Как я ремонтировал офсетную машину.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
- Последний визит: 06 сен 2024 03:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12 - Откуда: Находка
Как я ремонтировал офсетную машину.
Тема навеяна странным запросом в соседней теме Помощь офсетчика
Сегодня суббота, 23 ноября, на улице собирается дождь, температура +8. Дальний Восток. Южнее Крыма и Сочи. Но холоднее.
Разжег камин. Сфотал, что б уютнее читателю было.
Думаю, а не описать ли мои мытарства за этот год, по ремонту нашей офсетной машины Mitsubisi 1F-4.
Случилось много забавных моментов, совпадений, узнав о которых, каждый кто полезет ремонтировать свое рекламно-полиграфическое оборудование, лишний раз подумает: а там ли я ищу проблему?
Сегодня суббота, 23 ноября, на улице собирается дождь, температура +8. Дальний Восток. Южнее Крыма и Сочи. Но холоднее.
Разжег камин. Сфотал, что б уютнее читателю было.
Думаю, а не описать ли мои мытарства за этот год, по ремонту нашей офсетной машины Mitsubisi 1F-4.
Случилось много забавных моментов, совпадений, узнав о которых, каждый кто полезет ремонтировать свое рекламно-полиграфическое оборудование, лишний раз подумает: а там ли я ищу проблему?
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 31 мар 2016 07:24
- Последний визит: 18 окт 2024 11:34
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Кемерово
Re: Как я ремонтировал офсетную машину.
содержательно
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
- Последний визит: 06 сен 2024 03:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12 - Откуда: Находка
Re: Как я ремонтировал офсетную машину.
Продолжить не получилось. Мои сообщения под особым контролем на форуме. Пока модератор не проверит, продолжить не могу.
сегодня продолжу.
сегодня продолжу.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
- Последний визит: 06 сен 2024 03:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12 - Откуда: Находка
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
- Последний визит: 06 сен 2024 03:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12 - Откуда: Находка
Re: Как я ремонтировал офсетную машину.
Стол( рояль) для управления красками. Дисплей, на котором отражаются все происходящие изменения на машине.
В один прекрасный день, машина выдала ошибку номер 22, и отказалась работать.
В один прекрасный день, машина выдала ошибку номер 22, и отказалась работать.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
- Последний визит: 06 сен 2024 03:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12 - Откуда: Находка
Re: Как я ремонтировал офсетную машину.
Внутри этого стола есть плата(на фото), на которой отразилось сообщение EROR> на том месте, где сейчас светится слово RUN.
Печатник сообщил, что такое было и раньше, проблема стала проявятся около года назад.
И как раз уволился главный спец по типографии( я занимался рекламным оборудованием, в типографские станки не вникал) .
Позвонив ему, выяснилось, что проблема появилась действительно год назад, но простое передергивание шлейфа на этой плате помогало решить проблему на некоторое время.
Я потрогал шлейфы и чудо произошло, ошибка исчезла.
Ошибка стала появляться чаще, я проверил все шлейфы, причину не нашел, но простой осмотр этих плат с передергиванием шлейфов действительно помогал на несколько дней.. Тоесть ошибка больше не появлялась, печатники работали смену без проблем.
Есть у кого варианты , в чем могла быть проблема?
Я её искал год.
Уточню: ошибка номер 22, на диспелее : multi communication
Печатник сообщил, что такое было и раньше, проблема стала проявятся около года назад.
И как раз уволился главный спец по типографии( я занимался рекламным оборудованием, в типографские станки не вникал) .
Позвонив ему, выяснилось, что проблема появилась действительно год назад, но простое передергивание шлейфа на этой плате помогало решить проблему на некоторое время.
Я потрогал шлейфы и чудо произошло, ошибка исчезла.
Ошибка стала появляться чаще, я проверил все шлейфы, причину не нашел, но простой осмотр этих плат с передергиванием шлейфов действительно помогал на несколько дней.. Тоесть ошибка больше не появлялась, печатники работали смену без проблем.
Есть у кого варианты , в чем могла быть проблема?
Я её искал год.
Уточню: ошибка номер 22, на диспелее : multi communication
Последний раз редактировалось Фрезеровщиk 25 ноя 2019 13:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
- Последний визит: 06 сен 2024 03:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12 - Откуда: Находка
Re: Как я ремонтировал офсетную машину.
Сегодня один из тиражей для календарей.
Завтра продолжу.
Завтра продолжу.
Последний раз редактировалось Фрезеровщиk 25 ноя 2019 13:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 12 июл 2015 11:39
- Последний визит: 16 ноя 2024 20:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Новосибирск
Re: Как я ремонтировал офсетную машину.
Нынче слесаря все в дом2 стажируются ... на интеллектуальную наполненность бытия своЯго )))Две Головы писал(а): (→)содержательно
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
- Последний визит: 06 сен 2024 03:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12 - Откуда: Находка
Re: Как я ремонтировал офсетную машину.
По дому2 , подискутировать не могу. Не смотрел ,но осуждаю.
Продолжу по офсету:
в очередной день, передёргивание шлейфов не помогло. Ошибка не исчезала, машина не запускалась. После нескольких перезапусков, загудела масляная помпа и компрессор. Реле включения выбило.
До этого момента несколько раз измерял напряжение по фазам, проблем не было. Но очень было похоже на отсутсвие фазы, или перекос по фазам. Поэтому залез в главный автомат и обнаружил выгоревшую клему.
Машина японская, 1998 года. 100V. И чудо, в специализированном электромагазине недалеко от нас, такой же автомат по габаритам, по нагрузке от Шнайдера. Тут я обрадовался, вот же причина ошибки. По фазе шло не стабильное напряжение, и ураааа!
Продолжу по офсету:
в очередной день, передёргивание шлейфов не помогло. Ошибка не исчезала, машина не запускалась. После нескольких перезапусков, загудела масляная помпа и компрессор. Реле включения выбило.
До этого момента несколько раз измерял напряжение по фазам, проблем не было. Но очень было похоже на отсутсвие фазы, или перекос по фазам. Поэтому залез в главный автомат и обнаружил выгоревшую клему.
Машина японская, 1998 года. 100V. И чудо, в специализированном электромагазине недалеко от нас, такой же автомат по габаритам, по нагрузке от Шнайдера. Тут я обрадовался, вот же причина ошибки. По фазе шло не стабильное напряжение, и ураааа!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
- Последний визит: 06 сен 2024 03:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12 - Откуда: Находка
Re: Как я ремонтировал офсетную машину.
Замена автомата, как не странно, помогла на неделю.
Это всё сбивало с толку. Поменял автомат, работаем неделю, радуемся, на утро - раз, ошибка, и все сначала.
Но вместе с ошибкой стал выключатся один из цилиндров на четверной башне, накатной цилиндр перестал работать.
За его включение отвечает пневматика через соленоид. Это кстати и помогло в последствии вычислить проблему.
Перебрав пневмоцилиндр, поставив все на свои места, все снова заработало. Полтергейст.
На следующий день накатной цилиндр во время печати отключился. Питание соленоида показало 5V вместо 24 V.
Перезагрузив машину, на соленоиде появились 24 V, машина заработала.
Но все это уже происходил с другого конца машины.
Это всё сбивало с толку. Поменял автомат, работаем неделю, радуемся, на утро - раз, ошибка, и все сначала.
Но вместе с ошибкой стал выключатся один из цилиндров на четверной башне, накатной цилиндр перестал работать.
За его включение отвечает пневматика через соленоид. Это кстати и помогло в последствии вычислить проблему.
Перебрав пневмоцилиндр, поставив все на свои места, все снова заработало. Полтергейст.
На следующий день накатной цилиндр во время печати отключился. Питание соленоида показало 5V вместо 24 V.
Перезагрузив машину, на соленоиде появились 24 V, машина заработала.
Но все это уже происходил с другого конца машины.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
- Последний визит: 06 сен 2024 03:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12 - Откуда: Находка
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
- Последний визит: 06 сен 2024 03:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12 - Откуда: Находка
Re: Как я ремонтировал офсетную машину.
Замерив на блоке питания напряжение на выходе, оказалось все в норме. 24 V
Оставил щупы тестера на блоке питания, запустили печать, и через пять минут работы машины, напряжение начало падать, дойдя до 15 V отключился цилиндр. Появилась ошибка 22.
Блок питания подавал напряжение на платы управления машиной. Через платы управления тестируются встроенные датчики. Когда блок питание не выдавал нужное напряжение, все датчики тупо отключались, блокируя работу машины.
Вот этот блок питания. Нашел нужный через ебей.
Оставил щупы тестера на блоке питания, запустили печать, и через пять минут работы машины, напряжение начало падать, дойдя до 15 V отключился цилиндр. Появилась ошибка 22.
Блок питания подавал напряжение на платы управления машиной. Через платы управления тестируются встроенные датчики. Когда блок питание не выдавал нужное напряжение, все датчики тупо отключались, блокируя работу машины.
Вот этот блок питания. Нашел нужный через ебей.
Последний раз редактировалось Фрезеровщиk 26 ноя 2019 11:29, всего редактировалось 2 раза.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
- Последний визит: 06 сен 2024 03:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12 - Откуда: Находка
Re: Как я ремонтировал офсетную машину.
Это помогло на месяц. Вернее, это решило проблему с ошибкой 22 окончательно.
Через месяц появилась другая проблема.
Заглючил этот блок. Он отвечает за контроль прохождения листа. Там от ультразвука до работы на просвет.
И ремонт этого блока стал ещё интереснее.
Через месяц появилась другая проблема.
Заглючил этот блок. Он отвечает за контроль прохождения листа. Там от ультразвука до работы на просвет.
И ремонт этого блока стал ещё интереснее.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
- Последний визит: 06 сен 2024 03:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12 - Откуда: Находка
Re: Как я ремонтировал офсетную машину.
До того, как мы купили эту типографию, с офсетной машиной, в одну из ночных смен, на плате ультразвукового контроля двойного листа, сгорел инвертор. Местные умельцы, к утру спаяли вот это, ультразвук не заработал, но машину запустить получилось.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
- Последний визит: 06 сен 2024 03:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12 - Откуда: Находка
Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость