Учет и списание материалов
Добавлено: 08 дек 2008 17:01
Казалось бы простой вопрос - в какой единице измерения вести учет пленок для наружной рекламы и термопечати: в квадратных или погонных метрах...
Мы вели учет в погонных метрах, но при списании материала на заказ возникают трудности, сколько списывать, если при ширине рулона 1 метр на заказ ушло 0,3х0,5 м. Получается, что списывалось 1х0,5. Это, в итоге, не позволяет подсчитать реальную себестоимость заказа.
Если же списывать материал на заказ в кв.м. то при инвентаризации приходится считать все имеющиеся обрезки , иначе по учету будет нехватать пленки. Как Вы, уважаемые коллеги, решаете эту проблему?
Мы вели учет в погонных метрах, но при списании материала на заказ возникают трудности, сколько списывать, если при ширине рулона 1 метр на заказ ушло 0,3х0,5 м. Получается, что списывалось 1х0,5. Это, в итоге, не позволяет подсчитать реальную себестоимость заказа.
Если же списывать материал на заказ в кв.м. то при инвентаризации приходится считать все имеющиеся обрезки , иначе по учету будет нехватать пленки. Как Вы, уважаемые коллеги, решаете эту проблему?