Сергей, у НАШИХ покупателей плоттеров Mutoh проблем с сервисом нет.
Описанный вами случай нашему сервис-центру неизвестен, если уж вы его упомянули, то можно больше конкретики - какая фирма обращалась, где они плоттер купили, сами где находятся?
Кроме того, нельзя на основании одного примера судить о делах с сервисом вообще!
Ведь и у вас тоже проблемы с этим бывают - вспомните знаменитую ERROR DATA RX!
P.S.: Я никогда не позволял себе ни одного плохого про ЗЕНОН в целом и про его работу/товары/сотрудников в частности, поэтому давайте быть корректнее!
Работаем на Scitexе GrandJet и MUTOH Albatros, хотим ещё... посоветуйте
- Sergey Belokurov
- Старожил
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
- Последний визит: 30 авг 2024 22:56
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва
Андрей Голинкевич
цитата: у НАШИХ покупателей плоттеров Mutoh проблем с сервисом нет!!!!!
Андрей, У нас вот была сложность с украинскими и казахскими потребителями DGI которые они купили там же. Действительно печатали с появлением данной ошибки, но ее если Вы не знаете наши корейские коллеги ее решили.
А вот проблема с туканом к сожалению есть, даже особого совета что делать и куда лезть дать не могут. Или плату менять, или моторчик, или энкодер.
цитата: у НАШИХ покупателей плоттеров Mutoh проблем с сервисом нет!!!!!
Андрей, У нас вот была сложность с украинскими и казахскими потребителями DGI которые они купили там же. Действительно печатали с появлением данной ошибки, но ее если Вы не знаете наши корейские коллеги ее решили.
А вот проблема с туканом к сожалению есть, даже особого совета что делать и куда лезть дать не могут. Или плату менять, или моторчик, или энкодер.
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
- Sergey Belokurov
- Старожил
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
- Последний визит: 30 авг 2024 22:56
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва
- Евгений Дерюгин
- Старожил
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 11 янв 2005 12:49
- Последний визит: 08 окт 2024 14:44
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 118 - Откуда: Москва
Судя по всему, Сергей не раз обращался за поддержкой в сервисные фирмы MUTOH, где был встречен белым молчанием. Это не удивительно.
Жаль, что мы новоиспеченные счастливые обладатели Тукана, так и не узнаем о пресловутой бубенной ошибке, так-как посетить вышеупомянутую выставку, нам навряд удастся.
Так-как мы уже купили Тукан, продолжение дискуссии по данной теме, считаю нецелесообразным.
А, что касается сервиса MUTOH, и, в частности, ЛИР консалтинг, то честь и хвала этим ребятам, которые нас, незнакомых симферопольцев, без всякого пафоса и бескорыстно много раз профессионально консультировали по телефону.

Жаль, что мы новоиспеченные счастливые обладатели Тукана, так и не узнаем о пресловутой бубенной ошибке, так-как посетить вышеупомянутую выставку, нам навряд удастся.
Так-как мы уже купили Тукан, продолжение дискуссии по данной теме, считаю нецелесообразным.
А, что касается сервиса MUTOH, и, в частности, ЛИР консалтинг, то честь и хвала этим ребятам, которые нас, незнакомых симферопольцев, без всякого пафоса и бескорыстно много раз профессионально консультировали по телефону.
пока головки не сотрутся...
- Sergey Belokurov
- Старожил
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
- Последний визит: 30 авг 2024 22:56
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва