Фрезеруем линию сгиба АКП - проблема

Способы изготовления вывесок и других изделий, методы обработки материалов, технологические тонкости, производственные ноу-хау, обмен опытом по производству рекламных объектов и конструкций.
фpeзepoвщик
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 26 июл 2014 03:46
Последний визит: 23 мар 2022 04:52
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 22
Откуда: 25

Сообщение фpeзepoвщик » 12 дек 2014 12:23

Петр Семенович, нет слов. Ляпота.

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 18 окт 2024 22:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: СССР. Хмельницкий

Сообщение бармалей » 12 дек 2014 15:01

primitiv писал(а): ()Фомекс 4 мм. Оставили толщину после фрезерования 0,7-0,8 мм.

Рискованные люди. Летом под потолком будет жарко, ПВХ скрутит в пропеллер или волнами пойдет.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет

primitiv
Участник
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2014 09:57
Последний визит: 04 фев 2024 03:10
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Владивосток совсем близко

Сообщение primitiv » 12 дек 2014 16:47

фpeзepoвщик писал(а): ()Петр Семенович, нет слов. Ляпота.


Спасибо, Олег! Всегда лестно услышать от тебя похвалу. Тронут!
жизнь-это забег на длинную дистанцию

Verwolf

Сообщение Verwolf » 12 дек 2014 22:14

бармалей писал(а): () Рискованные люди. Летом под потолком будет жарко, ПВХ скрутит в пропеллер или волнами пойдет.

Ну, это, конечно, маловероятно - все-таки внутри ТЦ перепады незначительны, да внутри там же рама металлическая наверное...
Я вот не понял для чего в данном случае загорелось фрезеровать, греть, сгибать, ну приклеили борта, прошли кромочной фрезой, слегка шлифанули - и вся любовь.

primitiv
Участник
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2014 09:57
Последний визит: 04 фев 2024 03:10
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Владивосток совсем близко

Сообщение primitiv » 13 дек 2014 09:10

На вывеске двойная бортовка, с помощью ее обошлись без металлической рамы, хотя длина и приличная : всего 5,7 м ( 2*3,85). Тюбинг 20*20 бросили только поверху по всей длине, во избежание местных нагрузок т.к. по условиям заказчика крепили ее только в четырех точках
жизнь-это забег на длинную дистанцию

Verwolf

Сообщение Verwolf » 14 дек 2014 00:54

primitiv писал(а): ()с помощью ее обошлись без металлической рамы

Да, в-общем это и с клееными бортами не проблема, гнуть-то зачем понадобилось?

фpeзepoвщик
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 26 июл 2014 03:46
Последний визит: 23 мар 2022 04:52
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 22
Откуда: 25

Сообщение фpeзepoвщик » 14 дек 2014 02:46

Verwolf
Я то-же первоначально задался таким вопросом, и даже спросил.
Это мы фрезеровали канавки, если что. Есть возможность для прямого общения.
Если у вас золотые руки, то проблема со склейкой не стоит.
Фасонная фреза, все дела.
Если есть подозрение, что ручками получится не так аккуратно, то лучше воспользоватся станками.
Я тоже так делаю.
Человеческий фактор.

Verwolf

Сообщение Verwolf » 14 дек 2014 16:02

фpeзepoвщик писал(а): ()Если у вас золотые руки, то проблема со склейкой не стоит.

Приклеить борта на ПРЯМОУГОЛЬНИК!!!! Какие руки, какой фактор, тут ребёнок справится (ну только если не слепой)...

antony_hopkins

Сообщение antony_hopkins » 01 мар 2015 04:10

primitiv писал(а): ()Повесили.


Я чего то не до понимаю. Короб толщиной сантиметра 2 - объема как такового нет. Нельзя было взять сотовый поликарбонат - 6 например, и на него накатать пленку и буквы?? Тем более что подсветки нет - позорные сотовые ячейки видно не будет?
Или там какая-то космическая заморочка??

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 8806
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 15 янв 2025 12:00
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 89
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 02 мар 2015 09:52

Verwolf
Что клеить борта, а затем фрезеровать кромку, что фрезеровать канавку и гнуть - все равно нужно работать инструментом (фрезером) для достижения геометрически идеального ребра. Поэтому - удобнее, правильнее, технологичнее, в конце концов, сразу фрезернуть канавку и согнуть, нежели прилаживать борта, потом еще и доводить до ума...
имхо.

Кстати, вот здесь неопытный просит совета и, как мне кажется, склейка по вашему рецепту именно то, что ему подойдет.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 18 окт 2024 22:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: СССР. Хмельницкий

Сообщение бармалей » 02 мар 2015 13:38

Фрезерованный канавкой и согнутый край хоть на ПВХ, композите, др. материале выглядит гораздо, очень гораздо эстетичнее, чем клеенный и прогнанный фрезой.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет

fox4d

Сообщение fox4d » 02 мар 2015 23:46

Илья Чапайкин писал(а): ()Verwolf

Кстати, вот здесь неопытный просит совета и, как мне кажется, склейка по вашему рецепту именно то, что ему подойдет.


Неопытный))) мнение, видимо, по дате регистрации сформировалось..


Вернуться в «Технологии производства рекламы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя