Объемные буквы 8 штук, 4х3 м

Обмен опытом по технологиям и способам изготовления объемных букв и применяемым материалам.
Новичок

Объемные буквы 8 штук, 4х3 м

Сообщение Новичок » 14 сен 2008 02:49

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

У нас команда рекламщиков-новичков. Заказы выбивать умеем, а вот с изготовлением наметились проблемы. В общем, всей командой нуждаемся в вашем участии.

Проблема (для нас) такая: необходимо изготовить объемные буквы в количестве 8 штук. Размер буквы 4х3 м.

Наши идеи такие: варим каркас из железного профиля, лицо заделываем ПВХ 10 мм, красим какой нибудь краской в синий цвет, бока обматываем пластиком 5 мм. Учитывая, что основа из железа, надеемся, что сие творение не развалится при монтаже.

В общем, помогите, товарищи. Как оптимально использовать доступные материалы.. В общем, любой дельный совет будет принят с благодарностью.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 14 сен 2008 15:50

Новичок писал(а): ()красим какой нибудь краской в синий цвет

какой - нибудь не пойдет... В качестве подложки/задника или ПВХ 10 мм, или АКП. Боковины при таком размере - лучше из профиля Элькамет. Но можно и из ПВХ указанной. Лицо - из ПВХ или покрашенного в автомалярке (если не подберете профиль нужного цвета, то и его там же можно покрасить), или закатанный пленкой, только не 641-м Оракалом - что-нибудь более долговечное, или опять же АКП, если по цвету подберете. Понятно, что если боковины ПВХ, то и крышка и дно - также из него и все (кроме дна) - в автомалярку. Технология такая: клеим к дну боковины, присоединяем к каркасу на саморезы, потом крепим крышку (я бы на ней отфрезеровал канавку 55 под боковину - больше площадь контакта и легче клеить) к боковине на космофен СА12.

И отдайте конструкторам (строителям) расчет по металлическому каркасу и крепежу конструкции/пригрузу - ветронагрузка будет высокой.

PS Как понимаю, буквы несветовые.

Новичок

Сообщение Новичок » 14 сен 2008 22:17

777, спасибо за участие.

Честно говоря, АКП для меня связано только с машинами.. в смысле коробка передач. В остальном более или менее понятно.

Буквы как раз таки световые.. Думаем пустить по контуру неон. Воспрос, опять таки, при толщине буквы в полметра сколько полос неона пускать..2 или 3.

И ещё, заказ этот, помимо букв, большой... для нас вообще огромный. Общая площадь порядка 300 метров... Фрезы у нас нет..неоновый заводик имеется. Точнее фреза есть, но нет специалиста для запуска, и фирма, откуда брали, не хочет присылать к нам инженера. Сварочный цех со спецами тоже имеется.

Ну так вот, если у Вас есть интерес, можем некоторые эелементы данной рекламы скинуть на Вас. В профиле видно, что мы соседи..если не секрет.. Вы с какой республики Северного Кавказа?

cod

Сообщение cod » 15 сен 2008 05:17

777
прфиль ALS скорее всего имелось ввиду? также посоветовал бы либо профиль (он алюминиевый), дибо пластик на бока.

В случае с пластиком, можно выгодно его затереть и прогерметить

Фарит Бахтизин

Сообщение Фарит Бахтизин » 15 сен 2008 08:59

Ребята, какой там профиль АЛС, какой ПВХ, вы чё!? Надо всё из нормального метала делать.
В общих чертах:

- каракас из уголка с шарнирным креплением и подкосами, чтобы можно было обслуживать лёжа. Очень важная вещь.
- буквы. Задник из оцинковки 1,5 мм, окрасить в белый цвет, оцинковка даёт блики, а белый нет. Борт из 0,8 мм П-образного профиля 300-400 мм, заказываете и красите полимером в нужный цвет. Собираете на саморезы, забудте о алюм. заклёпках. Лицо из белого ячеистого поликорбаната 10-12 мм. Заклеиваете матовой литой транслюцентной плёнкой (не вздумайте сэкономить на этом). Сначала фиксируете саморезами по периметру, потом прижимаете уголком 50х50 сверху, фиксируя саморезами сбоку. Естественно установив элементы подсветки до того.
- сделайте проект электроустановки и каркаса в нормальном месте. И на монтаж пригласите нормального электрика, что бы сделал всё по уму.

Да, буквы можно поделить на части, на палки и загибы, при сборке +- 10-15 мм не будет заметно при подсветке. Каждой части индивидуальный каркас.

P.S. Зима скоро, монтаж будет тоже интересным событием.

Аватара пользователя
donald
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 05 июл 2006 17:32
Последний визит: 27 ноя 2023 21:29
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 34
Откуда: Москва

Сообщение donald » 15 сен 2008 10:01

Первое, что нужно знать при проектировании букв - условия монтажа, а именно: высота, тип местности (А, В или С) , схема ветровой нагрузки. ЧИТАЙТЕ СНиП 2.01.07-85 "Нагрузки и воздейтсвия". Я вижу здесь два варианта решения :

1. Буквы с открытым неоном.
Пространственный каркас из трубы 20х20х1,5 Ст3пс. Обшивка алюм листом 2 мм. Построенную модель загоняем в САЕ, прикладываем ветровую нагрузку, нагрузку от собственного веса и считаем, если напряжения в каркасе зашкаливают за 175 МПа, вносим поправки в расчетную схему (можно изменить сечение трубы, можно добавить простанственной раме большую толщину, вобщем вариантов масса).

2. Буква с лицом из баннерной ткани. Здесь пространнственный каркас и профиль MILLIKEN. Подсветка люминесцентными лампами. Методика расчета таже,что и в первом варианте.

Ни о каких пластиках речи быть не может!!!! Я уже устал на этом форуме объяснять этот аспект..
"КСИНИТ"
Проектирование вывесок: Чертежи, расчеты.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 17 сен 2008 00:31

Э, так это совсем другая песня с открытым (раз лицо не упоминалось) неоном.

Да, профиль, конечно, АЛС. Да, монтаж это отдельная песня. Электроподключение - вторая песня, может мощности не хватить. 4х3 мы не делали, только рачитывали, но 2,5 м высотой, с закрытым неоном - по описанной мной технологии стоят с декабря прошлого года.

Если все-таки закрытые буквы, то баннер по мне как-то надежнее, т.к. поликарбонат таких размеров на саморезах по коэффициентам расшимрения я не уверен. Хотя обслуживание баннера сложнее, мягко говоря (если не милликен).

Про расчет я уже писал, мы его всегда на сторону, по договору - и надежнее, и ответственности меньше. Плюс не факт, что крышу дадут сверлить - тогда пригруз, а это несколько тонн, или песок в мешках, или блоки /не всегда есть возможность поднять/. Плюс если высотка, кранов единицы с такой стрелой...

Вопрос к Дональду и Фариту. А чем композит хуже оцинковки или алюминия для задника? По мне резать легче, можно не красить, удельный вес меньше. Или я что-то не учитываю? И оцинковку по мне лучше 5-леткой закатать, или крашенную, но она вроде толще 0,8-1 мм не бывает. А алюминий с железным каркасом электрохим. коррозию не даст? Фарит 100% про то, что чем больше отдельных элементов, тем легче. Да, а советский вариант открытого неона, когда задник из часто поставленных метал. труб никто не рассматривает - все-таки ветронагрузка сильно снижается.

Новичок. Помочь, конечно можно. НО. Не в монтаже (мы, как правило, больше чем на 1 день за пределы не выезжаем) - а это (по мне) самый сложный элемент. А учитывая, что делать это придется зимой - мы ТБ соблюдаем и зимой на крышах не работаем. /Был опыт, когда монтажник зимой чуть с крыши не сорвался - соли на всю площадь не хватило/ Печать, неон, фрезеровка - без проблем. Но подробности - в личку. Вы уверены, что отказаться от заказа - плохое решение? Тогда завышайте смету (вообще, заказчик ориентируется, что только крышная за миллион, а может и более - после полседних расчетов металл подорожал процентов на 40- вылезет без труда?), в чем не уверены, перезаказывайте. Я бы еще и застраховал конструкцию. Да, неон скорее в 3 нитки, 15 мм. Надеяться с пом. форума решить задачу- не совсем правильно. Нам советы давать легко, вам придется отвечать рублем и репутацией, как минимум.

Игорь Гаврилов

Сообщение Игорь Гаврилов » 17 сен 2008 17:44

Господа, мне кажется, что коль скоро Новичок написал про то, что лицо заделывает ПВХ 10 мм - имеется ввиду открытый неон, нет???

А вобщем - сколько людей, столько и мнений. Я бы например лепил все из композита, м.б. не самого навороченного.

Новичку: Все что писали уважаемые коллеги верно и умно. Однако не забудьте озадачиться креплением к кровле. Стандартная (но не самая лучшая) схема - технология "пригрузов". Т.е. на крышу ложится рама из швеллера (можно подложить несколько слоев рубероида), утяжеляется (как правило) бордюрными плитами, на ней строится вся остальная красота. Минус таков - как правило под мягкой кровлей тонкая бетонная стяжка, ее несущая способность невелика. Мы в расчетах исходим из цифры 250 кг/кв.м. Вот и прикидывайте, какую плоскость Вам потребуется заложить бордюрными камнями (с учетом ветровой нагрузки и разумеется 2-3-х кратный запас прочности на всякий пожарный). Это все не от хорошей жизни, оптимально - когда место под крышную установку учтено в процессе строительства (ни разу не сталкивался). Хороше, если есть капитальные стены, к которым можно или прикрепиться или открениться от них. Иногда бывает, что заказчик не против оплатить строительство места под установку. Т.е. (в самых общих чертах) снять кровлю, стяжку, снять теплопароизоляцию, додолбиться до несущих стен, заанкериться в них, вылить закладные, и все восстановить. Разумеется подобная самодеятельность должна производиться в тесном контакте с проектировщиками дома.

Веселья цельный килограм, и из чего делать буквы, согласитесь не самый интересный вопрос. Главное, что б оно потом ни кому на башку не улетело (тьфу-тьфу-тьфу)

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 17 сен 2008 23:32

Ну и я про то же. А если крыша шатровая - вообще веселуха. :cry: Тут уж точно без демонтажа/монтажа кровли не обойтись.

Аватара пользователя
donald
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 05 июл 2006 17:32
Последний визит: 27 ноя 2023 21:29
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 34
Откуда: Москва

Сообщение donald » 18 сен 2008 09:10

Что-то все куда-то в дебри полезли...

Задача было проста: ИЗГОТОВИТЬ ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ 4х3!!! Что-то я не припомню ,чтоб в задаче говорилось про крышную установку.. :-) Вот разошлись-то... :-) Крышные установки - отдельная тема, новичку ещё рановато, по-моему... :-)
"КСИНИТ"
Проектирование вывесок: Чертежи, расчеты.

Niki

Сообщение Niki » 31 дек 2008 22:40

Изготовь целиком (зависит от конфигурации)
Жесткая пространственная металлоконструкция
Обшивка чем хочешь!- вопрос качество-цена и засветка
Доставка-негабарит (шаланда ширина 2400мм)
Установка-кран+вышка
Крыша или фасад-всеравно!На месте утановки -прогоны,на буквах крючки.
Не забудь поставить на буквы РЫМЫ!
Крюки на прогонах зафиксировать сваркой или саморезами

Новичок

Сообщение Новичок » 30 янв 2009 01:27

Всем спасибо за участие!

Буквы уже давно поставили..это была крышная установка.
Сделали таким образом: изготовили из железного профиля сами буквы..получились массивные, тяжелые, но весьма крепкие. Лицо и бока обшили 10 мм. ПВХ. Бока покрасили, а на лицо наклеили светоотражающую пленку. Сверху пустили в 2 нитки открытый неон. При установке был приварен швеллер, провели замеры прочности, и уже после установили и сами буквы. При недавном землетрясении буквы даже не пошевелились-)
Все получилось очень красиво..это самая на данный момент большая рекламная конструкция в Чеченской Республике. Заказчик доволен..работа оплачена. Мы весьма прибавили в опыте.
Скорок скину на ваш строгий суд фотографии.


Вернуться в «Производство объемных букв»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость