Не хватает темы про использование в рекламе медиа-проигрывателей,мониторов,звука и прочего.
Или никто не использует эти средства привлечения внимания?
Мультимедиа в рекламе
ну почему же... не одни вы тут...
просто некоторые медиа как-то плохо приживаются...
взять например проекционые системы... технология супер... хочешь световая реклама, хочешь интерактивность... но как-то люди у нас не сходят с ума не ним...
нет того "ух ты", что бы привлекло все внимание покупателя товара или услуги...
тут нужно что-то эдакое, современное, оригинальное...

просто некоторые медиа как-то плохо приживаются...
взять например проекционые системы... технология супер... хочешь световая реклама, хочешь интерактивность... но как-то люди у нас не сходят с ума не ним...
нет того "ух ты", что бы привлекло все внимание покупателя товара или услуги...
тут нужно что-то эдакое, современное, оригинальное...
❤️
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Аудиореклама (звук в любом его виде) в наружке запрещена ФЗ "О рекламе".
Проекторы в наружке вещь капризная и картинка не очень днем. В интерьере - можно.
В наружке если есть деньги, место и навыки - оптимально видеоэкран.
Проекторы в наружке вещь капризная и картинка не очень днем. В интерьере - можно.
В наружке если есть деньги, место и навыки - оптимально видеоэкран.
❤️
- donald
- Завсегдатай
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 05 июл 2006 17:32
- Последний визит: 27 ноя 2023 21:29
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 34 - Откуда: Москва
777 писал(а): (→)Аудиореклама (звук в любом его виде) в наружке запрещена ФЗ "О рекламе".
Если Вы прокатитесь на эскалаторе московского метрополитена, то наверняка удивитесь...
"КСИНИТ"
Проектирование вывесок: Чертежи, расчеты.
Проектирование вывесок: Чертежи, расчеты.
❤️
ст. 15 "Реклама в радиопрограммах и радиопередачах "
10. Требования, установленные частями 1 - 9 настоящей статьи, не распространяются на радиопрограммы, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии на вещание, при условии, что в таких радиопрограммах продолжительность рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в течение суток.
10. Требования, установленные частями 1 - 9 настоящей статьи, не распространяются на радиопрограммы, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии на вещание, при условии, что в таких радиопрограммах продолжительность рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в течение суток.
❤️
Да, согласен. Такое очущение, что все забили на аудио-видео рекламу, кроме видеопанелей и объявлений в торговых центрах, а ведь это такая догатая жила - там такого накреативить можно. Например, в инете, в одном дизайнерском журнале Media Newsletter 3M наткнулся на концепцию рекламной кампании магазина по продаже гитар. Их пиарщики организовали трансляцию какого-то рок концерта на силуэте приклеенной к витрине гитары. Пишут, что успех был ошеломительный, что лично меня не удивляет. Лично я бы тоже остановился и посмотрел 



❤️