Сейчас у нас работает один офис менеджер, ведет пассивные продажи, т.е. обрабатывает текущие заказы которые наработаны годами. Что по серьезней веду сам. Она сидит на нормальном окладе, и понятно что суетиться и поднимать заказы смысла ей нет. Я решил поменять систему оплаты, поставлю план, проценты, премиальные и возьму второго менеджера, хочу чтобы пошли активные продажи. Вот какой появился у них вопрос: как распределить заказы поступающих по почте, и клиенты которые сами пришли между менеджерами, чтоб ни кому не было обидно?
Уважаемые коллеги, как бы вы решили этот вопрос?
Как менеджерам делить заказы?
Вообще говоря, работа сама собой распределится по загрузке. Заказы, пришедшие по имейлу можете распределять вы, как вариант, вот я так делаю. Ориентируясь на загруженность людей, опять же , и по очереди.
Если загрузки нет у обеих, то как в парикмахерской - по очереди.
Но это не слишком правильный подход в принципе.
Активные и пассивные продажи надо разделять.
Человек, который занимается активными , будет время от времени выезжать на встречи и не сможет быть в офисе и принимать заказы. Кроме того, для активных и пассивных продаж - немного разные навыки и разный спрос.
Зп человека, занимающегося активными продажами зависит от процента выполнения плана от завлечения новых клиентов (в шт.) или от полученой от НОВЫХ клиентов прибыли.
Зп человека, который занимается пассивными продажами зависит кол-ва проделанной работы в общем и целом.
Если коротко - в офисе должен всегда быть человек, обслуживающий постоянных клиентов, и человек, который приводит новых. Он может быть даже все время на выезде, главное чтоб толк был.
Ну сами представьте : у вас план - обзвонить сегодня 30 фирм и сделать телефонную презентацию. Тут же вам надо обслуживать людей , которые зашли в офис что-то заказать или проконсультироваться, тут же - посмотреть электроку и телефон , еще подумать, сколько ты сегодня заработал и брать этого клиента или нет. Короче я сразу говорю, не будет он эффективно звонить.
Если загрузки нет у обеих, то как в парикмахерской - по очереди.
Но это не слишком правильный подход в принципе.
Активные и пассивные продажи надо разделять.
Человек, который занимается активными , будет время от времени выезжать на встречи и не сможет быть в офисе и принимать заказы. Кроме того, для активных и пассивных продаж - немного разные навыки и разный спрос.
Зп человека, занимающегося активными продажами зависит от процента выполнения плана от завлечения новых клиентов (в шт.) или от полученой от НОВЫХ клиентов прибыли.
Зп человека, который занимается пассивными продажами зависит кол-ва проделанной работы в общем и целом.
Если коротко - в офисе должен всегда быть человек, обслуживающий постоянных клиентов, и человек, который приводит новых. Он может быть даже все время на выезде, главное чтоб толк был.
Ну сами представьте : у вас план - обзвонить сегодня 30 фирм и сделать телефонную презентацию. Тут же вам надо обслуживать людей , которые зашли в офис что-то заказать или проконсультироваться, тут же - посмотреть электроку и телефон , еще подумать, сколько ты сегодня заработал и брать этого клиента или нет. Короче я сразу говорю, не будет он эффективно звонить.
Когда менеджер занимается только пассивными продажами и получает за это оклад, то у него нет ни какого стимула увеличивать продажи. Когда только активными, они не видят стабильности, все зависит только от новых продаж. А когда и теми и теми, то и стабильность есть, и интерес к продажам.
А так в общем я согласен с вами
А так в общем я согласен с вами
kato писал(а): (→) или от полученой от НОВЫХ клиентов прибыли.
Да щассс, от НОВЫХ. Если менеджер зацепил хорошего клиента и доит его не один год, что вы ему, от этих заказов платить не будете? Много же народу останется...
А офисник по-любому должен на приходящих заказах сидеть, работа у него такая. Нельзя всех в активных превращать.
Конечно нельзя, а кто превращает.
Высчитывается комбинированная система и сложный процент. "Активному", будем называть его так, процент капает большой от нового клиента и маленький от нового клиента, ставшего старым. Иначе стимул, который все так ищут отпадает, и он "доит". Задача у него изначально - расширять клиентскую базу.
"пассивный", прости господи, тоже не должен сидеть на окладе. Но его процент зависит не от новых клиентов, а от другого показателя. Допустим, вала. Удовлетворенности клиента. Если он дизайнер - то от дизайна. Придумать можно.
Ну я не представляю, как может у человека, который занимается текучкой и его целый день дергают , спрашиваю и звонят, хватать времени и энтузиазма завлекать нового клиента.
Высчитывается комбинированная система и сложный процент. "Активному", будем называть его так, процент капает большой от нового клиента и маленький от нового клиента, ставшего старым. Иначе стимул, который все так ищут отпадает, и он "доит". Задача у него изначально - расширять клиентскую базу.
"пассивный", прости господи, тоже не должен сидеть на окладе. Но его процент зависит не от новых клиентов, а от другого показателя. Допустим, вала. Удовлетворенности клиента. Если он дизайнер - то от дизайна. Придумать можно.
Ну я не представляю, как может у человека, который занимается текучкой и его целый день дергают , спрашиваю и звонят, хватать времени и энтузиазма завлекать нового клиента.
Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость