DGI 3250 профилактика и проблемка

Эксплуатация, обслуживание и ремонт принтеров DGI SPACEJET-3250P и XP-3204T. Обмен опытом и технические консультации.
Гость

DGI 3250 профилактика и проблемка

Сообщение Гость » 04 мар 2006 12:12

Мне хотелось бы узнать, какая периодическая профилактика требуется принтерам данного класса. Не ежедневная, а именно на больших периодах. Как то: возможно что то снять, залесть далеко-далеко и чтото почистить, помыть, просушить.

Вопрос этот проистекает из возникшей у нас недавно проблеме. Насколько мне известно принтер у нас работает практически без проблем уже более 2х лет, или около.. Все предыдущие небольшие проблемы не были связаны напрямую с устройством и надежностью самого принтера.

Сейчас стала наблюдаться такая картина: Утро. 9-00. Запуск. Всё в норме. Беспрерывная печать примерно до 16:00-17:00. Далее следует самопроизвольная остановка печатив любом понравившемся ему месте. В начале помогает перезагрузка. Ненадолго, минут на 10-15, потом опять следует зависание. В момент когда все виснет, на управляющих блоках с индикаторами взади принтера, появляются следующие ошибки:

1) наиболее распространенная: [0000] [E-16](На левом и правом блоках соответственно. В этот момент перестает работать механизм прокрутки материала, то есть нет возможности перематывать винил взад-перед

2) [E-16][E-11], вначале бывает реже, но если пытаться привести принтер в норму путем многократной перезагрузки, с промежуточными отключениями его от сети и принтера, начинает появляться постоянно. И принтер не принимает никаких команд вообще.

Были проведены следующие манипуляции: Внимательно просматривались все блоки принтера, заменена высохшая термопаста на блоках управления движками, выдернута основная материнская плата, на которой при осмотре была выявлена на ножках одной из микросхем образовавшияся белая субстанция, названная нашим электронщиком окислом, которая потом под микроскопом с помощью остро отточенных игл, была по возможности снята. Причину данного окисла обнаружили довольно просто: плата установлена в металический полностью закрытый бокс, в котором сзади имеется отверстие для входа проводов и шлейфов. Отверстие довольно большое, провода заполняюют его только процентов на 30ть. Чуть выше и левее данной коробки как раз находится положении головок "ДОМ", в котором при простое, постоянно сплевывают головки и образуют испарения. Нами были сделаны выводы, что данные испарения в течении дня повышают уровень содержания сольвента в воздухе в том районе, втягиваются в то отверстие и под действием тока вызывают окисление ножек микросхемы. Данная микросхема как раз таки является ближайшей к отверстию.

Зачистив ножки, так что они снова стали блестеть и заткнув отверстие, дабы не повадно было впредь, мы уже подумали, что проблема решена, ан нет. На следующий день все повторилось в точносто. примерно 7 часов отпечатал принтер идеально, потом же банально стал виснуть.

Сразу хочу отсечь некоторые советы: компьютер не имеет к этому делу никакого отношения, принтер не включается как с ним, так и без него при выдернутом лпт кабеле. Температурный режим скорей всего не имеет значения в данном случае, в помещении ровная температура, были попытки понизить её, которые ни к чему не привели. Влажность также всегда ровная, не сухо и не мокро. Вытяжки работают постоянно. Судя по всему тут мы имеем проблему временного характера, когда после определенного срока какие то компоненты стали сдавать сбой. Хотелось бы узнать еще какие.

Связь с техподдежкой ничего пока в принципе не дала, пообещали разобраться и перезвонить. Так же было очень плохо слышно, поэтому решил продублировать проблему полностью тут.

С ув. я.

Аватара пользователя
Sergey Belokurov
Старожил
Старожил
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
Последний визит: 30 авг 2024 22:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17
Откуда: Москва

Сообщение Sergey Belokurov » 06 мар 2006 06:27

Здравствуйте, Григорий

Несколько раз прочитал Ваш топик чтобы понять в чем же может быть проблема. И на сколько мне удалось понять состоит она в механической части принтера. В системы подачи материала, а именно необходимо проверить легко или нет вращается вал подачи материала, жестко ли зафиксирован мотор подачи, как натянут ремень подачи материала (не затерся ли он, все ли зубчики на месте)?

Если все в полном порядке все механические части смазаны, и крутится все хорошо то проблему можно решить несколькими путями. Пригласить инженера со всеми запасными частями к принтеру, и по одной менять их смотря на результат.

Ну а если по серьезному то необходимо в первую очередь посмотреть настройки "Servo Motor Driver" и соответствуют ли они тем что приведены в инструкции. И в крайнем случае наверное причиной может быть подающий "Servo Motor", или сам "Servo Motor Driver".

Удачи Вам,
С Уважением,
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH

Сергей Прасол

Сообщение Сергей Прасол » 07 мар 2006 17:32

Здравствуйте Григорий!

Основываясь на тех. документации компании DGI, указанные Вами коды ошибок (Е-11; Е16) могут возникать в случае превышение порога тока в режиме подачи материала.

Возможные методы устранения:

  1. Механические причины
    - при снятом ремне (двигатель – ролик вала) сам вал должен вращаться свободно и равномерно , при этом смазка подшипников вола не повредит;
    - обеспечить натяжение ремня без возможного перекоса.
  2. Нестабильность питающего напряжения 220 v, которая усугубляется реактивной нагрузкой на блоке управления двигателем подачи.
    - стабилизация сетевого напряжения применением UPS
    - проверить заземление
  3. Минимизировать эффект превышения порога тока возможно изменив программируемый параметр Р28 на блоке управления (по умолчанию 300) изменить на 100 , методику см. в инструкции пользователя. Этот параметр отвечает за плавность старта двигателя подачи. Значение 100 – более плавный старт .
Если эта методика не поможет вам локализовать неисправность или у Вас возникнут дополнительные вопросы мы их с удовольствием рассмотрим.
E-mail sergey.p@zenonline.ru

saidello

Сообщение saidello » 01 авг 2006 11:26

Здраствуйте господа Зеноновцы.
Помогите разобрться мне с проблемой парковки машины SPACEJET-3250P.
Когда я закачиваю сольвент у меня нету давления, то есть оно пропало от чего это я не могу понять. А утром приходя на работу в трубках в место сольвента какая то черная жижа.
SOS

Михаил Никитин

Сообщение Михаил Никитин » 01 авг 2006 14:06

Надо закрывать краник «воздух-сольвент» :)

Сергей Стрельников

Сообщение Сергей Стрельников » 01 авг 2006 14:39

Черная жижа образуется из-за самотека чернил из голов обратно в субтанки. Т.е. головы всасывают сольвент перемешанный с чернилами с парковочной плиты. Это может происходить если вы зачем-либо переставляете кран "сольвент-воздух" в положении воздух после промывки голов, либо из-за негерметичности системы.

Причиной недостаточного давления может служить неисправность сольвентной помпы, вам необходимо промыть сольвентом мембрану помпы, либо заменить ее (помпу). Если давления нет вообще (при рабочей помпе), то причиной этому служит наличие воздуха в трубке от основного танка до помпы. Избавится от этого можно одновременно нажимая педаль и "поддавливая" грушей через воздушный фильтр основного танка. Так же проверте сольвентный фильтр на наличие воздуха, хотя он сильно не влияет на давление сольвента (если конечно фильтр не пустой совсем :) ).

Джозеф Сирухи

Сообщение Джозеф Сирухи » 01 авг 2006 15:25

Уважаемый saidello!

Как называется Ваша компания и у кого Вы покупали оборудование? Вы не прошли курс обучения эксплуатации принтера DGI Spacejet 3250P?

Причины возникновения и способ решения Вашей проблемы объясняются во время инсталляции принтера. Как Вам обьяснили выше, необходимо проверить систему подачи чернил/сольвента.


Вернуться в «DGI SPACEJET-3250P / XP-3204T»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость