DGI MegaJet - документация

Эксплуатация, обслуживание и ремонт принтеров DGI MEGAJET-3204/3206. Обмен опытом и технические консультации.
Олександр

DGI MegaJet - документация

Сообщение Олександр » 22 ноя 2006 18:38

Есть ли у кого документация по MegaGet. Имею ввиду не манул для юзеров. Ошыбка "Carrige Vacuum Error", "Serial Com. TimeOut. Error" кто нибудь подобное встречал в своей практике? Помогите кто может.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 18 дек 2024 15:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 22 ноя 2006 19:02

А почему вам не поможет украинский дистрибьютор, в вашей проблеме?
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Konstantyn

Сообщение Konstantyn » 22 ноя 2006 19:07

"Carrige Vacuum Error" давление у вас упало от компресора, проверьте сколько стоит на выходе обычно достаточно 5-5,5
"Serial Com. TimeOut. Error" к встроенному компу идет сериал кабель - проверьте или он нормально прикреплен к СОМ разъему и нет ли на нем (кабеле) повреждений...

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Игорь Гуржуенко
Ну никак не упустите возможности лишний раз "проехаться" по нашему родному дистрибьютору :attack:

Олександр

Сообщение Олександр » 22 ноя 2006 19:26

Все проверили, давление в норме, кабель тоже... в первую очередь :| При старте машины каретка переводится в Home Position, после чего с интервалом 3 секунды издается бип. На плате мигает в такт звуку зеленый сигнал WEEP. Синхронно со звуком моргают сигнализаторы краски и подмотки... Кому-то ситуация знакома?

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 18 дек 2024 15:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 22 ноя 2006 19:38

Konstantyn
Да меня вообще удивляет "ваш родной дистрибьютор". Почему люди не звонят первым делом ему, а вынуждены сюда писать?
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Влад12

Сообщение Влад12 » 22 ноя 2006 20:45

А reset test делали?

Konstantyn

Сообщение Konstantyn » 23 ноя 2006 09:13

Игорь Гуржуенко
Ну тут возможны так сказать варианты почему дистрибьютору не звонили - может не выполнили свои обязательства финансовые перед поставщиком или еще чего-нибудь, а в форум написать легче да и народу тут толкового в общей сложности намного больше чем у любой сервисной службы - коллективный разум так сказать :) .

А дистрибьютор наш нормальный я с ним уже не помню сколько лет работаю - взаимных жалоб нет...

А у Олександр скорее всего проблема в компрессоре у нас такое было когда компрессор стал сдыхать и не мог накачать необходимого давления..

Джозеф Сирухи

Сообщение Джозеф Сирухи » 23 ноя 2006 09:48

Описанная выше проблема MEGAJET не сложная, любой инженер из дистрибьютерской компании сможет вам помочь.

Олександр

Сообщение Олександр » 23 ноя 2006 10:35

Игорь Гуржуенко писал(а): ()Да меня вообще удивляет "ваш родной дистрибьютор". Почему люди не звонят первым делом ему, а вынуждены сюда писать?

Дело в том что наш дистрибютор немножко занят, и приехать так бистро как нам хотелось бы не может, а долго ждать нам тоже плохо нас ждут клиенти мы тоже не можем их подводить. Вот и спрашеваем может ктото встречался с подобной проблемой проблемой. Лично у меня год практики на VTII-62P и более полгода на MegaJet , было много проблем все исправлял сам но ета не под силу. :!:

Влад12 писал(а): ()А reset test делали?

Reset test сделать не возможно так как мы уже сказали что принтер не отвечает на запроси компа и немного подумав виводит ошибку "Serial Com. TimeOut. Error".

Konstantyn писал(а): ()[b]Ну тут возможны так сказать варианты почему дистрибьютору не звонили - может не выполнили свои обязательства финансовые перед поставщиком или еще чего-нибудь, а в форум написать легче да и народу тут толкового в общей сложности намного больше чем у любой сервисной службы - коллективный разум так сказать

Константин на своего дистрибютора ми тоже нежалуемся, и поддержываем дружеские отношения, но они незнают точно поломку поетому ми винуждени ждать их приезда.

- А скомпрессором в нас все Ок работает прекрасно исполняет с точностью все функции компрессора, и давление тоже вродиби внорме в норме, так как на компресоре есть манометр и в MEGAJETе тоже на каждом шагу манометры с метками нужного давления.

Аватара пользователя
Кирилл Клочков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 12 окт 2016 19:39
Последний визит: 16 май 2024 23:36
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Worldwide

Сообщение Кирилл Клочков » 23 ноя 2006 11:12

не, Джозеф то как класно посоветовал.... Типа я все знаю но вам не скажу....:):):) С утра сегодня прям перл дня!!!!
CMYK ENGINEERING
........second to none.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 18 дек 2024 15:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 23 ноя 2006 11:51

Клочков Кирилл
Знаешь, мы тут по полгода (и больше) общаемся с молдавскими и беларускими клиентами, консультируем, посылаем таблицы, графики, рассчеты экономики и проч. и проч., а потом узнаем, что СанЭпидемСтанция дает чуть более дешевые цены и крадет нашего клиента. Такое случалось не раз и не два, и нам основательно все это уже надоело. А потом, что самое парадоксальное, нам звонят и пишут их клиенты, в том числе из Украины, и "зарадихриста" просят помочь, потому что их дистрибьютор разводит руками. Это ответ Konstantyn-у по поводу его реплики насчет "проехаться".
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Konstantyn

Сообщение Konstantyn » 23 ноя 2006 12:31

Игорь Гуржуенко
Не совсем, на мой взгляд, корректное определение "крадет наших клиентов" почему это они "ваши" - вы их что купили? Ну а если все-таки такое случаеться что кто-то "крадет" клиентов - так может есть смысл взгялнуть на свой маркетинг попристальней - все-таки это ваши недоработки, а не СЕС?
А про "СанЭпидемСтанция" действительно смешно :D такой расшифровки еще не слышал...

apro

Сообщение apro » 23 ноя 2006 14:38

Не часто посещаю этот форум. Но хотелось бы дать исчерпывающий ответ: Я директор Smart Engineering Systems, Дистрибутор DGI в Украине и не только.

Игорь Гуржуенко. Мы не крадем Ваших клиентов. Год назад, на дистрибьюторской встрече в ноябре 2005 DGI приняло решение о том, что в сферу нашего влияния попадает Беларусь и Молдова. На недавней встрече в Корее данный раздел подтвержден. Нами продан ряд машин как в Беларусь, так и в Молдову. Все работают. Клиенты довольны. Все остальные страны бывшего СНГ (Прибалтика, Средняя Азия) - за ЗЕНОНОМ. И мы не ведем там маркетинговую политику.

Олександру и всем участникам. Действительно Константин прав. Луцкая фирма СТЕЛЗ и вновь созданое при ней РА ТСА МЕДИА Директор / Владелец Сергей Трунов должен нашей компании достаточно крупную сумму за поставленное оборудование. Свои обещания по погашению долга не выполняет уже полгода. Крайний срок - прошлая среда - тоже не выполнен. Поэтому, после возникновения проблемы в Луцке, было предложено 50% погашение долга. Потом - визит нашего инженера и решение проблемы. Остаток долга - по факту решения проблемы. Когда люди отказываются платить - это один из путей решения проблемы.

ЗЕННОН К нам тоже обращались Ваши клиенты из России, как потом выяснялось, злосные неплатильщики. Естественно, мы напрвляли таковых в сервисный центр, в Москву. И это нормально

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 18 дек 2024 15:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 23 ноя 2006 19:21

apro
У меня нет сведений по поводу того, что Беларусь или Молдова - отданные вам территории. Ни официальных, ни неофициальных. Кстати, я там (на встрече в Корее) тоже был, но иных русскоязычных не видел, почему-то. У меня есть только статистика бесконечных запросов из этих территорий и работа наших менеджеров с людьми оттуда. Совсем недавно вы продали Поладжет клиенту из Беларуси, с которым мы полгода общались и который ВСЮ информацию для принятия решения получил от нас.

Учитывая, что ваша информационно-рекламная поддержка продаж равна круглому нулю, выходит, что вы пожинаете плоды нашей работы. Вся Украина сидит на Сайн-Форуме и пол Украины читают "Наружку", вот и получается, что мы работаем на вас. Хорошо устроились... Но я перед DGI вопрос буду ставить ребром - нам это надоело.

P.S. За всю историю, у нас появился лишь один злостный неплательщик - из Екатеринбурга.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Konstantyn

Сообщение Konstantyn » 23 ноя 2006 19:36

Игорь Гуржуенко
Вот человек из Беларуси, который Полу купил, рассказывал что не очень тепло к нему отнеслись, когда он в гости к вам приезжал - может потому и не у вас купил? Тут опять таки вопросов больше к Вам чем к продавцу...
А на счет того что ВСЮ информацию он от вас получил - так это не совсем правда - я лично с эти человеком общался не однократно по поводу Полы и других моделей и заметьте не склонял его в сторону какого либо дистрибьютора...
А за форум вам опять агромное спасибо - наверное уже устали все вам это спасибо говорить - может сделайте платным что ли этот форум для не России? Отобьете хоть часть средств, которые на нас потрачены :D Если сумма взноса будет приемлемая я первый заплачу...


Вернуться в «DGI MEGAJET-3204/3206»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость