Recruit писал(а): (→)декларировать такую штуковину "специально для световых коробов" по-моему, нонсенс. Извините На мой взгляд, это тоже, что рекомендовать прожектор для освещения помещения
А никто и не говорит, что кроме светового короба
PHILIPS Posterbox больше нигде нельзя использовать. Вот вам последний пример. Явился позавчера клиент и поставил задачу мягкой засветки стены высотой около 3-х метров белым светом. Перед этой стеной он собирается у станавливать телевизор. Ниша под потолком, из которой должен литься, свет размерами примерно 10х10 см. Перепробовали несколько вариантов и подошёл только
Posterbox.
Понимаю вашу иронию относительно "чернил для пятого класса", но речь идёт о том, что
PHILIPS Posterbox был
специально разработан для равномерной подстветки лайт-боксов. Много ли вы найдёте в рекламе
специально разработанных для чего-либо световых устройств?
Возьмём люминесцентную лампу.
Когда её изобретали предполагал ли кто-нибудь, что находчивые граждане будут вставлять эту трубку в короба? Нет. Значит сайн-мейкер должен подстраиваться под уже заданные свойства источника света (в первую очередь длину), а не наоборот и это очень неудобно. Именно из-за размеров
ламп Т8 (26 мм) стали стандартом громоздкие и неуклюжие двухсторонние короба на профиле 180 мм, наводнившие улицы городов. Эти "гробы" отнимают место и требуют дополнительного расхода материала в силу своих размеров. Так мало того, раз заведённый стандарт тяжело изменить и теперь ставится задача "найти
такие светодиоды", чтобы заменили в этом чуде люминесцентные лампы. Ужас!
Или LED-модуль. Вот так выглядели "динозавры"
Потом в Россию одно время тащили
такое барахло на основе SMD3528 и, наконец, эволюция дошла до
трёхкристалльных SMD5050.
Уже сама идея, заложеная при производстве любого модуля (или ленты) принадлежит не производителю рекламы, а радиоэлектронщику. Это последнему удобно было взять PSB плату и смонтировать на неё полупроводники с некоторым шагом. Учёт интересов сайн-мейкера производится уже только на конечном этапе: можно немного раздвинуть диоды - и всё.
С неоновыми трубками та же история. Во всех приведённых случаях вначале изобретался источник света, а потом люди придумывали способы применения его в рекламе.
С Posterbox всё наоборот. Перед инженерами была поставлена задача создания экономичного источника света минимальных размеров с равномерной засветкой поверхности. Стоит ли говорить о том, что
костюм, пошитый на заказ всегда будет сидеть на человеке гораздо лучше, чем случайно подобранный в магазине? Вот, что имеется ввиду, когда говориться, что
Posterbox предназначен для засветки коробов.
VerwolfЯ продолжаю развивать мысль о том что
производители рекламы - тормоза прогресса и вот вам очередное подтверждение моего тезиса.
Verwolf писал(а): (→)цена [PHILIPS Affinium LED Posterbox из 5-ти диодов - 6 050 руб.] весьма кусачая. По таблице, на короб площадью 1 м2 таких требуется минимум два для "среднего уровня освещенности" - 12100 руб. плюс блок питания. Теперь вопрос - у кого сколько стоит в среднем 1 м2 ГОТОВОГО простого короба? С
лампами они по-любому не поборятся
Сравнивать стоимость одного способа решения проблемы с другим имеет смысл только в случае, когда решений существует несколько. Например, я могу дойти до магазина пешком, доехать на автобусе и на такси. Получу один и тот же результат, только решение будет стоить разных денег.
Но если я пожелаю добраться до Америки, то обнаружится, что ни пешком, ни на автобусе и ни на такси я туда не доберусь. Придётся использовать корабль или самолёт. Говорить в этом случае стюардессе, мол, тварь, ты, деньги с меня дерёшь, приличному человеку в голову не придёт.
Но именно это вы пытаетесь делать, сравнивая
Posterbox с люм. лампами или модулями.
Приведите, пож-та, пример решения проблемы с помощью какого-либо иного источника света (кроме
Posterbox), если требуется
засветить двухсторонний кроб глубиной 4 см?
Поделитесь опытом, какие устройства вы бы использовали для засветки лайт-бокса площадью, скажем 2, или 3 квадратных метра в условиях, когда "город" вам выделил на вывеску мощность
всего 100W?
Наверно вы знаете название тех волшебных светодиодных модулей, которые, перегорая поочерёдно (или просто теряя световой поток) через 2,3 года эксплуатации
не дадут никаких тёмных пятен на рекламной поверхности? Расскажите нам что это за материалы, всем будет интересно!
Для тех случаев, когда ничего больше не помогает, и существует
PHILIPS Posterbox. Как вы можете заявлять, что "это дорого", если других способов решения проблемы попросту нет?
* * *
Verwolf писал(а): (→)С лампами они по-любому не поборятся, разве что в узких конструкциях, да и то "для односторонней надписи не менее 90 мм"
Не знаю где вы это прочли, я сам лично устанавливал Posterbox в короб с глубиной, равной ширине Posterbox, т.е. 35 мм и всё нормально работало
Verwolf писал(а): (→)Надежность, энергосбережение, простота монтажа - это все и обычные модули дают
Ошибаетесь, уважаемый!
Надёжность. Подавляющее большинство китайских модулей работает на напряжении
12V DC и токе
700 mA. В таком режиме их световой поток максимален (светят ярче). У всех изделий
PHILIPS 24V DC и
350 mA -
пониженный в 2 раза ток. Да, при 350 mA, на кривых характеристик мы не наблидаем максимума света, но существенно (очень существенно!) продлеваем срок службы светодиода. Если бы мы PHILIPS Posterbox "разогнали" до
700 mA, он лупил бы, как авиационный прожектор (да он и сейчас ярко светит, куда уж ярче?), но прослужил бы, как заурядный Китай год, два - не больше. Так что надёжность заложена разная
изначально.
Энергосбережение. Считали мы один проект на
PHILIPS Posterbox и клиент нас сравнивал с ELF`ом. Ктай жрёт электроэнергии ровно в 2 раза больше.
Простота монтажа. Покажите мне, пож-та, у "китайцев", продающихся в данный момент в России, самозажимные влагозащищённые колодки, заглушки, клипсы и двухсторонний скотч, специально предназначенные для монтажа их светодиодных модулей.
Verwolf писал(а): (→)только убедить мало какого заказчика удается, что это ему нужно позарез в простых конструкциях за такие деньги
Вот в чём
главная проблема:
вы со своим клиентом разговаривать не умеете. Вы не умеете свои услуги продавать и разъяснять правильно свойства различных материалов.
Поставив себя на место заказчика, я ещё раз прочёл ваше возражение по поводу Posterbox и понял, что мне реклама на этом источнике света не нужна. Ведь вы для меня авторитетное лицо, вы много лет в рекламе, я вам доверяю. А на самом деле вы просто не разобрались в новом продукте и транслируете свои заблуждения на весь рекламный рынок.
Поэтому я в очередной раз прихожу к выводу:
рекламщики - тормоза прогресса.