Софт для управления деятельностью рекламно-производственной компании

Вопросы организации работы рекламной фирмы, кадровая политика и оплата труда, программное обеспечение и обсуждение общих вопросов
777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 18 авг 2008 12:15

1. Модульная система - это правильно.
2. Также хорошо, если открытая архитектура, чтобы при появлении новых услуг я сам мог вбить.
3. В качестве базы можно посмотреть продукты для полиграфии: 1С Полиграфия, Принтэфект и др.
4. Если удасться интегрировать в 1С, это существенный плюс. Те же проги для оперативки как правило не интегрированы.
5. 30-40 к. за прогу не дорого... А вот техзадание составить - это гл. проблема - у каждого свои заморочки. Модульная система поможет решить проблему отчасти.
6. Тестировать путем внедрения это вряд ли. самый тяжелый и долгий процесс (от 1 до 6 мес.) именно внедрение.

Gonza Dza

Сообщение Gonza Dza » 18 авг 2008 20:59

Вадим Гурьев
Опыт у нас с Вами примерно одинаковы, можем говорить на одном языке :-) Возможно, я, действительно привел не самый удачный пример... Хорошо, я приведу другой пример. Жутко эксклюзивный... И как енту эксклюзивность оцифровать, я не знаю. Представьте себе лого SUBARU.

Делаем овал грубо 3000х1500. Из синего дибонда на сварной раме. На этот планшет ставится "овал" - контур и "звезды Митсурабоши" сделаны они из ПВХ 10 мм с отфрезерованным "снята фаска" краем по внешним контурам. К нему приклееный "бортики" из ПВХ 3 мм. Края отшкурены до полного соответствия. Т.е., получаем трехмерную контрукцию из ПВХ. Эту конструкцию грунтуем, химически "хромируем". Под нее ставим газосвет контражуром....

Вот и скажите мне, как энто все оценить? :-)

Liutas

Сообщение Liutas » 28 авг 2008 02:28

Вот за этот рабочий беспорядок я и полюбил эту работу :D

флам

Сообщение флам » 28 авг 2008 10:31

Gonza Dza писал(а): ()Вот и скажите мне, как энто все оценить?

Напишу как реализовали мы.

1С. с модулем CRM. при поступлениии заказа(не важно дизайн, или просто интерес со стороны клиента) создается первый документ общее название "Событие", есть справочник "Событий" куда можно забить в зависимости от ваших нужд любые названия, напремер у нас - заявка на дизайн, заявка на печать, заявка на неон, заявка на производство, общая заявка, заявка на просчет и т.д.

Т.е. в зависимости от нужд первым документом в работе является "событие". Следующим документом который вводится на основании первого (для сохранения дерева документов, чтоб всегда можно было посмотреть развитие событий) следующий, это может быть опять событие, напремер после заявки на дизайн и окончании ее действия (ну типа клиент одобрил дизайн) вводится заявка на просчет, где пишется менеджером все основные нюансы, размеры, предпологаемые материалы и т.д., есче немаловажный момент - к "событию" можно приаттачить любые файлы, чтоб не рыскать по серваку а сразу выводить из 1С.

Следующий шаг. У сметчиков технологов - фильтр событий настроин таким образом чтоб выодились незакрытые заявки на просчет, они сразу видят свежие заявки, и на основании заявки на просчет формируют документ под названием "расчет стоимости заказа". Тут надо уточнить одну весч. Если все предыдущие телодвижения с "событиями" в 1С решались стандартным модулем CRM, то документ "расчет стоимости заказа" пришлось писать самостоятельно. Долго и нудно.

Итак - "расчет стоимости заказа" Первая вкладка, общие данные, там клиент, автомотически из события переносится все что написал моногер про заказ, номер, и т.д., втарая вкладка - материалы. все что планируется использовать все забивается, сразу со стимостью закупа и цена для заказчика(аппититы вбираете сами в справочнике цены), ставятся непредвиденные расходы, зп по изготовлению, третья вкладка - справочник(не знаю как его назвать) там простовлется - монтаж, демонтаж, спецтехника, командировочные, доставка и т.д., четвертая вкладка - статистика, сдесь выводятся различные данные типа планируемая прибль - в деньгах и %, зароботок мастерской в деньгах и %, ЕЩЕ СТАВИТЬСЯ % агентского вознограждения и соответственно сумма.

При забитии всех этих строк формируется цена. Документ не проводится, менеджер ведущий заказ начинает работу с клиентом, если вносятся какие-то документы первый заказ не правится, копируется и делается новый и так до сих пор пока не утвердится цена, т.е. расчетов может быть бесконечное колличество (опять же для того чтоб можно было проследить весь ход событий)и все они находятся в одном дереве. Печатные формы этого документа можно настроить на печать и формирование сметы, коммерческого предлажения. При утверждении цены расчет на котором остановились - проводится. В дереве одного заказа может быть проведенным тока один расчет(это сделанно жестко, програмно). На основании расчета формируется счет(в 1С он называется неподтвержденная заявка).

Счет. его тоже пришлось дороботать. Основная проблема в наружке что практически каждое изделие уникально (по размерам, по материалам и.т.д.) За первый год работы (когда у нас была простая 1С, не такая как сейчас) образовалось дикое количество номенклатуры, т.к. приходилось вбивать каждое новое изделие с описанием (кратким), так требовал заказчик. Сейчас мы решили эту проблему так - в номенклатуре присутствыет ограниченное колличество товаров, напремер "изготовление рекламной световой конструкции, монтаж", "изготовление рекламной несветовой конструкции, монтаж", "оформление фходной группы", и т.д. а в табличной част ввели дополнительный столбец куда менеджер просто забивает основные моменты по изделию, размеры, материалы и т.д. и при распечатовании счета эта информация подставляеся в скобки. Пример - копирую из счета -

Изготовление и монтаж световой информационной (рекламной) конструкции (вывеска "Наше Золото", р-р 17,6х1,0 м)

Таким образом мы убираем дикое количество товаров и есть информация которая необходима заказчику. Кроме того в счете ставится срок начала производства, и по договоренности с заказчиком окончания, это надо для отчетов. кроме того - в счете ставятся галочки по местам изготовления - делается в мастерской, делается в неоновой, делается во фрезерной, делается в офисе, это надо опятьже для отчетов различных и для начесления зп. При изготовлении в мастерской ставится номер бригады которой отдается заказ.

На основании всех выше перечисленных документов можно ввыдить различные "события" (чтоб не забить сделать), напоминания для любого чела на предприятии, на любое число и время, и встречу (опять же чтоб не забыть.) Все это распечатывается и отдается нужному человеку.

С "событием-заявка на производство" отдаются все документы по заказу, картинки, схемы, чертежы и т.д. При отдаче заявки на производство в цех, она закрывается (ставится атрибут "выполнено") это говорит о том что доки в цеху. При выполнении зака все подписывается в ней и возвращается в офис, на основании чего формируется реализация. Все заказ здан. Если клиенто что то не устраивает и надо что то даделать формируется "Событие - Зачистка", можно сделать напоминание.

Вот примерно так. Есть еще много каких мелочей но у каждого свои хаморочки и все это молжно решить силами 1С. Главное что все в одной программе, и документооборот, и материалы, и взаимоотношения с клиентом, и органайзер.

Gonza Dza

Сообщение Gonza Dza » 28 авг 2008 22:43

флам
Дурдом. И не жаль драгоценное время жизни на эту... тратить ???
Я думаю, "Событие - Зачистка" - это единственное, что применимо по отношению к такой схеме работы. Или "Веревка - Мыло"....

Вадим Гурьев

Сообщение Вадим Гурьев » 31 авг 2008 22:33

На самом деле, когда мы CRM у себя внедряли, все тоже в ужасе были. Зато сейчас -красота, все ясно, все отслеживается, все под контролем.
В любом случае - над ТЗ голову еще ломаем. У кого еще какие идеи?

Роман Петровский

Сообщение Роман Петровский » 04 дек 2009 11:39

Есть готовые CRM решения заточенные под проблематику рекламщиков, есть опыт успешных внедрений и доработок подобного софта.

Если ветка всё ещё жива и тема будет кому-то интересна, расскажу подробнее... Или скайп r.petrovskiy@efsol (с 10-ти до 19-ти МСК).

Нуркен

Сообщение Нуркен » 15 янв 2010 18:52

Роман Петровский писал(а): ()Есть готовые CRM решения заточенные под проблематику рекламщиков, есть опыт успешных внедрений и доработок подобного софта.

Если ветка всё ещё жива и тема будет кому-то интересна, расскажу подробнее... Или скайп r.petrovskiy@efsol (с 10-ти до 19-ти МСК).



Интерес есть, если не трудно, расскажите. А если не жалко интересно было б демоверсию попробовать

Дмитрий Лабутин
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2019 09:51
Последний визит: 30 сен 2019 17:09
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Киров

Re: Софт для управления деятельностью рекламно-производственной компании

Сообщение Дмитрий Лабутин » 30 сен 2019 17:09

Приветствую!
Коллеги, появился ли результат у обсуждаемой (правда очень давно) темы?


Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость