Покупатель:
Добрый день Елена! По заключению вашего сервис-инженера нам необходимо:
1. Заменить кнопку замера материала
2. Игорь должен связаться с Германией и узнать как исправить периодические ошибки станка. Речь шла, в частности, о новой прошивке.
3. В заявке на вызов инженере была жалоба на сильный гул. Инженер Игорь сказал что это допустимые вибрации. По моему мнению такие вибрации недопустимы. Хотелось бы получить официальное подтверждение, что такие вибрации - норма для этого станка.
По первым двум пунктам хотелось бы узнать результаты, по третьему пункту жду подтверждения или других предложений.
- ЛРТ:
Кнопку вам заказали. Про новую прошивку - ждем ответ Флексикама. По гулу - Источником этих шумов является защитный кожух шпинделя, который никак не может сказаться на работе станка.
Best regards,
Elena Petrova
Service Department Manager
1. Приятно. Когда смонтируете?
2. Сколько времени это может занять? Про документированные, но неработающие команды G72 и G73 ответ не получен до сих пор. Скоро год подачи заявки отметим.
3. Защитный кожух является лишь резонатором. Источником вибраций является механизм перемещения. Прошу предложить меры их устранению.
- ЛРТ:
1. Кнопка меняется 10 мин.
2. По настройкам Вам должны были ответить ,т.к запрос неоднократно отсылался во Флексикам. Попробую запросить переписку.
3. Нет комментариев... со слов инженера и отчета (подписанного вами) видно, что проблем нет.
Best regards,
Elena Petrova
Service Department Manager
1. Т.е., кнопку меняем самостоятельно?
2. Кто должен ответить? Может, нам обращаться напрямую?
3. В профессионализме ваших инженеров сомнений нет. Вышлите, пжл, копию отчета, у нас ее не осталось
- ЛРТ:
Я ответила на Ваш вопрос - сколько займет по времени замена кнопки.
Best regards,
Elena Petrova
Service Department Manager
1. Со времени этого ответа прошло уже много раз по 10 мин., а кнопка до сих пор не поменяна. Чего не хватает?
2. Ответьте, пжл, на вопросы 2 и 3.
- ЛРТ:
Кнопки еще нет в наличии.
...
ЛРТ:
Кнопка была выслана на ЛРТ Нива - 13 октября.
Best regards,
Elena Petrova
Service Department Manager