Смета и ценообразование

Вопросы организации работы рекламной фирмы, кадровая политика и оплата труда, программное обеспечение и обсуждение общих вопросов
rang

Смета и ценообразование

Сообщение rang » 10 окт 2006 11:53

Уважаемые коллеги!
Наверняка каждый сталкивался с требованием крупных предприятий предоставить смету в том виде, к которому привыкли, к примеру, строители. По определенному стандарту в соответствии со сборниками, утвержденными какими-то ведомствами. Надеюсь, кто сталкивался, тот понял, о чем я. А вообще, на работу наружной рекламы существуют подобного рода СБОРНИКИ, и что можете посоветовать в такой ситуации (кроме как отшить такого клиента).

And

Сообщение And » 10 окт 2006 17:35

Мы в таком случае заказываем смету профессиональной сметчице. Она делает расчеты в "Гаранте" на основании строительных норм. Учитывается все вплоть до копеечных саморезов :) . Итоговая сумма получается как правило дороже раза в полтора. :roll:

Вадим Гурьев

Сообщение Вадим Гурьев » 10 окт 2006 19:07

Примерно так и есть . Расчет по смете оказывается дороже. Хотя бы просто потому, что в правильную смету забивается кроме всего прочего рентабельность заказа, а это от 30% начиная. То есть- расходная часть (стоимость материалов), транспортные, монтажные расходы, зарплата (она тоже входит в себестоимость), амортизация оборудования и т.д. И плюс РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ! И зачастую, если заказчик спрашивает о ценообразовании какого-либо изделия, ответ один (и самый правильный,имхо) - исходя из сложившихся на этом рынке цен.


Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя