Как я ремонтировал офсетную машину.

Вопросы организации работы рекламной фирмы, кадровая политика и оплата труда, программное обеспечение и обсуждение общих вопросов
Фрезеровщиk
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
Последний визит: 06 сен 2024 03:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: Находка

Как я ремонтировал офсетную машину.

Сообщение Фрезеровщиk » 23 ноя 2019 16:08

Тема навеяна странным запросом в соседней теме Помощь офсетчика
Сегодня суббота, 23 ноября, на улице собирается дождь, температура +8. Дальний Восток. Южнее Крыма и Сочи. Но холоднее.
Разжег камин. Сфотал, что б уютнее читателю было.
Думаю, а не описать ли мои мытарства за этот год, по ремонту нашей офсетной машины  Mitsubisi 1F-4.
Случилось много забавных моментов, совпадений, узнав о которых, каждый кто полезет ремонтировать свое рекламно-полиграфическое оборудование, лишний раз подумает: а там ли я ищу проблему?
Вложения
камин.JPG
камин.JPG (1.24 МБ) 2453 просмотра

Две Головы
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 31 мар 2016 07:24
Последний визит: 18 окт 2024 11:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Кемерово

Re: Как я ремонтировал офсетную машину.

Сообщение Две Головы » 24 ноя 2019 07:49

содержательно

Фрезеровщиk
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
Последний визит: 06 сен 2024 03:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: Находка

Re: Как я ремонтировал офсетную машину.

Сообщение Фрезеровщиk » 24 ноя 2019 09:26

Продолжить не получилось. Мои сообщения под особым контролем на форуме. Пока модератор не проверит, продолжить не могу.
сегодня продолжу.

Фрезеровщиk
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
Последний визит: 06 сен 2024 03:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: Находка

Re: Как я ремонтировал офсетную машину.

Сообщение Фрезеровщиk » 25 ноя 2019 12:43

Офсетная машина, 14 000 килограмм.
Вложения
A3B653B4-A90A-4DEE-891C-F49D5EBA3376.jpg
A3B653B4-A90A-4DEE-891C-F49D5EBA3376.jpg (661.75 КБ) 2350 просмотров
666AFC0D-64DE-4B9D-881A-30859D026211.jpg
666AFC0D-64DE-4B9D-881A-30859D026211.jpg (870.2 КБ) 2350 просмотров

Фрезеровщиk
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
Последний визит: 06 сен 2024 03:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: Находка

Re: Как я ремонтировал офсетную машину.

Сообщение Фрезеровщиk » 25 ноя 2019 12:46

Стол( рояль) для управления красками.  Дисплей, на котором отражаются все происходящие изменения на машине. 
В один прекрасный день, машина выдала ошибку номер 22, и отказалась работать.
Вложения
D30962E6-C48E-4AA9-B9FD-54A6827F708D.jpg
D30962E6-C48E-4AA9-B9FD-54A6827F708D.jpg (677.7 КБ) 2350 просмотров
CD3A9446-638A-4DA5-8873-40A0978F3406.png
CD3A9446-638A-4DA5-8873-40A0978F3406.png (4.55 МБ) 2350 просмотров

Фрезеровщиk
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
Последний визит: 06 сен 2024 03:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: Находка

Re: Как я ремонтировал офсетную машину.

Сообщение Фрезеровщиk » 25 ноя 2019 13:08

Внутри этого стола есть  плата(на фото), на которой отразилось сообщение EROR> на том месте, где сейчас светится слово RUN.
Печатник сообщил, что такое было и раньше, проблема стала проявятся около года назад. 
И как раз уволился  главный спец по типографии( я  занимался рекламным оборудованием, в типографские станки не вникал) . 
Позвонив ему, выяснилось, что проблема появилась действительно год назад, но простое передергивание шлейфа на этой плате помогало решить проблему на некоторое время. 
Я потрогал шлейфы  и чудо произошло, ошибка исчезла.
Ошибка стала появляться чаще, я проверил все шлейфы,  причину не нашел, но простой осмотр этих плат с передергиванием шлейфов действительно помогал на несколько дней.. Тоесть ошибка больше не появлялась, печатники работали смену без проблем. 
Есть у кого варианты , в чем могла быть проблема? 
Я её искал год. 
Уточню: ошибка номер 22, на диспелее : multi communication
Вложения
74A2FDDF-5B4C-43AA-8A6C-4DD6B652C757.jpg
74A2FDDF-5B4C-43AA-8A6C-4DD6B652C757.jpg (757.9 КБ) 2321 просмотр
Последний раз редактировалось Фрезеровщиk 25 ноя 2019 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Фрезеровщиk
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
Последний визит: 06 сен 2024 03:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: Находка

Re: Как я ремонтировал офсетную машину.

Сообщение Фрезеровщиk » 25 ноя 2019 13:11

Сегодня один из тиражей для календарей. 
Завтра продолжу. 
Вложения
1лист.jpg
1лист.jpg (1.16 МБ) 2341 просмотр
Последний раз редактировалось Фрезеровщиk 25 ноя 2019 13:12, всего редактировалось 1 раз.

aVs
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 12 июл 2015 11:39
Последний визит: 16 ноя 2024 20:21
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17
Откуда: Новосибирск

Re: Как я ремонтировал офсетную машину.

Сообщение aVs » 25 ноя 2019 14:06

Две Головы писал(а): ()содержательно
Нынче слесаря все в дом2 стажируются ... на интеллектуальную наполненность бытия своЯго )))

Фрезеровщиk
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
Последний визит: 06 сен 2024 03:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: Находка

Re: Как я ремонтировал офсетную машину.

Сообщение Фрезеровщиk » 26 ноя 2019 07:22

По дому2 , подискутировать не могу. Не смотрел ,но осуждаю. 
Продолжу по офсету: 
в очередной день, передёргивание шлейфов не помогло. Ошибка не исчезала, машина не запускалась.  После нескольких перезапусков, загудела масляная помпа и компрессор. Реле включения выбило. 
До этого момента несколько раз измерял напряжение по фазам, проблем не было. Но очень было похоже на отсутсвие фазы, или перекос по фазам. Поэтому залез в главный автомат и обнаружил выгоревшую клему.
Машина японская, 1998 года. 100V.   И чудо, в специализированном электромагазине недалеко от нас, такой же автомат по габаритам, по нагрузке от Шнайдера.  Тут я обрадовался, вот же причина ошибки. По фазе шло не стабильное напряжение, и ураааа!

Фрезеровщиk
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
Последний визит: 06 сен 2024 03:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: Находка

Re: Как я ремонтировал офсетную машину.

Сообщение Фрезеровщиk » 26 ноя 2019 11:06

Замена автомата, как не странно, помогла на неделю. 
Это всё сбивало с толку. Поменял автомат, работаем неделю, радуемся, на утро - раз, ошибка, и все сначала.
Но вместе с ошибкой стал выключатся один из цилиндров на четверной башне, накатной цилиндр перестал работать.
За его включение отвечает пневматика через соленоид. Это кстати и помогло в последствии вычислить проблему.
Перебрав пневмоцилиндр, поставив все на свои места, все снова заработало. Полтергейст.
На следующий день накатной цилиндр во время печати отключился. Питание соленоида показало 5V вместо 24 V.
Перезагрузив машину, на соленоиде появились 24 V, машина заработала. 
Но все это уже происходил с другого конца машины.
Вложения
03F8BDC0-F028-491A-A99C-50B23E662FA0.jpg
03F8BDC0-F028-491A-A99C-50B23E662FA0.jpg (1.25 МБ) 2275 просмотров

Фрезеровщиk
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
Последний визит: 06 сен 2024 03:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: Находка

Re: Как я ремонтировал офсетную машину.

Сообщение Фрезеровщиk » 26 ноя 2019 11:11

здесь работает пневматика , отсюда и пришла отгадка.
Вложения
7B2A5F2D-A950-42D8-A874-CDC8A8731224.jpg
7B2A5F2D-A950-42D8-A874-CDC8A8731224.jpg (1.26 МБ) 2275 просмотров

Фрезеровщиk
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
Последний визит: 06 сен 2024 03:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: Находка

Re: Как я ремонтировал офсетную машину.

Сообщение Фрезеровщиk » 26 ноя 2019 11:21

Замерив на блоке питания напряжение на выходе, оказалось все в норме. 24 V
Оставил щупы тестера на блоке питания, запустили печать, и через пять минут работы машины, напряжение начало падать, дойдя до 15 V отключился цилиндр. Появилась ошибка 22.
Блок питания подавал напряжение на платы управления машиной. Через платы управления тестируются встроенные датчики. Когда блок питание не выдавал нужное напряжение, все датчики тупо отключались, блокируя работу машины.
Вот этот блок питания. Нашел нужный через ебей. 
Вложения
s-l1600.jpg
s-l1600.jpg (154.48 КБ) 2275 просмотров
Последний раз редактировалось Фрезеровщиk 26 ноя 2019 11:29, всего редактировалось 2 раза.

Фрезеровщиk
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
Последний визит: 06 сен 2024 03:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: Находка

Re: Как я ремонтировал офсетную машину.

Сообщение Фрезеровщиk » 26 ноя 2019 11:26

Это помогло на месяц. Вернее, это решило проблему с ошибкой 22 окончательно. 
Через месяц появилась другая проблема. 
Заглючил этот блок. Он отвечает за контроль прохождения листа. Там от ультразвука до работы на просвет.
И ремонт этого блока стал ещё интереснее.
Вложения
C3E78289-6E2E-42D4-A89E-6C9C3315399F.jpg
C3E78289-6E2E-42D4-A89E-6C9C3315399F.jpg (1.12 МБ) 2275 просмотров

Фрезеровщиk
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
Последний визит: 06 сен 2024 03:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: Находка

Re: Как я ремонтировал офсетную машину.

Сообщение Фрезеровщиk » 27 ноя 2019 16:22

До того, как мы купили эту типографию, с офсетной машиной, в одну из ночных смен, на плате ультразвукового контроля двойного листа, сгорел инвертор. Местные умельцы, к утру спаяли вот это, ультразвук не заработал, но машину запустить получилось. 
Вложения
8CDEA3F3-1B14-438F-B8D7-2237D9F0E7F8.png
8CDEA3F3-1B14-438F-B8D7-2237D9F0E7F8.png (5.09 МБ) 2199 просмотров

Фрезеровщиk
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
Последний визит: 06 сен 2024 03:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: Находка

Re: Как я ремонтировал офсетную машину.

Сообщение Фрезеровщиk » 27 ноя 2019 16:25

Сгоревшую деталь я нашёл на японской аукционе, плату восстановили, ультразвук заработал.
Вложения
5CAB03DE-798D-4E01-BAF7-2EA11CF18EED.png
5CAB03DE-798D-4E01-BAF7-2EA11CF18EED.png (2.96 МБ) 2199 просмотров


Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость