В следствие разнотона появилась идея прочистить чернильный тракт, точнее накачать его чернилами, чтобы вышел лишний воздух, если есть. В сервисном мануале есть две процедуры: комплекс мер по восстановлению лопнувшего картриджа и просто прочистка чернильных трубок.
В первом случае чистится тракт каждого цвета отдельно, плюс надо иметь специальный шприц (ну, если всё по мануалу). И вдобавок, сказано, строго делать это в совокупности с прочисткой воздушных трубок, а там нужен еще и сервисный картридж..
Во втором случае нужны установочные головки (которые вроде как должны были быть предустановлены в станок при поставке), но где наши и были ли они - ответить не смогу=)
Вопрос: кто-то сталкивался с такой прочисткой? выходит, эти сетап головы нужно заказывать отдельно, и если да, то кто-нибудь в курсе, они вообще одноразовые или нет? Может еще кто-то сможет подсказать, как в принципе минимизировать попадание воздуха в тракт?
l26500 Вопрос по Setup Printhead Kit
-
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 июл 2016 20:27
- Последний визит: 29 янв 2019 13:08
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Таганрог
Re: l26500 Вопрос по Setup Printhead Kit
Сервис мануал - Refill Ink TubesСемён писал(а):В следствие разнотона появилась идея прочистить чернильный тракт, точнее накачать его чернилами, чтобы вышел лишний воздух, если есть. В сервисном мануале есть две процедуры: комплекс мер по восстановлению лопнувшего картриджа и просто прочистка чернильных трубок.
В первом случае чистится тракт каждого цвета отдельно, плюс надо иметь специальный шприц (ну, если всё по мануалу). И вдобавок, сказано, строго делать это в совокупности с прочисткой воздушных трубок, а там нужен еще и сервисный картридж..
Во втором случае нужны установочные головки (которые вроде как должны были быть предустановлены в станок при поставке), но где наши и были ли они - ответить не смогу=)
Вопрос: кто-то сталкивался с такой прочисткой? выходит, эти сетап головы нужно заказывать отдельно, и если да, то кто-нибудь в курсе, они вообще одноразовые или нет? Может еще кто-то сможет подсказать, как в принципе минимизировать попадание воздуха в тракт?
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 дек 2016 19:17
- Последний визит: 14 окт 2017 16:34
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Иркутск
Re: l26500 Вопрос по Setup Printhead Kit
так это понятно.. но я же и написал, что есть: "CAUTION: This procedure must only be performed after performing the procedure “4.4.2Сервис мануал - Refill Ink Tubes
Recover Broken Bag”"что уже в свою очередь включает "NOTE: This option should only be selected if the following has been performed:
• The Ink Cartridge with the broken bag has been replaced with a new Ink
Cartridge
• The Air Tubes have been cleaned of any ink".
Вариант с сетап головками был бы проще и дешевле, так кажется? Даже если и только так через брокен бэг и никак больше, то что ли абы какой шприц туда вставлять?) По фоткам-то специальный переходник, да и чернил выливается прилично, что обидно..
так или иначе, не пробовали ничего из этого, поэтому и спрашиваю про нюансы
- Igrek
- Старожил
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: 16 мар 2006 16:28
- Последний визит: 29 дек 2024 19:44
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 61 - Откуда: Ярославль
Re: l26500 Вопрос по Setup Printhead Kit
Берете старую головку, выламываете из неё посадочное место. Там два штырька. Берёте один и подсоединяете шприц. На выключенном принтере снимаете головку. В посадочный штуцер вставляете штырек из головки. Вытягиваете шприцем чернила вместе с воздухом из трубопровода. Шприц возьмите самый большой, а то маленький не справится.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 дек 2016 19:17
- Последний визит: 14 окт 2017 16:34
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Иркутск
Re: l26500 Вопрос по Setup Printhead Kit
Igrek писал(а):Берете старую головку, выламываете из неё посадочное место. Там два штырька. Берёте один и подсоединяете шприц. На выключенном принтере снимаете головку. В посадочный штуцер вставляете штырек из головки. Вытягиваете шприцем чернила вместе с воздухом из трубопровода. Шприц возьмите самый большой, а то маленький не справится.
ух ты.. надо попробовать. а то что на выключенном давления-то не будет - ничего страшного, всё равно прокачается? каретку, получается, просто руками выдвинуть? и сколько обычно для уверенности прокачать, миллилитров 50?
- Igrek
- Старожил
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: 16 мар 2006 16:28
- Последний визит: 29 дек 2024 19:44
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 61 - Откуда: Ярославль
Re: l26500 Вопрос по Setup Printhead Kit
Выключаете принтер долгим нажатием кнопки и(или) отключением от электросети., чистящий комплект выдвигаете, каретку отводите, головку снимаете, шприц одеваете. Если быстро сделать то шприц не тянуть придется а удерживать т.к. в картриджах будет давление.
- Вложения
-
- IMG_20170126_165319.jpg
- (600.96 КБ) 453 скачивания
-
- IMG_20170126_165328.jpg
- (1.28 МБ) 453 скачивания
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
- Igrek
- Старожил
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: 16 мар 2006 16:28
- Последний визит: 29 дек 2024 19:44
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 61 - Откуда: Ярославль
Re: l26500 Вопрос по Setup Printhead Kit
Расскажите, когда попробуете.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Вернуться в «Принтеры HEWLETT-PACKARD»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя