Сверхтонкие буквы. как??

Обмен опытом по технологиям и способам изготовления объемных букв и применяемым материалам.
eff
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2016 02:30
Последний визит: 16 ноя 2018 11:07
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Архангельская обл

Сверхтонкие буквы. как??

Сообщение eff » 17 июл 2018 22:48

Ребят помогайте.

Заказчик оформляет кучу отделений однотипными вывесками но под разными габаритами.

И встала задача сделать очень узкий элемент- логотип в некоторых местах шириной всего 9мм. Глубина букв 70мм.
Даже если боковины делать из 1мм, то подсветить толком не чем...

Может кто знает выход?

Владимир Семин
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 17 июн 2012 10:37
Последний визит: 15 ноя 2018 08:09
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Сверхтонкие буквы. как??

Сообщение Владимир Семин » 19 июл 2018 17:22

eff

Берете диод, самый маленький 2-ка, в Зеноне называется  DENEB и очищаете от пластика ножом. Оставляете одну плату. Влезет. 

vseprovse
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 22 янв 2015 18:09
Последний визит: 19 ноя 2018 01:12
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 10
Откуда: Ternopil

Re: Сверхтонкие буквы. как??

Сообщение vseprovse » 24 июл 2018 20:10

узкая лента. 5мм

eff
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2016 02:30
Последний визит: 16 ноя 2018 11:07
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Архангельская обл

Re: Сверхтонкие буквы. как??

Сообщение eff » 26 июл 2018 14:11

Лену честно говоря не хочется, а вот подрезать корпус диода - наверное вариант ))

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 5547
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 16 ноя 2018 19:07
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 72
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сверхтонкие буквы. как??

Сообщение Илья Чапайкин » 26 июл 2018 14:45

есть еще ленты торцевой засветки, у них диоды светят "вбок", следовательно ленту клеите на боковину (внутри) и диоды засвечивают лицевую поверхность.
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru

vseprovse
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 22 янв 2015 18:09
Последний визит: 19 ноя 2018 01:12
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 10
Откуда: Ternopil

Re: Сверхтонкие буквы. как??

Сообщение vseprovse » 26 июл 2018 22:59

"подрезая" или очищая от пластика модуль, вьі делаете его уже не ір65. пластик там кажется не для красотьі и веса.
про гарантию вообще говорить не приходится.
Последний раз редактировалось vseprovse 26 июл 2018 23:47, всего редактировалось 1 раз.

vseprovse
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 22 янв 2015 18:09
Последний визит: 19 ноя 2018 01:12
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 10
Откуда: Ternopil

Re: Сверхтонкие буквы. как??

Сообщение vseprovse » 26 июл 2018 23:01

Илья Чапайкин писал(а): ()есть еще ленты торцевой засветки, 
в таких тонких и обьічную ленту можна но боковину клеить. ефект почти тот же

enotisshe
Участник
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 окт 2010 06:47
Последний визит: 21 авг 2018 09:28
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Москва

Re: Сверхтонкие буквы. как??

Сообщение enotisshe » 17 авг 2018 22:25

Вот как-то так.
Сделано для тендера.

Изображение  
Изображение
Вложения
N2.jpg
N2.jpg (92.77 КБ) 871 просмотр
N1.jpg
N1.jpg (183.16 КБ) 871 просмотр
Промышленный технолог-конструктор, волей случая попавший в рекламно-производственный бизнес.

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 19 ноя 2018 21:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 103
Откуда: СССР. Хмельницкий

Re: Сверхтонкие буквы. как??

Сообщение бармалей » 18 авг 2018 18:16

Не очень - результат. Я даже не берусь такое делать руками, вариант, думаю, у меня будет еще хуже. Толстый ПВХ и фрезеровка. Покраска боковин и склейка с мордой.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет

enotisshe
Участник
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 окт 2010 06:47
Последний визит: 21 авг 2018 09:28
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Москва

Re: Сверхтонкие буквы. как??

Сообщение enotisshe » 21 авг 2018 08:36

Первые фото это предварительный вариант. Оказался небезгрешен. На засечках явно видны тени.

Вот фото второго варианта. Тут система подсветки в корне переделана и теней уже нет.

2бармалей. Фрезеровкой боковины такого размера сделать вообще невозможно.
Как отфрезеровать борт для засечки, ширина которой 1.7 мм.


Изображение
Изображение
Вложения
model_no_light.jpg
model_no_light.jpg (1.03 МБ) 756 просмотров
model_light.jpg
model_light.jpg (923.8 КБ) 756 просмотров
Промышленный технолог-конструктор, волей случая попавший в рекламно-производственный бизнес.

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 19 ноя 2018 21:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 103
Откуда: СССР. Хмельницкий

Re: Сверхтонкие буквы. как??

Сообщение бармалей » 21 авг 2018 11:06

enotisshe писал(а): ()Фрезеровкой боковины такого размера сделать вообще невозможно. Как отфрезеровать борт для засечки, ширина которой 1.7 мм.
Тремя-двумя фрезами. Черновая 4-6 мм, вторая 2 мм и третья 1 мм. Еще вариант - напечатать боковину на 3д принтере. Мысли теоретические, как уже писал, даже не берусь за такое. На мой взгляд - экономически невыгодно играться с этой мелочью. 
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет

Gadpetrovich
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2018 12:44
Последний визит: 13 сен 2018 15:03
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Re: Сверхтонкие буквы. как??

Сообщение Gadpetrovich » 13 сен 2018 13:45

Всем привет!
Ребят, как получилось сделать буквы такими тонкими без точек? Подскажите пож-та, есть потребность в маленьких, мегатонких световых буквах, подложки нет, что посоветуете?

Александр Рейн
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 янв 2011 22:47
Последний визит: 19 ноя 2018 09:36
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Санкт-Петербург / Ижевск

Re: Сверхтонкие буквы. как??

Сообщение Александр Рейн » 25 сен 2018 09:13

ммммээээИзображение


Вернуться в «Производство объемных букв»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость