Buzl писал(а): (→)Психиатры классифицируют дежавю как психическое расстройство
Зачем же так? флам - нормальный участник. И если он вспомнил, что на форуме были высказывания по поводу САНа, это не дежавю, а параллель. Я, кстати, тоже об этой параллели упоминал в своем сообщении: "видимо в Новосибирске бизнес заражен общим вирусом".
Вам бы следовало быть повежливее с другими участниками форума.
флам писал(а): (→)Если вы используете эпитеты типа - лучшие цены, лучший ассортимент, и т.д., то они и должны быть лучшие.
Мы стараемся, коллега. Англичане говорят nobody perfect. И мы не идеальны. Однако-ж, не стоит недооценивать потенциала компании вроде ЗЕНОН.
флам писал(а): (→)скидку дали за постоянные (скоро 2 года) покупки тех же самых фрез
Вот видите! Вы 2 года покупали фрезы по розничным ценам, да еще (как вы сами говорите) сотнями. И уже обижаетесь, почему мы сразу не дадим вам 10% скидки? Обзываете наши цены не лучшими лишь на том основании, что у вас есть индивидуальная (заработанная практитцки "потом и кровью") скидка. Это не честно, дружище! Поработайте с нами пару лет, покупайте фрезы сотнями, увидите какое будет к вам отношение... Мы тоже умеем ценить своих клиентов!
флам писал(а): (→)Ваша фраза о продаже ста фрез из новой партии, если честно растроила, маловато будет... я за раз могу заказать такое же количество
Ну, во-первых, если быть точнее, я написал "Из новой партии, несколько сотен фрез сразу уйдут покупателям" - точнее, порядка полутысячи. Это, конечно, не объем, но ведь это всего лишь разовый заказ нескольких клиентов.
флам писал(а): (→)скока мурыжили с режущим плоттером
Вот откуда ваш негатив - я понял! На это могу сказать следующее. Осуществляя регулярные поставки, мы никогда не берем предоплаты за товары, которые находятся у нас не на складе (в пути). Мы - компания продающая только со склада (исключение - специальное оборудование и то не всегда). Учитывая сложную логистику и непредсказуемые таможенные проблемы, мы избегаем любых предоплат до тех пор, пока товар не ляжет на склад. Избегаем - чтобы не иметь обид клиентов. Вам не на что обижаться... С вас не брали деньги вперед, а соответственно, никаких обязательств мы не несли. Конечно, никаких полгода не было, но недель 6-7 запросто может быть.
Что касается срока оплаты счета - в нем и вправду написано "действителен в течение 3-х дней". На это срок товар резервируется на складе. Но по согласованию с менеджером всегда можно продлить этот срок - нужен простой человеческий контакт. Мы всегда идем навстречу клиентам! Порой товар висит в резерве по неделе-две в ожидании оплаты.
флам писал(а): (→)открываеш файл и... видиш все тоже самое... и по предыдущему опыту понимаеш, что срок поставки будет подольше!!!
А вот по этой фразе, я понял, что вы никогда не покупали у нас фрез, а вывод о сроке поставки делаете... по эпизоду с плоттером. Приехали! Я-то думал, вы и впрямь покупали фрезы и по какому-то стечению обстоятельств получили их с задержкой. А оказывается это просто вы дууумаете, что срок поставки будет большой Нда... Требуете от нас объективности, а сами очень субъективны, если не сказать - предвзяты. Простите, коллега, но вы имеете право говорить о наших сроках поставки фрез, если вы наш покупатель. Если нет - заявление голословно.