Оценка своего труда (открываю агентство по наружной рекламе)
Наша цена зависит от нашего настроения. Можем монтаж вообще бесплатно сделать. Техника у нас своя..парни у нас высоты не боятся.. вот понравился нам клиент.. и на те..монтаж бесплатно.
Меркантильные вы слишком, товаришши.
Меркантильные вы слишком, товаришши.
Да речь то совсем не об этом. Вы можете делать что хотите, но ПОСЛЕ того как заказчик ОПЛАТИЛ Вам работу.А я спрашивал как правильно просчитать заказ, и выставить цену заказчику.
Bukin G писал(а): (→)Как раз со стандартными заказами все просто. Либо сформировал свой прайс лист, либо посмотрел у конкурентов и тогда решил. А как быть с нестандартом ? К примеруAnonymous писал(а): (→)Была интересная работа:
карта местости 2*3 м. В масштабе, рельефная! С отметками высот и внешними флажками. Для военкоматов.
Как просчитать такой заказ? В кв. метрах, в диодах, в ...............?
Весь вопрос делали ли вы уже что-нибудь подобное.
Если делали - то проще. Берем цену материалов, подвести-отвести, прочие расходы - складываем это все в кучу. А дальше самое интересное.
Предположим, что этим заказом будут заниматься два человека.
Эти два человека будут делать одну карту неделю(вычисляется примерно, из опыта подобных заказов), они должны зарабатывать Х рублей в день.
Итого (Х рублей * пять дней * два человека)+первая кучка+сколько вы хотите на этом заработать.
В случае, если такого никогда не делали есть два варианта. Первый - считать от балды(не айс). Второй - сделать одно нагорье, понять сколько надо времени, какую придется делать оснастку, и проч. Очень полезно показать клиенту результат, что бы потом меньше вопросов возникало. И уже на основе этих данны - производить расчет.
Я так и делаю обычно)
Согласен с Вами почти.... Мы тоже стали так делать:
Но по поводу
Клиент как правило не ждет. Ему для принятия решения нужна цена. НЕМЕДЛЕННО. И плевать все хотели на наши трудности. Как с этим бороться
А вообще спасибо. Очень приятный ответ, а главное понятный.
Ktor писал(а): (→)Эти два человека будут делать одну карту неделю(вычисляется примерно, из опыта подобных заказов), они должны зарабатывать Х рублей в день.
Итого (Х рублей * пять дней * два человека)+первая кучка+сколько вы хотите на этом заработать
Но по поводу
Ktor писал(а): (→)Второй - сделать одно нагорье, понять сколько надо времени, какую придется делать оснастку, и проч. Очень полезно показать клиенту результат, что бы потом меньше вопросов возникало.
Клиент как правило не ждет. Ему для принятия решения нужна цена. НЕМЕДЛЕННО. И плевать все хотели на наши трудности. Как с этим бороться
А вообще спасибо. Очень приятный ответ, а главное понятный.
Клиент как правило не ждет. Ему для принятия решения нужна цена. НЕМЕДЛЕННО. И плевать все хотели на наши трудности. Как с этим бороться
Я бы в такой ситуации пошел по знакомым рекламщикам, позвонил поговорил. Кто-нибудь, наверняка, что-то подобное делал. Раскажут насколько геморойно, сколько по времени, и как вообще делать. Посчитал примерно, накинул процентов 20-30 на неизбежные в такой ситуации неожиданости, и вперед)
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Ktor писал(а): (→)Я бы в такой ситуации пошел по знакомым рекламщикам, позвонил поговорил. Кто-нибудь, наверняка, что-то подобное делал
Интрнет - (московские фирмы крупные) тоже помогает...
777 писал(а): (→)Интрнет - (московские фирмы крупные) тоже помогает...
Цены в регионах очень сильно отличаются доуг от друга. Не уверен что это вариант.........
Наверное все мы время от времени проверяем коллег в телефонном режиме:Ktor писал(а): (→)Я бы в такой ситуации пошел по знакомым рекламщикам, позвонил поговорил. Кто-нибудь, наверняка, что-то подобное делал. Раскажут насколько геморойно, сколько по времени, и как вообще делать. Посчитал примерно, накинул процентов 20-30 на неизбежные в такой ситуации неожиданости, и вперед)
"А сколько стоит у вас вывеска? Ну такая вот и такая и такая..." . В ответ:"Ну вы понимаете...". И я понимаю, но внятного ответа (быстрого) так и не получу, я понимаю... Это процес длительный и кропотливый.
недавно был в автосервисе. сумма сложилась так: диагностика + стоимость запчасти+ работа (стоимость нормочаса 450 руб).
у нас примерно так- же. стоимость материалов+наценка+работа в часах.
у нас примерно так- же. стоимость материалов+наценка+работа в часах.
Стоимость материалов + транспортные + стоимость работ (оплата работнику). Получившуюся сумму умножаем на коэффициент (т.е. сколько хотите заработать), колеблется от 1.4 до 2.5 (зависит от срока выполнения или сложности).
Подробную смету расходов, клиентам не даём, только подробное тех. описание.
Для каких целей её давать??? За конкретное изделие - конкретная цена.
Практически любой заказ можно просчитать за 2 часа. Для этого требуется: знание материалов, знание технологии, база подрядных организаций.
Подробную смету расходов, клиентам не даём, только подробное тех. описание.
Для каких целей её давать??? За конкретное изделие - конкретная цена.
Практически любой заказ можно просчитать за 2 часа. Для этого требуется: знание материалов, знание технологии, база подрядных организаций.
Проблемы везде одинаковы, торговать по чужим ценникам так далеко не уедешь, все таки производство диктует немного другие подходы,
На производстве как мне кажется не может быть фонарных цен и прибылей выше 35 %, такое производство быстро загнется и превратится в торговую организацию которой нечем торговать. Цену мы считаем так:
материалы, накладные, транспортные,аренда износ (плановые) и тд.
зарплата из учета человеко часов на данную работу, средний показатель.
налоги + зарплата (отдельной частью дизайн и офис) +35% прибыли если цена получается большая, на которую клиент несогласиться или не согласился начинаем уменьшать в таком порядке
1 перетряхиваем проект по материалам
2 перетряхиваем проект по трудозатратам. сморим где можно упростить или механизировать изготовление (самые плодотворные позиции здорово двигают производство)
3 уменьшаем прибыль но не ниже 25%
4) предлагаем замены
в чистую показываем расчеты клиенту и предлагаем или пересмотреть проект и от чего то отказаться или согласится с ценой
После того как заказ расчитан он поступает уже на продажу и тут можно если проект удачный продать по дороже так как это уже не производство а торговля . и ни в коем случае не смешиваем деньги от торговли с производством причем торговля может кредитовать производство.
В таком случае производство чистый хозрасчет и на месте там сидеть некогда надо постоянно искать свежие решения так как живет за счет собственного труда и мозгов а не за счет завышения цен. Торговая часть фирмы является залогом наличия денег, кредитования, и помогает производству пережить всякие кризисы, не задерживать людям зарплату и развивать производство. кроме того кормить людей обедами за пол цены и еще много чего. но все деньги производству торговая часть дает в долг если это не социалка.
По поводу цены которую нужно назвать сразу. объясняем что нет проекта - нет цены так как не зач то ее называть, как правило нормальные заказчики это понимают, а те кто решил поиграть в базар и проити по всем фирмам отсеиваются , но это и к лучшему.
На производстве как мне кажется не может быть фонарных цен и прибылей выше 35 %, такое производство быстро загнется и превратится в торговую организацию которой нечем торговать. Цену мы считаем так:
материалы, накладные, транспортные,аренда износ (плановые) и тд.
зарплата из учета человеко часов на данную работу, средний показатель.
налоги + зарплата (отдельной частью дизайн и офис) +35% прибыли если цена получается большая, на которую клиент несогласиться или не согласился начинаем уменьшать в таком порядке
1 перетряхиваем проект по материалам
2 перетряхиваем проект по трудозатратам. сморим где можно упростить или механизировать изготовление (самые плодотворные позиции здорово двигают производство)
3 уменьшаем прибыль но не ниже 25%
4) предлагаем замены
в чистую показываем расчеты клиенту и предлагаем или пересмотреть проект и от чего то отказаться или согласится с ценой
После того как заказ расчитан он поступает уже на продажу и тут можно если проект удачный продать по дороже так как это уже не производство а торговля . и ни в коем случае не смешиваем деньги от торговли с производством причем торговля может кредитовать производство.
В таком случае производство чистый хозрасчет и на месте там сидеть некогда надо постоянно искать свежие решения так как живет за счет собственного труда и мозгов а не за счет завышения цен. Торговая часть фирмы является залогом наличия денег, кредитования, и помогает производству пережить всякие кризисы, не задерживать людям зарплату и развивать производство. кроме того кормить людей обедами за пол цены и еще много чего. но все деньги производству торговая часть дает в долг если это не социалка.
По поводу цены которую нужно назвать сразу. объясняем что нет проекта - нет цены так как не зач то ее называть, как правило нормальные заказчики это понимают, а те кто решил поиграть в базар и проити по всем фирмам отсеиваются , но это и к лучшему.
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Нормо-час вещь хорошая. Но.
Возьмем стандартную табличку 10х25 по технологии плоттерной резки. Одно делослово директор, и совсем другое зав. лабораторией, кандидат технических наук, лауреат премии и т.д.
Второй момент - оборудование. Одно дело заламинировать вручную 50 кв. м, совсем другое - на ламинаторе.
Т.е. в отличии от автосервиса, процентов 35 работ нестандартные.
Далее. К примеру, если вывеска из метал. букв. Они недешевы и накладывать на них 40% не очень правильно.
Или ценникодержатели. По материалам - копейки. По работе тоже не дорого. Но продавать по методике материал+транспорт+оплата трудах 1,4 (2,5) - дешево.
То на все стандартное (короба. баннер на каркасе) у нас прайс, на все нестандартное - отдельный расчет, учитывающий вышеперечисленные нюансы и здравый (рыночный) смысл.
Возьмем стандартную табличку 10х25 по технологии плоттерной резки. Одно делослово директор, и совсем другое зав. лабораторией, кандидат технических наук, лауреат премии и т.д.
Второй момент - оборудование. Одно дело заламинировать вручную 50 кв. м, совсем другое - на ламинаторе.
Т.е. в отличии от автосервиса, процентов 35 работ нестандартные.
Далее. К примеру, если вывеска из метал. букв. Они недешевы и накладывать на них 40% не очень правильно.
Или ценникодержатели. По материалам - копейки. По работе тоже не дорого. Но продавать по методике материал+транспорт+оплата трудах 1,4 (2,5) - дешево.
То на все стандартное (короба. баннер на каркасе) у нас прайс, на все нестандартное - отдельный расчет, учитывающий вышеперечисленные нюансы и здравый (рыночный) смысл.
Каждый раз сталкиваясь с клиентом который просит подробный расчёт(смету)- сразу культурно посылаю его в другое агентство - Объясняя это тем что покупая продукты в магазине я не прошу подробной информации - кто и сколько на мне заработает. - Да и чаще всего такие клиенты идут всё- равно лесом
Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость