Софт для управления рекламно-производственной компанией.

Вопросы организации работы рекламной фирмы, кадровая политика и оплата труда, программное обеспечение и обсуждение общих вопросов
Faktormax
Участник
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 мар 2018 00:51
Последний визит: 14 ноя 2023 23:19
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Санкт-Петербург

Софт для управления рекламно-производственной компанией.

Сообщение Faktormax » 03 ноя 2018 22:55

Всем привет!

Поделитесь опытом, кто какой софт использует для расчёта заказов и учёта клиентов? 
Устали заполнять бланки вручную, и считать каждую заявку на калькуляторе и бумажке..

Имеем широкоформатку, лазер, цифру.. Делаем почти всё, от визиток до объёмных букв (наружка)..
Нужен софт с адекватным калькулятором! И учётом заказов, с полноценной аналитикой!

Подскажите.. 
Предлагают 1с УНФ настроить, якобы может подойдёт, но ведь там специфика совсем не заточена.. смущает это..

0dissey
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 05 сен 2016 10:29
Последний визит: 29 май 2023 10:06
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Нижний Тагил

Re: Софт для управления рекламно-производственной компанией.

Сообщение 0dissey » 17 ноя 2018 16:36

Я потратил около года на допиливание 1С УНФ (Небольшой салон печати)
Зато сейчас у меня полностью автоматизирована цифра, ш/ф, интерьерная печать. По изготовлению сделаны спецификации почти по всему. Т.е. при заказе, например, блокнота обл. 300 г/м2, вкладыши 80 г/м 50 листов программа спишет ровно то количество в листах, которое необходимо.
Потратил на доработку около  100К, не считая лицензии. Кому интересно, могу поделиться и специалистом, и доработкой. Аналитика полная, зп менеджеров, печатников, расходы, доходы, потребности в закупках и т.д. Рассылка писем из 1С, рассылка СМСок.
Из того что не доделано:
Раскрой пластика, композита (ведем просто в квадратах учет, что неправильно). Изготовление не типовых заказов. 
Все остальное работает. Даже скотч и тот запихнули, он по погонам списывается, ровно как баннера, пленки и бумаги рулонные.
Листы все списываются листами до целого числа по заказу. Т.е. При заказе, например 1000 визиток, спишется 42 листа SRA3, но при этом по факту будет напечатано 1008 (8 шт - бонус покупателю), но бумага спишется правильно. При заказе например 990 визиток, тоже спишется 42 листа. Чтобы не оставалось сотых или десятых, которые в реале неликвид)
Как то так. 
Запилил в нее амортизацию запчастей даже на Бизхабы (у меня прошка и несколько 224е). Т.е. в с-стоимости, помимо тонера, бумаги фигурирует еще и ЗИП, он кстати не высок на прошке(около 1 рубля с листа выходит). По итогу, за год машина откатала 300К, вложил в нее запчастей примерно на 150 (но пишу все равно не 0,5 руб а 1, т.к. вдруг что то как кочерга в пословице стрельнет раньше времени. Например у меня так печной ремень "елочкой" пошел на 200К пробега, пришлось купить за 25 тыщ, хотя по ресурсу отбегал всего половину. Но это больше исключение.
Дак вот, для чего нужна с-стоимость все знают, чтобы на нее  сделать свою коммерческую наценку и работать. Вот это очень удобно тут реализовано.
Документооборот, тоже на автомате, хочет клиент: накладные, АВР, или новый документ сейчас появился (не вспомню как называется сходу), типа универсальная накладная с услугами - менеджер делает это все одной кнопкой.
Аналитика вся, полная достоверная. Видно заказы, статусы заказов, деньги по ним. Поэтому ЗП считаю чисто для проверки системы. 
Что еще интересного. Мы бота сделали Риту, она сама пишет письма клиентам о выполнении заказов, дебиторке. 

0dissey
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 05 сен 2016 10:29
Последний визит: 29 май 2023 10:06
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Нижний Тагил

Re: Софт для управления рекламно-производственной компанией.

Сообщение 0dissey » 17 ноя 2018 16:40

А еще БСО мы печатаем прямо с 1С, это по ЕНВД если кто физик за наличку что закажет. Но скоро это будет делать нельзя, нужно будет на онлайн кассу переходить...

0dissey
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 05 сен 2016 10:29
Последний визит: 29 май 2023 10:06
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Нижний Тагил

Re: Софт для управления рекламно-производственной компанией.

Сообщение 0dissey » 17 ноя 2018 16:45

Ну и еще она отправляет каждый день мне вечером отчет о заказах, принятых за день и о поступлениях в кассы.
Потребности по закупкам тоже отправляет на почту.
Сейчас ее синхронизируем с сайтом на битриксе. Т.е. все цены и категории полностью совпадают (по крайней мере меня программист в этом заверил)

0dissey
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 05 сен 2016 10:29
Последний визит: 29 май 2023 10:06
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Нижний Тагил

Re: Софт для управления рекламно-производственной компанией.

Сообщение 0dissey » 17 ноя 2018 16:57

Минус из всего этого только один вижу: первично относительно большие вложения, но зато сделано все для себя, как мне надо, а не как в облачных решениях.. Да, есть неплохие варианты, но там либо есть только учет материалов, где то нет бухгалтерии, где то CRM, где то банально нельзя закрывашки вывести и первичку принять. Во многих нет ценообразования. 
Тут это все есть, и главное не для галочки, а оно реально работает. 
Сейчас я даже не могу представить работу без 1С у себя в фирме!
Расходы, кстати, за год на программиста не большие вышли (около 30 т.р.), но в эту сумму он мне разделил цеха, сделал сложносоставные заказы (т.е. если приходит заказ, который нужно делать в двух цехах, то программа передает часть данных в один, а часть в другой цех, что упрощает работу менеджера по контролю изготовления).  И то, я мог бы не платить за этот год ни копейки, если бы сам не заказал эту доработку...
Архивация и хранение заказов тоже подвязано к 1С. Т.е. если клиент пришел, и сделал заказ, например №100, у него приняли макет, он хранится на сервере. И в следующий раз он может назвать либо фамилию (или юрлицо), либо номер прошлого заказа, то 1С по поиску все найдет и покажет все папки, что очень удобно. Часто нужно изменить тупо телефон или еще какую инфу на ранее сделанных макетах. У меня 2 2х терабайтных жестких на резервном копировании на серваке, доступ круглосуточный. 

sickle
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2018 22:00
Последний визит: 30 янв 2024 16:18
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Киев

Re: Софт для управления рекламно-производственной компанией.

Сообщение sickle » 23 ноя 2018 22:22

0dissey Здравствуйте. А этот софт у вас можно купить?

skandinavia
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 ноя 2018 23:25
Последний визит: 12 дек 2018 05:02
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Карелия

Re: Софт для управления рекламно-производственной компанией.

Сообщение skandinavia » 24 ноя 2018 19:15

1с рекламная смета идеально

Владимир Семин
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июн 2012 10:37
Последний визит: 20 ноя 2024 07:10
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Хабаровск

Re: Софт для управления рекламно-производственной компанией.

Сообщение Владимир Семин » 28 ноя 2018 13:22

0dissey

Поддержу вопрос о покупке. Или может демо-период как то реализовать до покупки? 
И видушку бы запилили функционал посмотреть, было бы супер!

max
Участник
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:12
Последний визит: 18 июл 2024 10:20
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Re: Софт для управления рекламно-производственной компанией.

Сообщение max » 03 дек 2018 11:23

мы пользуемся 3-metra.com
Уже года 3 наверное. Все очень просто и удобно. у них даже бесплатная версия есть по моему для небольших производств.

0dissey
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 05 сен 2016 10:29
Последний визит: 29 май 2023 10:06
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Нижний Тагил

Re: Софт для управления рекламно-производственной компанией.

Сообщение 0dissey » 09 дек 2018 16:27

Я проходил уже 3-metra. Но это лишь часть, так скажем неплохой "костыль" для рулонки. А вот комплексный подход она не решит (по крайней мере еще 2 года назад не решала). Плюс, как раз в тот момент когда я ее тестил у них постоянно вылетал сервер, и как следствие, вся работа вставала. А 1С он и в Африке 1С, купили лицензию, накатили софт, сделали доработку. И все, никому ничего не платить. Да, конечно доработки стоят денег, но это же для себя, любимого!

0dissey
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 05 сен 2016 10:29
Последний визит: 29 май 2023 10:06
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Нижний Тагил

Re: Софт для управления рекламно-производственной компанией.

Сообщение 0dissey » 09 дек 2018 16:35

Ребят, по софту кому интересно, не вопрос, все покажу, расскажу, дам контакты программиста, который делал все и администратора (она все администрирует, заводит первичку, спецификации, цены, ЗП, и т.д.). Для начала ознакомим дистанционно через тот же teamviewer. Легко поднимем демку у себя на сервере. 

Все в почту: 0dissey @ mail.ru (первый символ - нолик);
или в ВатсАпп: 912 233 93 53

brigadir
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2021 19:21
Последний визит: 20 дек 2021 19:31
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Тюмень

Re: Софт для управления рекламно-производственной компанией.

Сообщение brigadir » 20 дек 2021 19:29

skandinavia можете более подробно описать ваши впечатления от работы с рекламной сметой на сегодняшний день!?


Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость