Выгодно ли сервисное обслуживание техники?

Вопросы организации работы рекламной фирмы, кадровая политика и оплата труда, программное обеспечение и обсуждение общих вопросов
Аватара пользователя
Polig
Старожил
Старожил
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
Последний визит: 20 фев 2024 20:41
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Polig » 20 мар 2009 10:57

Игорь Гуржуенко

Поймите это не понты, а жизненная необходимость!
Я не могу себе позволить заниматься узкой специализацией. Например, принтерами.
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.

Аватара пользователя
Sergey Belokurov
Старожил
Старожил
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
Последний визит: 30 авг 2024 22:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17
Откуда: Москва

Сообщение Sergey Belokurov » 20 мар 2009 12:10

Игорь Гуржуенко писал(а): ()наше предложение пока что касается конкретно техники б/у и инженерного посреднечества при её купле-продаже.

Сорри немного не обратил внимание на объявление начальника отдела сервисного обслуживания ЗЕНОН. Там говорится действительно даже больше о услуге ЗЕНОНа как о независимом эксперте в вопросе оценки состояния принтера перед продажей/покупкой. А также его доведения до "предпродажного" состояния.

Это другое дело конечно!

Но возможно в будущем полное обслуживание возможно.
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH

infinity86

Сообщение infinity86 » 20 мар 2009 13:44

Sergey Belokurov
ваши размышления конечно хороши но есть одно НО.... насчет есть ли у зенона склад со всеми запчастями для свойх принтеров я не знаю но что у вашей нет это точно и какая тут выгода если у вас в наличий то нет запчастей и не будеть(это я по некоторым позициям) дело даже не в выгоде обслуживания а в том что сервис решает будут у вас покупать следующий станок или нет... так вот когда узнаеш от сервиса что запчастей нет то я думаю это что то значит...

Аватара пользователя
Sergey Belokurov
Старожил
Старожил
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
Последний визит: 30 авг 2024 22:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17
Откуда: Москва

Сообщение Sergey Belokurov » 20 мар 2009 17:27

infinity86
Согласен без запчастей очень туго. Но бывает что трубочки, помпы, фильтры в общем одинаковые в основных принтерах.

Но вот по поводу двигателей, электронных плат, редукторов и прочего все сложнее. Да и клиенту нужен сервис оперативный и еще к тому же не дорогой.

Так что с Вами я согласен!
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 20 мар 2009 17:38

Сегодняшняя экономическая ситуация выявила устойчивостьи жизнеспособность СЦ разных компаний. ЗЕНОН не проводил сокращений и сохранил высокопрофессиональный коллектив. Также ранее были сделаны серьезнейшие инвестиции в склад запчастей. Так что мы готовы ответить на запросы владельцев оборудования.
Кстати, первые заказы уже пошли :wink:


Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость