейбл на Seiko компании Oce это просто прикол, или аппараты позиционируются еще и под этой торговой маркой?!
Ну конечно прикол, им в Америке делать то нечего, вот и развлекаются как могут
- Sergey Belokurov
- Старожил
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
- Последний визит: 30 авг 2024 22:56
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва
Андрей Голинкевич
цитата: у НАШИХ покупателей плоттеров Mutoh проблем с сервисом нет!!!!!
Андрей, У нас вот была сложность с украинскими и казахскими потребителями DGI которые они купили там же. Действительно печатали с появлением данной ошибки, но ее если Вы не знаете наши корейские коллеги ее решили.
А вот проблема с туканом к сожалению есть, даже особого совета что делать и куда лезть дать не могут. Или плату менять, или моторчик, или энкодер.
цитата: у НАШИХ покупателей плоттеров Mutoh проблем с сервисом нет!!!!!
Андрей, У нас вот была сложность с украинскими и казахскими потребителями DGI которые они купили там же. Действительно печатали с появлением данной ошибки, но ее если Вы не знаете наши корейские коллеги ее решили.
А вот проблема с туканом к сожалению есть, даже особого совета что делать и куда лезть дать не могут. Или плату менять, или моторчик, или энкодер.
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Сергей, я же просил дать подробную информацию по владельцам Тукана, у которых проблемы - см. моё предыдущее сообщение.
Будьте внимательней пожалуйста, и - поменьше воды!
Будьте внимательней пожалуйста, и - поменьше воды!
- Sergey Belokurov
- Старожил
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
- Последний визит: 30 авг 2024 22:56
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва
Андрей Голинкевич
Андрей, чтобы не было не каких проблем и сложностей если Вы будете на "Рекламных Технологиях" то с удовольствием с Вами поделюсь такой информацией.
Андрей, чтобы не было не каких проблем и сложностей если Вы будете на "Рекламных Технологиях" то с удовольствием с Вами поделюсь такой информацией.
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
- Евгений Дерюгин
- Старожил
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 11 янв 2005 12:49
- Последний визит: 08 окт 2024 14:44
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 118 - Откуда: Москва
Судя по всему, Сергей не раз обращался за поддержкой в сервисные фирмы MUTOH, где был встречен белым молчанием. Это не удивительно.
Жаль, что мы новоиспеченные счастливые обладатели Тукана, так и не узнаем о пресловутой бубенной ошибке, так-как посетить вышеупомянутую выставку, нам навряд удастся.
Так-как мы уже купили Тукан, продолжение дискуссии по данной теме, считаю нецелесообразным.
А, что касается сервиса MUTOH, и, в частности, ЛИР консалтинг, то честь и хвала этим ребятам, которые нас, незнакомых симферопольцев, без всякого пафоса и бескорыстно много раз профессионально консультировали по телефону.
Жаль, что мы новоиспеченные счастливые обладатели Тукана, так и не узнаем о пресловутой бубенной ошибке, так-как посетить вышеупомянутую выставку, нам навряд удастся.
Так-как мы уже купили Тукан, продолжение дискуссии по данной теме, считаю нецелесообразным.
А, что касается сервиса MUTOH, и, в частности, ЛИР консалтинг, то честь и хвала этим ребятам, которые нас, незнакомых симферопольцев, без всякого пафоса и бескорыстно много раз профессионально консультировали по телефону.
пока головки не сотрутся...
- Sergey Belokurov
- Старожил
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
- Последний визит: 30 авг 2024 22:56
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва
Евгений Дерюгин
Ну, вот что получается ЗЕНОН, все от всех скрывает?
Мы тоже консультируем пользователей, по мере сил и возможностей, да что там и не только по технике DGI.
Ну, вот что получается ЗЕНОН, все от всех скрывает?
Мы тоже консультируем пользователей, по мере сил и возможностей, да что там и не только по технике DGI.
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Вернуться в «Выбор принтера, сравнительный анализ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость