Вопрос по фрезеровке задников.

Обмен опытом по технологиям и способам изготовления объемных букв и применяемым материалам.
Аватара пользователя
mic1960
Участник
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 авг 2014 18:40
Последний визит: 04 июл 2020 07:45
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Санкт Петербург

Вопрос по фрезеровке задников.

Сообщение mic1960 » 23 июн 2020 19:11

Добрый вечер всем.
Подскажите по фрезеровке задников.
Мне всегда уже готовые файлы дают на фрезеровку, а тут бац, а задников то нет.
Так вот вопрос - на сколько мм. нужно уменьшить задник, если толщина борта буквы 2 мм.
На 2,5, или на 3мм.?

vseprovse
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 22 янв 2015 18:09
Последний визит: 28 июн 2020 22:13
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 10
Откуда: Ternopil

Re: Вопрос по фрезеровке задников.

Сообщение vseprovse » 24 июн 2020 00:37

я делаю 2.5

Nekiymo
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2017 09:30
Последний визит: 25 июн 2020 09:58
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Вопрос по фрезеровке задников.

Сообщение Nekiymo » 25 июн 2020 09:50

А не проще посмотреть в предыдущих файлах насколько задники были меньше?)) Если борта из 2 мм, то контур задников уменьшаю на 2,1 мм

Аватара пользователя
mic1960
Участник
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 авг 2014 18:40
Последний визит: 04 июл 2020 07:45
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Санкт Петербург

Re: Вопрос по фрезеровке задников.

Сообщение mic1960 » 25 июн 2020 18:30

Nekiymo писал(а): ()А не проще посмотреть в предыдущих файлах насколько задники были меньше?)) Если борта из 2 мм, то контур задников уменьшаю на 2,1 мм

Спасибо. Я именно так и сделал.


Вернуться в «Производство объемных букв»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость