Возможно ли оживить "мертвый" НР 5500 ?

DESIGNJET 130 / 500 / 1050 / 3100 / 5000 / 5500 и др. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
паштет

Возможно ли оживить "мертвый" НР 5500 ?

Сообщение паштет » 18 янв 2009 03:10

Приветствую всех участников форума !
У меня вот такая ситуация и мне нужна ваша подержка,помощь или дельный совет. :readhelp: В условиях глобального банкротства мне предлагают принтер HP Designjet 5500 (ширина 1,0 м) за относительно умеренные деньги. Я сам занимаюсь наружкой и к печати ни имею ни малейшего отношения, за исключением размещения там своих заказов. Признаюсь это значительно проще, но кризис ,зараза, заставляет просто выживать не говоря уж о прибыли, (примеров среди моих друзей предостаточно). Да минует вас участь сия. Так вот, все бы ничего, но к принтеру ничего нет, ни софта, ни дров, акромя его самого да и енто еще не все, он какое-то время не работал, ориентир. 1 год. В розетку я его включал, и он на 220 откликается, даже чего-там на дисплее пишет и шумит так, будто рабочий. Можно ли как-то определить в какие деньги вся эта заваруха с его "воскрешением" можеть вылиться? :pop: И с чего надо начинать ? Я предполагаю, что все там засохло и пересохло, (человек бы за это время без жидкости кони точно двинул, а этот чего-то там шумит, жив курилка)))). Возможно ли с такой долгой паузой отремонтировать картрижди и головы, или тупо под замену ? Наверняка же нужна будет какая-то прога с чего печатать ? Может кто-то уже оживлял НР или знает как это сделать, и на какие деньги придется расчитывать ? К реанимации планирую приступить на следующей неделе, нужны граммотные ассистенты. Обязуюсь объективно освещать весь ход предстоящей операции, преумножая опыт присутствующих здесь гуру, дабы оставить после себя хоть какую-то пользу для наших детей.

KB
Старожил
Старожил
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 28 сен 2008 11:30
Последний визит: 21 июн 2024 13:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 52
Откуда: минск

Сообщение KB » 19 янв 2009 19:51

1. зайди на price.ru, посмотри стоимость голов+ картриджей (6+6), посчитай себестоимость печати (голова живет 1,5-2л средний расход чернил 15мл на 1м кв.)
должно получится дорого, это особенность плоттера HP.
2. если не передумал лечить, включай и смотри меню : выдает ошибку, описанную в руководстве пользователя - действуй по инструкции.если нет-звони в сервис.
выдает"готов к печати" - грузи драйвер с сайта HP и делай тестовую распечатку.
3. анализируй тест
заменить головы наверняка надо, но после удаления возможных тромбов и воздуха в трубках.

удачи
ps. про снпч и неоригинал для этого плоттера очень советую не думать.

паштет

Сообщение паштет » 23 янв 2009 00:45

KB
Включили, он долго чего-то там думал, потом стал видимо себя тестировать.
После рального года простоя написал, что головы в порядке, три катриджа циан,желтый и маджента низкий уровень. На картриджах стоит срок годности 2009 г. Можно ли их "добить" на тесты или надо новые покупать ? Бумаги нормальной не было под рукой и зарядили обычную милиметровку белой стороной, а ему сказали, что бумага НР фотобумага. Стал на ней тест печатать. Сначала шесть прямоугольников, а затем тоже самое, но с пробелами. И после этого выдал ошибку то ли 2505, то ли 2502. И пока на этом все. Искал в нете коды ошибок, не могу найти, к нему вообще ничегошеньки нет, ни инструкции, ни софта ни дров, словом голый принтер. Не подскажете, что это за ошибки и как ее устранить ? Заранее благодарствую.

KB
Старожил
Старожил
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 28 сен 2008 11:30
Последний визит: 21 июн 2024 13:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 52
Откуда: минск

Сообщение KB » 26 янв 2009 12:29

запускай поиск в гугле
hp designjet 5500 user guide,
качай руководство, читай или переводи на русский.

пока не изучишь матчасть, все твои вопросы - пальцем в небо.

DevilGenius

Сообщение DevilGenius » 25 фев 2009 16:27

Плотненько протестируйте для начала аппарат а не экспериментируйте с носителями на угад..
- Зайдите в Printer Setup Option
- Поставьте подсветку на Device Setup...
- Нажмите одновременно кнопки "Вниз" и "Enter"
Если всё сделали правильно, появится запрос Да/Нет на вход в Сервисное меню
Там выбираете Сервисные тесты (Service Tests...) в самом низу.
Далее думаю понятно что делать.
Погоняйте аппарат для начала на тестах, а там уже проще будет сориентироваться что к чему.
Будут появляться системные ошибки - записывайте сразу код и ситуацию при которой он появился. При диагностике очень пригодится.
Успехов.


Вернуться в «Принтеры HEWLETT-PACKARD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя