Страница 1 из 1

Учет и списание материалов

Добавлено: 08 дек 2008 17:01
Ольга Евгеньевна
Казалось бы простой вопрос - в какой единице измерения вести учет пленок для наружной рекламы и термопечати: в квадратных или погонных метрах...

Мы вели учет в погонных метрах, но при списании материала на заказ возникают трудности, сколько списывать, если при ширине рулона 1 метр на заказ ушло 0,3х0,5 м. Получается, что списывалось 1х0,5. Это, в итоге, не позволяет подсчитать реальную себестоимость заказа.

Если же списывать материал на заказ в кв.м. то при инвентаризации приходится считать все имеющиеся обрезки :( , иначе по учету будет нехватать пленки. Как Вы, уважаемые коллеги, решаете эту проблему?

Добавлено: 08 дек 2008 17:09
Игорь Гуржуенко
Учитывайте по весу! ;)

А если серьезно, то ничего тут не поделать... Придется иметь два склада. Первый - склад целого материала, где списание идет погонными метрами (если банер или пленка), целыми листами (если пластики) и полными хлыстами (если профиль). Второй - склад деловых отходов (обрезков), который придется тщательно поддерживать и описывать там размер обрезков / остатков.

Добавлено: 19 май 2009 18:51
Тамара
Ольга Евгеньевна, у нас есть вопросы и своирешения давайте спишемся relaim@bk.ru

Добавлено: 19 май 2009 20:35
777
есть спец. программа, она все учитывает до метра. Правда, надо маркировать каждый рулон, в т.ч. начатый.
Мы пошли более простым путем: считаем только нераспечатанные материалы. Понятно, что может колебаться (и 49 метров, и 2 метра - это неучтенный рулон), но в среднем по кварталу/году картина объективная.