Граверы CREATION

Гравировально-фрезерные станки VICTOR, WOODPECKER, РЕКО, FLEXICAM, AXYZ, ИНСТАНКОСЕРВИС, CREATION, KINGCUT, SUNGRAF, COMAGRAV и прочие... Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Гость

Сообщение Гость » 06 июн 2006 14:25

Bish писал(а):Кто Вам сказал что Москва отказалась? Просто мы решили открыть филиал полноценный самостоятельно! Сервисный центр в Москве работает уже на протяжении более 2-х лет!!!

В свое время, около полугода назад, я общался с менеджерами по поводу оборудования (да и на сайте значились 2 дилера), и весь разговор свелся к тому, что мы хорошие, а дилевы плохие (не в буквальном смысле...), и теперь САН будет делать представительство в Москве. Получается, что так или иначе дилеры отказались.

Да и на сайте технографики до сих пор значится, что они продают, что-то от Creation

GravLT

Сообщение GravLT » 06 июн 2006 15:28

To Bish: интересно узнать, а кто брал интервью :?: Грамотные вопросы :D ожидаемые ответы :roll:

Аватара пользователя
Sergey Belokurov
Старожил
Старожил
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
Последний визит: 30 авг 2024 22:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17
Откуда: Москва

Сообщение Sergey Belokurov » 06 июн 2006 16:00

hanku
Это называется пакетное предложение, это когда оборудование продается по невысокой цене, но на некоторую сумму необходимо набрать расходных материалов. Но опять же если расходные материалы у Вас свои (ну может гранит, мрамор, твердые породы дерева и т.п.), то оборудование можно взять без материалов. Две вожности указаны на нашем сайте.

ank
Раньше дилеры были, теперь нет. Это долгая история... :wink: А дилеры не плохие, их просто нет...) (как и конкурентов)

GravLT
Эта статья скоро выйдет в одном из журналов СМИ наружно-рекламной отрасли... :roll:
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 18 дек 2024 15:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 06 июн 2006 16:07

GravLT
Такие вещи называются "заказуха". :rtfm:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Гость

Сообщение Гость » 07 июн 2006 10:31

Игорь Гуржуенко писал(а):Не иначе позвонили, попросили клиентов... (учитывая, что у данного участника это первое сообщение - только для этого и заходил в форум...)

Учитывая, что данный участник не занимается рекламой, то заходить сюда ему раньше особой необходимости не было... Я в свое время также тщетно пытался найти хоть какую-то информацию по этим станкам, поэтому и решил проявиться. И пишу я не в розовых тонах - какая тут может быть корысть?

ank писал(а):Вопрос. Как построен сервис. Какие основные поломки?

Да разные неисправности были: ШВП по координате Z люфтила, плата управления (которая на материнке в ПК) глючила, блок питания в стойке вылетал.

Детали нам заменили по гарантийке. Выглядело это так: нам из Новосибирска приходит посылка с новой деталью, мы меняем ее своими силами, старую отправляем обтатно. Итого: доставка к нам - платит сервисный центр, доставка в Новосибирск - платим мы (400 руб). Все про все занимает 4-5 дней. Нас это устраивает.

Специалист сервис-центра к нам ни разу не выезжал - это долго и дорого. Всегда справлялись своими силами, благо образование соответствующее.

Гость

Сообщение Гость » 07 июн 2006 12:08

ixabito

Т.е. сломалось уже все, что могло сломаться? В принципе остался только шпиндель и пульт управления?

Т.е. хваленый сервис их 45 человек практически не работает. Или работает по принципу делай сам, а деньги присылай по безналу? :twisted:

Badmelya

Сообщение Badmelya » 07 июн 2006 12:35

Если взять для сравнения 10 станков и оценить по 15-20 параметрам, станет понятно почему Creation недорогие...да и комплектующие непонятные. Станки Creation - по моему - для начинающих или небольших "рекламных"(именно рекламных!!!) фирм, так что требовать что сверхестественное от них бесполезно. :darkglass: Смущает еще то что другие китайские конкуренты переходят постепенно на серводвигатели, но спасет ли это положение...

Аватара пользователя
Sergey Belokurov
Старожил
Старожил
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
Последний визит: 30 авг 2024 22:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17
Откуда: Москва

Сообщение Sergey Belokurov » 07 июн 2006 12:38

ixabito
А Вы наверное не знали о сервисной службе компании "САН", которая находится в Москве уже более 2-х лет?! В стране она у нас не только в Новосибе!
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH

Гость

Сообщение Гость » 07 июн 2006 12:48

Bish
Был момент когда я чуть не проплатил за один из ваших станков :) Так вот менеджеры утверждали, что все одно народ скорее поежет из Нск., т.к. они не вкурсе сколько работы у сервисных специалистов в Москве. И в договоре прописывается, что я должен оплачивать проезд человека из Нск.

В общем и целом можно сделать вывод, что Creation это обычный Китайский станок, причем в самом обычном смысле этого слова. Т.е. взяли идею там, украли здесь, собрали как получится и в продажу, а дальше разберемся :evil:

ixabito
Интересно, а чем это таким вы занимаетесь если можете себе позволить простой в 1 неделю? Тем более можно предположить, что ломается все во время выполнения заказа.

Аватара пользователя
Sergey Belokurov
Старожил
Старожил
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
Последний визит: 30 авг 2024 22:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17
Откуда: Москва

Сообщение Sergey Belokurov » 07 июн 2006 13:05

ank писал(а): ()Так вот менеджеры утверждали, что все одно народ скорее поежет из Нск.,

Все течет все меняется... :) В Питере у нас будет свой СЦ... :wink:
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 18 дек 2024 15:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 07 июн 2006 13:32

Bish
Знаем мы этот "московский СЦ". Пара инженеров на частной квартире без запчастей. Один наш клиент имел сомнительное удовольстввие пообщаться - потом рассказывал, что вечно на месте инженеров нет, запчасти надо заказывать и ждать - ужас. Одна профанация идеи. Чем делать фигово, лучше вообще не делать! ИМХО.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Гость

Сообщение Гость » 07 июн 2006 14:29

Badmelya
А можно поподробнее о параметрах сравнения? :)
А то я как то 10-15 не наберу. А интересно, все таки.

Badmelya

Сообщение Badmelya » 07 июн 2006 14:49

В соседней ветке "Выбор станка" выкладывал информацию по европейцам... Пытался так же заполнитьтаблицу по Creation - полностью не получилось, хотя все параметры выяснялись не только на сайтах поставщиков, но и при разговоре с "продажниками", на форумах с отзывами. То шпиндель непонятно какого производителя, мощность маловата для мощности европейцев, двигатели-привод тоже различаются, клиренс, возможность установки вакуумника, точность наконец... Кстати заявленная точность у китайцев поражает - круче только mecapro стоимостью 120000$ :degsmile: Если есть желание - выложу что наколупал и по китайцам и по Европе... сейчас как раз в процессе сбора...

Гость

Сообщение Гость » 07 июн 2006 15:38

Badmelya

Выкладывай. Очень интересно.

Аватара пользователя
Sergey Belokurov
Старожил
Старожил
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
Последний визит: 30 авг 2024 22:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17
Откуда: Москва

Сообщение Sergey Belokurov » 07 июн 2006 15:39

Да есть доля капли, если сделать например бейджик на нескольких фрезерах, и положить их рядом я считаю будет невозможно определить на каком аппарате тот или иной бейдж сделан.
А как говорится в одной популярной рекламе "Если нет разницы, зачем платить больше?"
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH


Вернуться в «Прочие граверы и фрезеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость