Фрезеруем линию сгиба АКП - проблема
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 26 июл 2014 03:46
- Последний визит: 23 мар 2022 04:52
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 22 - Откуда: 25
Петр Семенович, нет слов. Ляпота.
- бармалей
- Старожил
- Сообщения: 3116
- Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
- Последний визит: 18 окт 2024 22:51
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: СССР. Хмельницкий
primitiv писал(а): (→)Фомекс 4 мм. Оставили толщину после фрезерования 0,7-0,8 мм.
Рискованные люди. Летом под потолком будет жарко, ПВХ скрутит в пропеллер или волнами пойдет.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет
-
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 фев 2014 09:57
- Последний визит: 04 фев 2024 03:10
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Владивосток совсем близко
фpeзepoвщик писал(а): (→)Петр Семенович, нет слов. Ляпота.
Спасибо, Олег! Всегда лестно услышать от тебя похвалу. Тронут!
жизнь-это забег на длинную дистанцию
бармалей писал(а): (→) Рискованные люди. Летом под потолком будет жарко, ПВХ скрутит в пропеллер или волнами пойдет.
Ну, это, конечно, маловероятно - все-таки внутри ТЦ перепады незначительны, да внутри там же рама металлическая наверное...
Я вот не понял для чего в данном случае загорелось фрезеровать, греть, сгибать, ну приклеили борта, прошли кромочной фрезой, слегка шлифанули - и вся любовь.
-
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 фев 2014 09:57
- Последний визит: 04 фев 2024 03:10
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Владивосток совсем близко
На вывеске двойная бортовка, с помощью ее обошлись без металлической рамы, хотя длина и приличная : всего 5,7 м ( 2*3,85). Тюбинг 20*20 бросили только поверху по всей длине, во избежание местных нагрузок т.к. по условиям заказчика крепили ее только в четырех точках
жизнь-это забег на длинную дистанцию
primitiv писал(а): (→)с помощью ее обошлись без металлической рамы
Да, в-общем это и с клееными бортами не проблема, гнуть-то зачем понадобилось?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 26 июл 2014 03:46
- Последний визит: 23 мар 2022 04:52
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 22 - Откуда: 25
Verwolf
Я то-же первоначально задался таким вопросом, и даже спросил.
Это мы фрезеровали канавки, если что. Есть возможность для прямого общения.
Если у вас золотые руки, то проблема со склейкой не стоит.
Фасонная фреза, все дела.
Если есть подозрение, что ручками получится не так аккуратно, то лучше воспользоватся станками.
Я тоже так делаю.
Человеческий фактор.
Я то-же первоначально задался таким вопросом, и даже спросил.
Это мы фрезеровали канавки, если что. Есть возможность для прямого общения.
Если у вас золотые руки, то проблема со склейкой не стоит.
Фасонная фреза, все дела.
Если есть подозрение, что ручками получится не так аккуратно, то лучше воспользоватся станками.
Я тоже так делаю.
Человеческий фактор.
фpeзepoвщик писал(а): (→)Если у вас золотые руки, то проблема со склейкой не стоит.
Приклеить борта на ПРЯМОУГОЛЬНИК!!!! Какие руки, какой фактор, тут ребёнок справится (ну только если не слепой)...
primitiv писал(а): (→)Повесили.
Я чего то не до понимаю. Короб толщиной сантиметра 2 - объема как такового нет. Нельзя было взять сотовый поликарбонат - 6 например, и на него накатать пленку и буквы?? Тем более что подсветки нет - позорные сотовые ячейки видно не будет?
Или там какая-то космическая заморочка??
- Илья Чапайкин
- Отдел проектов
- Сообщения: 8806
- Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
- Последний визит: 15 янв 2025 12:00
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 89 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Verwolf
Что клеить борта, а затем фрезеровать кромку, что фрезеровать канавку и гнуть - все равно нужно работать инструментом (фрезером) для достижения геометрически идеального ребра. Поэтому - удобнее, правильнее, технологичнее, в конце концов, сразу фрезернуть канавку и согнуть, нежели прилаживать борта, потом еще и доводить до ума...
имхо.
Кстати, вот здесь неопытный просит совета и, как мне кажется, склейка по вашему рецепту именно то, что ему подойдет.
Что клеить борта, а затем фрезеровать кромку, что фрезеровать канавку и гнуть - все равно нужно работать инструментом (фрезером) для достижения геометрически идеального ребра. Поэтому - удобнее, правильнее, технологичнее, в конце концов, сразу фрезернуть канавку и согнуть, нежели прилаживать борта, потом еще и доводить до ума...
имхо.
Кстати, вот здесь неопытный просит совета и, как мне кажется, склейка по вашему рецепту именно то, что ему подойдет.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"
www.zenonline.ru
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"
www.zenonline.ru
- бармалей
- Старожил
- Сообщения: 3116
- Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
- Последний визит: 18 окт 2024 22:51
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: СССР. Хмельницкий
Фрезерованный канавкой и согнутый край хоть на ПВХ, композите, др. материале выглядит гораздо, очень гораздо эстетичнее, чем клеенный и прогнанный фрезой.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет
Вернуться в «Технологии производства рекламы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя