Что делать со шпинделем EGX-400
Что делать со шпинделем EGX-400
Подскажите пожалуйста недавно я смазал подшибники шпинделя как и сам весь шпиндель швейным маслом через некоторое время у шпинделя появился странный шум а потом и вовсе при запуске движка шпинделя движок блокируется и на дисплее пульта выходит ошибка emergency stop motor lock я узнал что швейным маслом не в коем случае нельзя смазывать подшибники при высоких оборотах это масло нагревается и подшибники приходят в негодность. Подшибники купить отдельно невозможно и найти такие тоже нельзя они нестандартных размеров а весь шпиндель новый стоит около 900 долларов, шпиндель конечно заказали но пока он придет из европы в казахстан это может пройти не один месяц и в данный момент я хотел спросить может кто знает чем можно продлить жизнь этим подшибникам может быть какое то есть специальное масло или эти подшибники перекипятить в масле или еще что не будь подскажите пожалуста заранее благодарен.
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Идете в автомагазин (или на завод) и просите смазку для высокооборотистых подшипников. (она, в соновном, делится на два вида - для нагруженных /типа литола/ и для оборотистых)
У нас китаец, так когда первый раз попали с подшипниками, поняли две вещи.
1. Даже имея запасной подшипник, надо его умеючи устанавливать - иначе кирдык.
2. Новый шпиндель у нас работает уже свыше года, т.к. в основание шпинделя мы подаем струю воздуха, кот. препятствует попаданию пыли от гравировки в подшипник. Какой бы сальник не стоял, со временем ...
Пока нам шел новый шпиндель, мы подобрали российские, кое-как проработали месяц. Есть контора, кот. занимается ремотом шпинделей, ставят то ли итальянские, то ли швейцарские подшипники. По цене получается почти как новый китайский шпиндель.
У нас китаец, так когда первый раз попали с подшипниками, поняли две вещи.
1. Даже имея запасной подшипник, надо его умеючи устанавливать - иначе кирдык.
2. Новый шпиндель у нас работает уже свыше года, т.к. в основание шпинделя мы подаем струю воздуха, кот. препятствует попаданию пыли от гравировки в подшипник. Какой бы сальник не стоял, со временем ...
Пока нам шел новый шпиндель, мы подобрали российские, кое-как проработали месяц. Есть контора, кот. занимается ремотом шпинделей, ставят то ли итальянские, то ли швейцарские подшипники. По цене получается почти как новый китайский шпиндель.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 апр 2008 16:53
- Последний визит: 15 фев 2022 05:06
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Томские края
777
Есть контора, кот. занимается ремотом шпинделей, ставят то ли итальянские, то ли швейцарские подшипники. По цене получается почти как новый китайский шпиндель.
Подскажите, пожалуйста, как называется фирма или телефончик. Очень благодарен буду.
Sergei
какой ужас подшипники кипятить. это вам не цепь для велосипеда!!!
такие подшипнички крошечные надо просто менять
какой ужас подшипники кипятить. это вам не цепь для велосипеда!!!
такие подшипнички крошечные надо просто менять
Помогите перепробовал разные смазки для скоростных подшипников но шпиндель асе равно не вращается должным образом.Крутится как то вязско.Купил новые подшипники с заводской смазской,таже беда.Примываю их силиконовой жидкой смазкой wd 40 шпиндель вращается около 30 минут нагревается и встает. Кто сталкивался или есть идеи большая прозьба ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
вполне возможно что подшибники установленны с перекосом, со смазкой он и будет крутиться вязко, я использую смазку LGLC 2/0.2 проиводитель SKF и Вам советую воспользоваться этой смазкой
vitanski писал(а): (→)К сожалению неподошло.Таже проблема движку нехвотает мощи чтобы раскрутить шпиндель.
попробуйте подшипники слегка нагреть монтажным феном пока с них не выйдет маслянистая масса должно помочь но на время.
опустиь шпиндель в читый спирт,покрутиь минук пять просто рукой ... после обильной СОЖ мне помогает
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 20:36
- Последний визит: 17 янв 2021 15:15
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Омск
Работаем на EGX 400 5 лет.Два раза меняли подшипники.Продавец- ВМТ Москва.Кроме замены есть еще нюанс.Разбираем шпиндель и внешний цилиндр с нижнего торца шлифуем нулевой наждачкой.убираем заусенцы и, промыв подшипники спиртом собираем в обратном порядке.Все , работаем дальше.
- Немец
- Старожил
- Сообщения: 1732
- Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
- Последний визит: 13 июл 2023 01:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40 - Откуда: Волга
Может не особо поверите.... Но спирт - растворитель другой группы. Промывать смазку о которой речь надо к примеру бензином. А затем после сушки новую смазку наносить. А спирт обезжиривает к примеру жир с рук и подобное. Ссылка на истину - в таблицах растворимостей . А промыть спиртом для удаления воды - это правильно.
- Немец
- Старожил
- Сообщения: 1732
- Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
- Последний визит: 13 июл 2023 01:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40 - Откуда: Волга
Но на самом деле любая промывка подшипника это предсмертный крик отчаяния. Возможность протянуть работоспособность аппарата до покупки и установки нового подшипника.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 20:36
- Последний визит: 17 янв 2021 15:15
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Омск
Согласен с Немцем.Промывка не эликсир.Но протянуть время до замены позволяет.Если спирт ,то лучше изопропиловый.Пробовали промывать бензином , керосином.Результат один.Смазка не помогает- налипает мелкая стружка.
Что касается заусенец - это вторая проблема, которая приводит к стопорению шпинделя и при новых подшипниках.
Что касается заусенец - это вторая проблема, которая приводит к стопорению шпинделя и при новых подшипниках.
Вернуться в «Граверы и фрезеры ROLAND»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя