Что не так в концепции компании!?

Вопросы организации работы рекламной фирмы, кадровая политика и оплата труда, программное обеспечение и обсуждение общих вопросов
Тимоха

Что не так в концепции компании!?

Сообщение Тимоха » 19 май 2013 15:55

Доброго всем времени суток!
Моя компания занимается импортом техники из за границы Японии и Америки.
Создали компанию год назад, были свежие идеи и все шло хорошо, недавно встали в тупик, хотя за время сайт компании занял самые высокие позиции в своем регионе.
У меня такой вопрос подскажите пожалуйста может быть стоит что то изменить на самом сайте? Какие либо лозунги, отзывы лица людей. Хотелось бы услышать свежий взгляд, так как я на него смотрю каждый день по 100 раз уже не могу сделать какой либо вывод.

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15260
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 13 янв 2025 20:46
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 20 май 2013 09:34

Тимоха писал(а): ()все шло хорошо, недавно встали в тупик,

Поясните в чем тупик то выразился, может насыщение рынка произошло...
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

Тимоха

Сообщение Тимоха » 20 май 2013 11:02

Ну просто до начала мотосезона все было хорошо и звонки и продажи как пик начался вообще никого.


Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя