Добрый день друзья.
Подумываем о покупке рекламного оборудования. Есть два варианта по покупке техники. Первый вариант приобрести один большой широкоформатный принтер с размером поля 3.2 м., ориентировочна 1000000 руб. Второй вариант это купить то же широкоформатный принтер но уже с размерами поля 1.8 м. около 500000 руб., вместе с этим фрезерный станок за 350000 руб, и режущий плоттер в районе 150000 руб. То есть либо первый вариант, либо второй. Что будет рациональнее с точки зрения окупаемости, востребованности данного перечисления техники в производстве рекламы? Город среднего уровня, население 550000 чел., с неплохими темпами развития.
Буду благодарен за ваши ответы...
Какой вариант оборудования выбрать?
с точки зрения и окупаемости и востребованности лучше второй вариант!особенно востребованы будут интерьерник и плоттер режущий!фрезер тож не плохо но на нем только небольшие обьемы и форматы изготавливать можно!если в рекламе то мелкие элементы для наружки!я бы еще листогиб посоветовал!можно у зенона купить!большой сольвентник столько денег не принесет!особенно быстро отбивается каттер,затем интерьерник и уже потом фрезер,но опять же смотря какой загруз!в перспективе конечно нужно будет покупать большой печатный станок и фрезер!последний в идеале с полем 2.8х4 м!
Помогите выбрать принтер для печати по футболкам!
Собираемся приобрести принтер для прямой печати по текстилю! Производство не большое, размер запечатываемой плоскости нужен А2-А3, печать ,как по светлым, так и черным тканям. Как по хлопку, так и по смесовым. Рассматриваем несколько вариантов : Планшетный принтер формата А2 Colors DFP-08A2Tex на базе Epson Stylus Pro 4880,
DTX-400 CMYK+White,
Azon TEX PRO,
Dreamjet 329,
DTG Кiosk 3 (Австралия),
VividTex 2.
В этих принтерах подходит ценник и размер печати.
Подскажите какой из них или есть еще лучше по нормальной цене.
DTX-400 CMYK+White,
Azon TEX PRO,
Dreamjet 329,
DTG Кiosk 3 (Австралия),
VividTex 2.
В этих принтерах подходит ценник и размер печати.
Подскажите какой из них или есть еще лучше по нормальной цене.