Учет и списание материалов

Вопросы организации работы рекламной фирмы, кадровая политика и оплата труда, программное обеспечение и обсуждение общих вопросов
Ольга Евгеньевна

Учет и списание материалов

Сообщение Ольга Евгеньевна » 08 дек 2008 17:01

Казалось бы простой вопрос - в какой единице измерения вести учет пленок для наружной рекламы и термопечати: в квадратных или погонных метрах...

Мы вели учет в погонных метрах, но при списании материала на заказ возникают трудности, сколько списывать, если при ширине рулона 1 метр на заказ ушло 0,3х0,5 м. Получается, что списывалось 1х0,5. Это, в итоге, не позволяет подсчитать реальную себестоимость заказа.

Если же списывать материал на заказ в кв.м. то при инвентаризации приходится считать все имеющиеся обрезки :( , иначе по учету будет нехватать пленки. Как Вы, уважаемые коллеги, решаете эту проблему?

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 17 окт 2023 15:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 08 дек 2008 17:09

Учитывайте по весу! ;)

А если серьезно, то ничего тут не поделать... Придется иметь два склада. Первый - склад целого материала, где списание идет погонными метрами (если банер или пленка), целыми листами (если пластики) и полными хлыстами (если профиль). Второй - склад деловых отходов (обрезков), который придется тщательно поддерживать и описывать там размер обрезков / остатков.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Тамара

Сообщение Тамара » 19 май 2009 18:51

Ольга Евгеньевна, у нас есть вопросы и своирешения давайте спишемся relaim@bk.ru

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 19 май 2009 20:35

есть спец. программа, она все учитывает до метра. Правда, надо маркировать каждый рулон, в т.ч. начатый.
Мы пошли более простым путем: считаем только нераспечатанные материалы. Понятно, что может колебаться (и 49 метров, и 2 метра - это неучтенный рулон), но в среднем по кварталу/году картина объективная.


Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость