LED/LCD?

Все о применении светодиодов (LED) в рекламе и декоративном освещении: светодиодные линейки, модули, трубы, стробы и т.д.
Gleb

LED/LCD?

Сообщение Gleb » 19 июн 2012 15:57

Всем привет!

Я новичок на сайте.

Планирую начать заниматся наружной рекламой с помощью устройства отображения и передачи визуальной информации.

Как я понимаю большинство делают ставку на светодиодный графический экран (мне нужны экраны размера примерно 5х6 метров)

Есть два технических вопроса:

1. Есть ли разумные альтернативы LED Screen? Имеет ли смысл использовать LCD. Я вижу на практике (при таком размере) ими не пользуются.
2. Есть конкретные производители которые себя зарекомендовали?

И также хотелось бы знать, как вы видите рынок такой рекламы? какие тенденции последнее время? (место будущей работы вне России. интересно сравнить с ситуацией у вас)

С уважением

Глеб

arp43

Сообщение arp43 » 29 авг 2012 21:56

Мы также выбирали. адекватной альтернативы светодиодам пока нет, например в наружке использовать LCD будет довольно сложно, не говоря уж о цене)))
мы приобрели свой первый экран у RA Group. Делали правда дольше чем мы хотели, но вот уже год без проблем работает. Там парни сами разрабатывают что-то, а что-то таскают из Китая. Мы побаивались китайских экранов, но потом поняли, что они у всех, а в Вите (есть такая компания) менеджер сказал по секрету, что Китай у всех без исключения. Тогда уже мы выбирали по цене и условиям поставки и оплаты.
Если интересно, посмотрите у них ra3l.ru
Кстати, сделали нам все под ключ, приехали смонтировали настроили и целую учебу устроили на два дня :D
Меня с компаньоном и то учили как продавать рекламу, да как контент делать...

RedSp_KZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2018 12:48
Последний визит: 05 окт 2018 07:46
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Алматы

Re: LED/LCD?

Сообщение RedSp_KZ » 14 сен 2018 09:28

Заходите к нам у нас недорогие LED  и LCD  экраны 


Вернуться в «Светодиодные источники света»