Зеркально-золотые буквы
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я видел, как в одной компании раскрой металлических объемных букв соединяется воедино точечной сваркой. И никаких проблем с температурой.
Думали про точку, но есть несколько но:
- если использовать подсветку, то необходима доп. герметизация по шву
- если чуток не рассчитать, то появляется окись на нержавейке, которую выводить трудно
- если неправильно спозиционировать деталь и приложиться точкой, то исправить уже нельзя, при пайке возможно всё
- если использовать подсветку, то необходима доп. герметизация по шву
- если чуток не рассчитать, то появляется окись на нержавейке, которую выводить трудно
- если неправильно спозиционировать деталь и приложиться точкой, то исправить уже нельзя, при пайке возможно всё
Я тоже видел... Как лобзиком усиленно пилили нержавейку! - веселая картина
Мистер президент, я недопонял, ведь при контактной сварки - идет сварка, при газорезке – резка, но с краями в хлам. Вы пишите, что это происходит одновременно.. Как?????????

- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Раскрой" - я имел в виду уже выкроенные запчасти: лица + боковинки. Сначала режут лазером, потом варят точкой. Получается аккуратно и довольно быстро. Хотя хозяин компании мне говорил, что сначала они тоже паяли, но пайка очень трудоемка, для стали нужны едкие флюсы, которые потом ржавят метал, да и не всегда аккуратно выходило (процесс-то длительный). А со сваркой - тоже, говорит, не сразу получилось. Но зато потом как пирожки начали печь. При мне сваривали какую-то немыслимую птицу-логотип из сотни частей. И ничего...
Да, согласен с Игорем, для стали нужны спец. флюсы и место пайки нужно обработать составом для защиты от внешних воздействий, но при сравнении со сваркой.... ко всему можно привыкнуть, но высококвалифицированный сварщик и просто пайщик-это две разные профессии и соответственно две разные цены. И всё-таки не дай бог промахнуться при сварке 

На самом дели, самое сложное, это раскрой в "экономичных" или правильнее сказать "периферийных" условиях! То есть, вопрос ребром! Какой способ реза нержавейки самый дешевый и более-менее точный на данный момент развития производства металлических букв?
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне кажется - лазерный. На рынке рез лазера стоит, в среднем, 1$ за погонный метр. Но если исходить из принципа иметь всю технологическую цепочку "у себя дома", все под контролем и полная независимость от всех, то в этом смысле предпочтительнее иметь фрезеровальный стол у себя. Хотя резать, безусловно, будет дольше и дороже.
Artemi писал(а):Мощность лазера…
От единиц киловатт (встречаются с 500 Вт) в луче плюс довольно сложная и дорогая система охлаждения линз и удаления продуктов горения и испарения, а также самого расплавленного металла.
До сих пор пользовались лазером. Сейчас покупаем фрезер, будем испытывать, о испытаниях доложу, но уж больно дорогой собака:)
Поскольку, эту тему я открывал, мучаясь проблемой материала эмитирующего зеркальное золото с возможностью его использования на улице, то закончив объект и выдержав временную паузу, хотелось бы поделиться некоторой информацией.
Из-за отсутствия необходимого зеркального композита (пластики, вообще короткожители) я решил найти пленку «серьезного» производителя с гарантиями уличного применения, хотя бы до трех лет.
Обзвонил крупных поставщиков страны. ORAFOL, ЗМ, X-FILM, NESCHEN, KPMF, ASLAN, LG, GRAFITACK, MULTI-FIX, MACtac, Avery – пытался выяснить максимальные сроки эксплуатации «зеркального золота» на улице. Обычно первые ответы менеджеров это: «наша пленка самая качественная и 5-7 лет без проблем». Когда объясняешь, что речь идет о металлизированной пленке, менеджеры пытаются в самостоятельную отодвинуть срок гарантии, типа: «ну, если не 5 лет, так уж 3 года точно». Посмотрел сайты поставщиков (без подлизонства – самый информативный, на мой взгляд, оказался Зеноновский). Позвонил по филиалам Зенона – направили в центр. Московские менеджеры, внятно тоже ничего не ответили – попросил общения с практиком. Парень предложил GRAFITACK, утверждая, что с этой пленкой работал больше и её поведение на ближайшие три – пять лет предсказуемо. MULTI-FIX – пленка тоже хорошая и по утверждениям покупателей надежная, однако опыта по ней маловато.
Купил образцы MULTI-FIX METALLIC она дешевле GRAFITACKа. «Издевательства» над образцом показали, что пленка жесткая и клеевой слой показался не быстросхватывающим, но надежным.
Приобрели композит (хотели золото, но решили, что на гладкий желтый приклеиваться будет лучше) Привезли MULTI-FIX, начали клеить, вот тут и начался цирк.
При оклеивание пленкой композита смутило то, что, «золотяжка» оставалась на монтажке. Узкие поверхности отклеивались от композита самостоятельно и сворачивались. Клеить стали без монтажки, а прикатывать острые места с феном.
Намучились, но победили.
Поскольку, клиент был очень терпеливым, понимающим, можно сказать идеальным, очень хотелось, что бы и наше детище было надежным долгое время. Для этого, ради эксперимента, мы «забрызгали» автоспреем для защиты металлоповерхностей от воздействия окружающей среды. Лак – менял блеск пленки – она становилась менее зеркальной! Поэтому, «защитили» лишь одну букву. При обслуживании будем сравнивать.
Всегда был уверен, что любая металлизированная пленка, «живет» на улице не более двух лет – но так хотелось поверить в чудо!
В случае «потери» золотого блеска пленкой MULTI-FIX, планирую провести модернизацию: снять её с поверхности композита – а под ней яркий желтый, он тоже не плох в солнечном свете!
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Забыл, вот фото...
Из-за отсутствия необходимого зеркального композита (пластики, вообще короткожители) я решил найти пленку «серьезного» производителя с гарантиями уличного применения, хотя бы до трех лет.
Обзвонил крупных поставщиков страны. ORAFOL, ЗМ, X-FILM, NESCHEN, KPMF, ASLAN, LG, GRAFITACK, MULTI-FIX, MACtac, Avery – пытался выяснить максимальные сроки эксплуатации «зеркального золота» на улице. Обычно первые ответы менеджеров это: «наша пленка самая качественная и 5-7 лет без проблем». Когда объясняешь, что речь идет о металлизированной пленке, менеджеры пытаются в самостоятельную отодвинуть срок гарантии, типа: «ну, если не 5 лет, так уж 3 года точно». Посмотрел сайты поставщиков (без подлизонства – самый информативный, на мой взгляд, оказался Зеноновский). Позвонил по филиалам Зенона – направили в центр. Московские менеджеры, внятно тоже ничего не ответили – попросил общения с практиком. Парень предложил GRAFITACK, утверждая, что с этой пленкой работал больше и её поведение на ближайшие три – пять лет предсказуемо. MULTI-FIX – пленка тоже хорошая и по утверждениям покупателей надежная, однако опыта по ней маловато.
Купил образцы MULTI-FIX METALLIC она дешевле GRAFITACKа. «Издевательства» над образцом показали, что пленка жесткая и клеевой слой показался не быстросхватывающим, но надежным.
Приобрели композит (хотели золото, но решили, что на гладкий желтый приклеиваться будет лучше) Привезли MULTI-FIX, начали клеить, вот тут и начался цирк.
При оклеивание пленкой композита смутило то, что, «золотяжка» оставалась на монтажке. Узкие поверхности отклеивались от композита самостоятельно и сворачивались. Клеить стали без монтажки, а прикатывать острые места с феном.
Намучились, но победили.
Поскольку, клиент был очень терпеливым, понимающим, можно сказать идеальным, очень хотелось, что бы и наше детище было надежным долгое время. Для этого, ради эксперимента, мы «забрызгали» автоспреем для защиты металлоповерхностей от воздействия окружающей среды. Лак – менял блеск пленки – она становилась менее зеркальной! Поэтому, «защитили» лишь одну букву. При обслуживании будем сравнивать.
Всегда был уверен, что любая металлизированная пленка, «живет» на улице не более двух лет – но так хотелось поверить в чудо!
В случае «потери» золотого блеска пленкой MULTI-FIX, планирую провести модернизацию: снять её с поверхности композита – а под ней яркий желтый, он тоже не плох в солнечном свете!

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Забыл, вот фото...
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скажу вам откровенно, Артемий... Практически любая металлизированная пленка - и производитель тут не так существенен - не будет долго жить на улице. Такова уж технология - тончайший слой алюминия на полиэстре. Безусловно, добротные европейские пленки хорошего производителя будут жить дольше, к примеру, азиатских и в этом смысле ваш выбор я одобряю. Но все же нужно быть готовым к проблемам. Потенциальная проблема - отслоение алюминия от полиэфирной подложки. Это может случиться из-за сильных перепадов температур и влажности. Или - как было в вашем случае при монтаже - из-за сильных механических воздействий. В качестве решения мог бы посоветовать заламинировать "золотую" поверхность кристально-прозрачным ламинатом. Подчеркиваю, что далеко не все ламинаты подойдут (а то золото "погаснет"). Можно использовать только кристально-прозрачную пленку-ламинат от перфорированной пленки one-way vision. У нас такая есть.
Artemi
Неплохо потрудились, судя по конструкции.
Вопрос такого плана, Артемий, торцы букв каким образом обрабатывались? Если я правильно рассмотрел, эти буквы объемные. Так вот стык фасада букв и торцов? Там есть какой либо окантовочный материал?
Кстати, как вы планируете снять пленку при модернизации. Какой клеевой состав у той, что Вы использовали?
Я спрашиваю по нескольким причинам:
1. Снимать золото спустя год - тоска, особенно на конструкции, а не в условиях мастерской. Если на ней использована та же клеевая технология, что на 3М, то как-то обнадеживает, а если такая как у Орафола, вы там умрете под ней.
2. если вы как то закрывали торцы фасадной части букв, т.е. защитили край пленки от задирания, то не исключено, что вам и через два года там нечего будет делать. Мне кажется, что лучший вариант при ослуживании этих букв (в части золота) будет всего лишь замена поднявшихся участков пленки.
Никак в толк не возьму, где на форуме треп по композитным панелям? Хочу разуму поднабраться, да что то заплутал.
Неплохо потрудились, судя по конструкции.
Вопрос такого плана, Артемий, торцы букв каким образом обрабатывались? Если я правильно рассмотрел, эти буквы объемные. Так вот стык фасада букв и торцов? Там есть какой либо окантовочный материал?
Кстати, как вы планируете снять пленку при модернизации. Какой клеевой состав у той, что Вы использовали?
Я спрашиваю по нескольким причинам:
1. Снимать золото спустя год - тоска, особенно на конструкции, а не в условиях мастерской. Если на ней использована та же клеевая технология, что на 3М, то как-то обнадеживает, а если такая как у Орафола, вы там умрете под ней.
2. если вы как то закрывали торцы фасадной части букв, т.е. защитили край пленки от задирания, то не исключено, что вам и через два года там нечего будет делать. Мне кажется, что лучший вариант при ослуживании этих букв (в части золота) будет всего лишь замена поднявшихся участков пленки.
Никак в толк не возьму, где на форуме треп по композитным панелям? Хочу разуму поднабраться, да что то заплутал.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Tony, проблема в том, что алюминий на полиэстре нанесен не с обратной стороны пленки, а с лицевой. Поэтому торцы тут не при чем. Поможет только ламинация.
Снимать пленку можно с промышленным феном. Клей размягчается и пленка неплохо снимается.
Раздел по жестким листовым материалам здесь.
Снимать пленку можно с промышленным феном. Клей размягчается и пленка неплохо снимается.
Раздел по жестким листовым материалам здесь.
Дело не в том что она снимается, остаются остатки клея, которые смывать очень трудоемкий процесс. И потом снимать фольгу очень тяжело, это не пленка. Она снимается кусками и, порой довольно маленькими.
Не смывать остатки клея тоже нельзя, поскольку повторное нанесение пленки на немытую поверхность проявляет остатки клея как мусор.
Мне кажется, Артемию нужно поставить где то в мастерской образец композита с нанесенной пленкой и попробовать черех пол-года, как она снимется.
Кстати, по поводу отслоения, мне совершенно ясно, что имел ввиду Артемий. Дело в том, что даже при хорошо нанесенной на пластик фольге (понимать как золото), последующая наклейка на нее пленки, в т.ч. и монтажки воздействует на нее своим клеевым слоем. Спустя пять-десять минут, когда вы попробуете снять пленку с фольги, получите эффект, что в том месте, где было золото, стало серебро. Сама фольга при этом остается, но обесчвечивается.
Не смывать остатки клея тоже нельзя, поскольку повторное нанесение пленки на немытую поверхность проявляет остатки клея как мусор.
Мне кажется, Артемию нужно поставить где то в мастерской образец композита с нанесенной пленкой и попробовать черех пол-года, как она снимется.
Кстати, по поводу отслоения, мне совершенно ясно, что имел ввиду Артемий. Дело в том, что даже при хорошо нанесенной на пластик фольге (понимать как золото), последующая наклейка на нее пленки, в т.ч. и монтажки воздействует на нее своим клеевым слоем. Спустя пять-десять минут, когда вы попробуете снять пленку с фольги, получите эффект, что в том месте, где было золото, стало серебро. Сама фольга при этом остается, но обесчвечивается.
Вернуться в «Производство объемных букв»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость