ПО для автоматизации производственных и бизнес процессов
ПО для автоматизации производственных и бизнес процессов
Всем привет!
Запускаем производство в Москве. Основное направление Нестандартные indoor-инсталляции и POSm. В компании несколько департаментов: Top-management, New bisiness, sales, Disign studio, Инженерно-конструкторский отдел, отдел закупок и производство.
Необходимо эффективно автоматизировать процесс! Что бы внутренняя коммуникация отделов была взаимосвязана, не приходилось вести кучу "левых" таблиц. Что бы каждый заполнял свою часть проекта и получал уведомления о статусах коллег.
Кто уже что пробовал? Кто на чем работает? Любые отзывы и комментарии будут уместны)
Спасибо.
Запускаем производство в Москве. Основное направление Нестандартные indoor-инсталляции и POSm. В компании несколько департаментов: Top-management, New bisiness, sales, Disign studio, Инженерно-конструкторский отдел, отдел закупок и производство.
Необходимо эффективно автоматизировать процесс! Что бы внутренняя коммуникация отделов была взаимосвязана, не приходилось вести кучу "левых" таблиц. Что бы каждый заполнял свою часть проекта и получал уведомления о статусах коллег.
Кто уже что пробовал? Кто на чем работает? Любые отзывы и комментарии будут уместны)
Спасибо.
Последний раз редактировалось Sedy 17 мар 2014 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Создайте ко всему перечисленному " департамент автоматизации расчетов", наберите команду программистов, и будет у вас автоматизация, со статусами коллег.
Мы все делаем в 1С.
Мы все делаем в 1С.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013 23:03
- Последний визит: 01 апр 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18 - Откуда: Москва
А у Вас департаменты так и называются как Вы написали? Просто если на табличках на дверях кабинетов именно так написано, то боюсь 1С не поможет.
Может есть что-то более адаптированное. Более интуитивно-понятное в интерфейсе, объединяющее программу учета производства и CRM-систему.
Ведь вряд ли продвинутые производства на западе работают на 1с)
Добавлено спустя 44 минуты 23 секунды:
Исправил) А теперь к делу.
Ведь вряд ли продвинутые производства на западе работают на 1с)
Добавлено спустя 44 минуты 23 секунды:
Исправил) А теперь к делу.
- donald
- Завсегдатай
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 05 июл 2006 17:32
- Последний визит: 27 ноя 2023 21:29
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 34 - Откуда: Москва
Sedy
Скажите, сколько человек у Вас в отделах??
По поводу документооборота - рекомендую 1С ( склад, производство, продажи и т.д. ) видоизмененную .!!
Покупали BON SENS - .
Для управления можете использовать Битрикс24, там и CRM.
PS. Все производства выходят из Москвы, вы приходите. Хорошо подумали?
Скажите, сколько человек у Вас в отделах??
По поводу документооборота - рекомендую 1С ( склад, производство, продажи и т.д. ) видоизмененную .!!
Покупали BON SENS - .
Для управления можете использовать Битрикс24, там и CRM.
PS. Все производства выходят из Москвы, вы приходите. Хорошо подумали?
В принципе, уже пришли к 1с в комбинации с битриксом, в отсутствие альтернативы!
Что вы имеете ввиду под выходом производств из Москвы? Размещение их в регионах?
Думаю, это определяется спецификой производимого продукта! Если изделия типовые и большими тиражами, то есть смысл глобаллизировать)
Наш профиль нестандарт, интерактивные шоп-ин-шопы, креативные инсталляции - они, обычно, идут тиражами до 20 шт. Много вопросов на согласовании в процессе производства.
Что вы имеете ввиду под выходом производств из Москвы? Размещение их в регионах?
Думаю, это определяется спецификой производимого продукта! Если изделия типовые и большими тиражами, то есть смысл глобаллизировать)
Наш профиль нестандарт, интерактивные шоп-ин-шопы, креативные инсталляции - они, обычно, идут тиражами до 20 шт. Много вопросов на согласовании в процессе производства.
бармалей писал(а): (→)И что тут думать. 1С с написанной конфигурацией "под себя"
Эту конфигурацию еще написать надо Или заказать на стороне, что очень долго, и, наиболее вероятно, очень дорого. Есть готовые варианты, вроде конфигурации 1С Реклама. К тому же код открытый, если уж есть какие-то тонкости, можно доработать, благо программистов 1Сных сейчас пруд пруди.
- бармалей
- Старожил
- Сообщения: 3116
- Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
- Последний визит: 25 ноя 2022 10:02
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: СССР. Хмельницкий
1c-reklama писал(а): (→)Эту конфигурацию еще написать надо
И зачем так сбоку заходить. У нас в армии про такой метод говорили, рвать гланды через задницу. Напишите прямо, есть такая фигня, прочитать там. Если человек пишет слово департамент , лично у меня вызывает ассоциации, что человек распологает деньгами и какая-то одна-две штуки баксов для него не деньги для создания ПО и поддержания его в рабочем состояние, полностью адаптированное под свои нужды.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет
бармалей писал(а): (→)Если человек пишет слово департамент , лично у меня вызывает ассоциации, что человек распологает деньгами и какая-то одна-две штуки баксов для него не деньги для создания ПО и поддержания его в рабочем состояние, полностью адаптированное под свои нужды.
Разработка с нуля конфигурации даже по готовому ТЗ будет стоить вовсе не одну-две штуки баксов. И снова к вопросу о том, сколько времени займет создать такую-то конфигурацию?
А если прямо говорить, конечно, есть такая конфигурация. Здесь почитать можно, даже посмотреть. Ну а вообще, могу и тут на вопросы поотвечать, если есть.
- бармалей
- Старожил
- Сообщения: 3116
- Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
- Последний визит: 25 ноя 2022 10:02
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: СССР. Хмельницкий
1c-reklama писал(а): (→)Разработка с нуля конфигурации даже по готовому ТЗ будет стоить вовсе не одну-две штуки баксов.
Смотря кто и где писать будет. В Москве, как сказал один мой знакомый, за такие деньги он даже комп включать не будет. А у нас вам не только конфигурацию, но и саму программу с нуля напишут.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет
Посмотрите, пожалуйста, нашу программу для автоматизации рекламного агентства АРЕКА!
Любые замечания и комментарии будут очень полезны.
Мы так же можем сделать на заказ систему автоматизации.
Любые замечания и комментарии будут очень полезны.
Мы так же можем сделать на заказ систему автоматизации.
Доброго здоровьица форумчанам и Вашему бизнесу! Подскажите , сколько стоит "1С реклама". Какие рекомендации дадите при использовании этой проги.. Просветите невежду плиз))
Чуть не забыл. Прога нужна производителям наружки и интерьерки!
Чуть не забыл. Прога нужна производителям наружки и интерьерки!
Тоже сидим на 1С, удобно как для менеджеров, так и не бухгалтерии.
Правда для подрядчиков и учёта финансов завели свою отдельную программу.
Правда для подрядчиков и учёта финансов завели свою отдельную программу.
kazzak писал(а): (→) Прога нужна производителям наружки и интерьерки!
1с рекламу для ваших задач использовать можно, но не оптимально.
программа расчитана прежде всего на владельцев и байеров рекламных ресурсов (щиты, видеоэкраны, реклама на транспорте).
Для вас подойдет одна из стандартных конфигураций 1С, в которой есть модуль "производство". Например, "Управление небольшой фирмой".
В 1с есть решения типовые-все зависит от бюджета. Попробуйте 1с erp, если потянете.
если денег нет-смотрите облачные версии небольших продуктов
если денег нет-смотрите облачные версии небольших продуктов
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 30 май 2011 15:24
- Последний визит: 25 апр 2024 12:26
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 10 - Откуда: Центральная Россия
Появилась новая "облегченная" версия программы SPSM - Wide.
Это версия для тех, у кого основное направление - широкоформатная печать.
Добро пожаловать на сайт канадского разработчика всей линейки программ - sevit.ca
Есть демо-версии, а также бесплатная версия программы с урезанным функционалом.
Это версия для тех, у кого основное направление - широкоформатная печать.
Добро пожаловать на сайт канадского разработчика всей линейки программ - sevit.ca
Есть демо-версии, а также бесплатная версия программы с урезанным функционалом.
Может стоит попробовать поставить систему автоматизации предприятия или комплексную автоматизацию предприятия? Взгляните Ист Консепт , может вам подойдет такая система автоматизации для вашего предприятия? Только там нужно будет ее переделать немного под себя, то есть основа останется, а названия вы уже вставите свои, но это я считаю уже мелочи...
-
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 дек 2014 22:44
- Последний визит: 02 дек 2023 16:16
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: нижнекамск
Добрый день!
Понимаю, что все это обсуждалось, но время идет и появляется что-то новое.
Ребята, кто занимается производством, на сегодняшний день, кто чем пользуется в плане софта для автоматизации процессов и управления производством (crm и прочее)?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Интересует именно производство а не только широкоформатная печать.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Кстати, может кто похвалится чем-то для расчетов стоимости? Тоже было бы интерсно (думаю всем).
Понимаю, что все это обсуждалось, но время идет и появляется что-то новое.
Ребята, кто занимается производством, на сегодняшний день, кто чем пользуется в плане софта для автоматизации процессов и управления производством (crm и прочее)?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Интересует именно производство а не только широкоформатная печать.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Кстати, может кто похвалится чем-то для расчетов стоимости? Тоже было бы интерсно (думаю всем).
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 дек 2018 10:35
- Последний визит: 20 дек 2018 13:39
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Москва
Re: ПО для автоматизации производственных и бизнес процессов
У GoodsForecast (не реклама) есть огромное количество софта для автоматизации бизнес-процессов. Можете глянуть по ссылке.Sedy писал(а): (→)Всем привет!
Запускаем производство в Москве. Основное направление Нестандартные indoor-инсталляции и POSm. В компании несколько департаментов: Top-management, New bisiness, sales, Disign studio, Инженерно-конструкторский отдел, отдел закупок и производство.
Необходимо эффективно автоматизировать процесс! Что бы внутренняя коммуникация отделов была взаимосвязана, не приходилось вести кучу "левых" таблиц. Что бы каждый заполнял свою часть проекта и получал уведомления о статусах коллег.
Кто уже что пробовал? Кто на чем работает? Любые отзывы и комментарии будут уместны)
Спасибо.
Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя