Игорь Гуржуенко
Поймите это не понты, а жизненная необходимость!
Я не могу себе позволить заниматься узкой специализацией. Например, принтерами.
Выгодно ли сервисное обслуживание техники?
- Sergey Belokurov
- Старожил
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
- Последний визит: 30 авг 2024 22:56
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва
Игорь Гуржуенко писал(а): (→)наше предложение пока что касается конкретно техники б/у и инженерного посреднечества при её купле-продаже.
Сорри немного не обратил внимание на объявление начальника отдела сервисного обслуживания ЗЕНОН. Там говорится действительно даже больше о услуге ЗЕНОНа как о независимом эксперте в вопросе оценки состояния принтера перед продажей/покупкой. А также его доведения до "предпродажного" состояния.
Это другое дело конечно!
Но возможно в будущем полное обслуживание возможно.
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Sergey Belokurov
ваши размышления конечно хороши но есть одно НО.... насчет есть ли у зенона склад со всеми запчастями для свойх принтеров я не знаю но что у вашей нет это точно и какая тут выгода если у вас в наличий то нет запчастей и не будеть(это я по некоторым позициям) дело даже не в выгоде обслуживания а в том что сервис решает будут у вас покупать следующий станок или нет... так вот когда узнаеш от сервиса что запчастей нет то я думаю это что то значит...
ваши размышления конечно хороши но есть одно НО.... насчет есть ли у зенона склад со всеми запчастями для свойх принтеров я не знаю но что у вашей нет это точно и какая тут выгода если у вас в наличий то нет запчастей и не будеть(это я по некоторым позициям) дело даже не в выгоде обслуживания а в том что сервис решает будут у вас покупать следующий станок или нет... так вот когда узнаеш от сервиса что запчастей нет то я думаю это что то значит...
- Sergey Belokurov
- Старожил
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
- Последний визит: 30 авг 2024 22:56
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва
infinity86
Согласен без запчастей очень туго. Но бывает что трубочки, помпы, фильтры в общем одинаковые в основных принтерах.
Но вот по поводу двигателей, электронных плат, редукторов и прочего все сложнее. Да и клиенту нужен сервис оперативный и еще к тому же не дорогой.
Так что с Вами я согласен!
Согласен без запчастей очень туго. Но бывает что трубочки, помпы, фильтры в общем одинаковые в основных принтерах.
Но вот по поводу двигателей, электронных плат, редукторов и прочего все сложнее. Да и клиенту нужен сервис оперативный и еще к тому же не дорогой.
Так что с Вами я согласен!
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9212
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
Сегодняшняя экономическая ситуация выявила устойчивостьи жизнеспособность СЦ разных компаний. ЗЕНОН не проводил сокращений и сохранил высокопрофессиональный коллектив. Также ранее были сделаны серьезнейшие инвестиции в склад запчастей. Так что мы готовы ответить на запросы владельцев оборудования.
Кстати, первые заказы уже пошли
Кстати, первые заказы уже пошли
Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость