беда с ZEONCUT-720 PRO
беда с ZEONCUT-720 PRO
Здравтсвуйте! Я являюсь обладателем плоттера ZEONCUT-720 PRO. Сегодня произошел с ним несчастный случай, а именно был задет провод USB и как следствие повредилось входное гнездо USB. После это компьютер перестал воспринимать устройство. Плоттер на гарантии. В связи с этим несколько вопросов к инженерам Зенон:
1.Возможно ли воспользоваться в этом случае гарантийным ремонтом?
2.Если что-то с материнской платой выход только ставить новую(непомерно дороженную) или есть вариант найти и заменить неисправную микросхему на ней?
Заранее спасибо, весь в расстройстве.заказы встали(
1.Возможно ли воспользоваться в этом случае гарантийным ремонтом?
2.Если что-то с материнской платой выход только ставить новую(непомерно дороженную) или есть вариант найти и заменить неисправную микросхему на ней?
Заранее спасибо, весь в расстройстве.заказы встали(
- Александр Попов
- Отдел регионального развития
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 июл 2011 11:44
- Последний визит: 23 дек 2024 12:37
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7 - Откуда: Омск
Добрый день.
По условиям гарантии неисправность входных портов - негарантийный случай. Тем более, что Вы пишете, что провод был задет работником.
Скорее всего с платой все в порядке в смысле электроники. Достаточно перепаять USB-разъем, стоит копейки в любом магазине электронных компонентов.
По условиям гарантии неисправность входных портов - негарантийный случай. Тем более, что Вы пишете, что провод был задет работником.
Скорее всего с платой все в порядке в смысле электроники. Достаточно перепаять USB-разъем, стоит копейки в любом магазине электронных компонентов.
Здравствуйте, Александр!
Порт заменили, прозвонили тестером, плата на которой установлен разъем в порядке..Проблема осталась..Компьютер не видит устройство((
Порт заменили, прозвонили тестером, плата на которой установлен разъем в порядке..Проблема осталась..Компьютер не видит устройство((
Prorock_Ugl
Добрый день!
1. К гарантийному случаю это не относится 100%
2. Ну обязательно, что вышла из строя материнка. Может Usb-плата плоттера, а может и Usb на самом компе, может провод повредился. Это смогут определить инженеры Зенона. Ах да, материнские платы так уже не ремонтируются, т.к. проследить что выгорела, и перепаять будет стоить дороже чем купить новую, уж очень трудоемкий процесс.
Добрый день!
1. К гарантийному случаю это не относится 100%
2. Ну обязательно, что вышла из строя материнка. Может Usb-плата плоттера, а может и Usb на самом компе, может провод повредился. Это смогут определить инженеры Зенона. Ах да, материнские платы так уже не ремонтируются, т.к. проследить что выгорела, и перепаять будет стоить дороже чем купить новую, уж очень трудоемкий процесс.
- Александр Попов
- Отдел регионального развития
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 июл 2011 11:44
- Последний визит: 23 дек 2024 12:37
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7 - Откуда: Омск
Возможно, требуется замена материнской платы. Обратитесь в сервисный центр компании "ЗЕНОН". Ближайший к Вам находится в Москве, тел. (495) 788-07-75
Здравствуйте, Игорь. Возможность неисправности провода (пробовал 4 штуки)и usb-порта на компьютере исключена, также подключал к 4-м различным портам USB на 2-х разных машинах. По поводу платы с разъемом (визуально там гореть нечего, нет ни одной микросхемы только порт USB и COM, причем ни к чему не разведенный), тем более прозвонили тестером-с ним, вроде как, все в порядке...
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Спасибо..плата стоит пол стоимости плоттера..Скажите, пожалуйста, на практике никто с ней ковыряться не будет?..просто предложат новую?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Спасибо..плата стоит пол стоимости плоттера..Скажите, пожалуйста, на практике никто с ней ковыряться не будет?..просто предложат новую?
Не имеем такого рода запчастей, да и, как уже говорил, процесс выявления таких неисправностей, а тем более их устранения, очень трудоемкий процесс. А с точки зрения финансов, вообще нецелесообразно. Уж очень дорого.
Так что увы, но видимо придется менять плату. Ее точную стоимость можно уточнить позвонив по телефону +7 (495) 788-07-75
Так что увы, но видимо придется менять плату. Ее точную стоимость можно уточнить позвонив по телефону +7 (495) 788-07-75
- Виталий Ярошевский
- Глава представительства
- Сообщения: 5756
- Зарегистрирован: 07 дек 2004 18:53
- Последний визит: 20 дек 2024 09:26
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 114 - Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Prorock_Ugl
Не надо полностью цитировать сообщение, которое находится перед вашим! Тем более, что это запрещено правилами форума, с которыми вы согласились при регистрации! Сообщения поправлены, в дальнейшем избегайте этого!
Не надо полностью цитировать сообщение, которое находится перед вашим! Тем более, что это запрещено правилами форума, с которыми вы согласились при регистрации! Сообщения поправлены, в дальнейшем избегайте этого!
"ЗЕНОН™ - ПЯТИГОРСК"
Виталий Ярошевский
vitaly.y@kmv.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru
Виталий Ярошевский
vitaly.y@kmv.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru
Конечно есть. Здесь в кратчайшие сроки его восстановят. Запчасти у нас есть всегда в наличии.
Спасибо. А как быть с документами..Организовывать отправку через наш Зенон в Ярославле или самостоятельно? Сможете ли вы отправить его обратно с машиной, которая ходит в Ярославль?
Можно самим (транспортной компанией), можно с машиной из Ярославля и обратно. Все зависит от того, как скоро Вам нужно решить вопрос.
Надо срочно, конечно же..Я могу через знакомого в эту субботу передать его в Москву..Вы работаете в субботу? неплохо было бы знать точный адрес куда доставить и как на счет документов..я имею в виду будет ли официальное заключение..что вышло из строя и т.д.
- Александр Белов
- Отдел проектов
- Сообщения: 15244
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
- Последний визит: 26 дек 2024 16:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Игорь Косогоров
Prorock_Ugl
Обратные машины из Ярославля ОЧЕНЬ не часты... Учтите...
Prorock_Ugl
Обратные машины из Ярославля ОЧЕНЬ не часты... Учтите...
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
http://www.zenonline.ru
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
http://www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
Я имею ввиду к вам закинул бы самостоятельно, а обратно с машиной в Зенон в Ярославль..туда вроде как регулярно ходит от вас машина..
Вернуться в «Режущие плоттеры ZEONCUT»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость