беда с ZEONCUT-720 PRO

ZC-360, ZC-720, ZC-820, ZC-900, ZC-1080, ZC-1350. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Prorock_Ugl

беда с ZEONCUT-720 PRO

Сообщение Prorock_Ugl » 21 янв 2014 19:25

Здравтсвуйте! Я являюсь обладателем плоттера ZEONCUT-720 PRO. Сегодня произошел с ним несчастный случай, а именно был задет провод USB и как следствие повредилось входное гнездо USB. После это компьютер перестал воспринимать устройство. Плоттер на гарантии. В связи с этим несколько вопросов к инженерам Зенон:

1.Возможно ли воспользоваться в этом случае гарантийным ремонтом?
2.Если что-то с материнской платой выход только ставить новую(непомерно дороженную) или есть вариант найти и заменить неисправную микросхему на ней?

Заранее спасибо, весь в расстройстве.заказы встали(

Аватара пользователя
Александр Попов
Отдел регионального развития
Отдел регионального развития
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 июл 2011 11:44
Последний визит: 23 дек 2024 12:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7
Откуда: Омск

Сообщение Александр Попов » 22 янв 2014 10:53

Добрый день.

По условиям гарантии неисправность входных портов - негарантийный случай. Тем более, что Вы пишете, что провод был задет работником.

Скорее всего с платой все в порядке в смысле электроники. Достаточно перепаять USB-разъем, стоит копейки в любом магазине электронных компонентов.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Попов
Инженер отдела регионального развития
www.zenonline.ru

Prorock_Ugl

Сообщение Prorock_Ugl » 22 янв 2014 11:06

Здравствуйте, Александр!

Порт заменили, прозвонили тестером, плата на которой установлен разъем в порядке..Проблема осталась..Компьютер не видит устройство((

Игорь Косогоров

Сообщение Игорь Косогоров » 22 янв 2014 11:08

Prorock_Ugl
Добрый день!
1. К гарантийному случаю это не относится 100%
2. Ну обязательно, что вышла из строя материнка. Может Usb-плата плоттера, а может и Usb на самом компе, может провод повредился. Это смогут определить инженеры Зенона. Ах да, материнские платы так уже не ремонтируются, т.к. проследить что выгорела, и перепаять будет стоить дороже чем купить новую, уж очень трудоемкий процесс.

Аватара пользователя
Александр Попов
Отдел регионального развития
Отдел регионального развития
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 июл 2011 11:44
Последний визит: 23 дек 2024 12:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7
Откуда: Омск

Сообщение Александр Попов » 22 янв 2014 11:11

Возможно, требуется замена материнской платы. Обратитесь в сервисный центр компании "ЗЕНОН". Ближайший к Вам находится в Москве, тел. (495) 788-07-75
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Попов
Инженер отдела регионального развития
www.zenonline.ru

Prorock_Ugl

Сообщение Prorock_Ugl » 22 янв 2014 11:18

Здравствуйте, Игорь. Возможность неисправности провода (пробовал 4 штуки)и usb-порта на компьютере исключена, также подключал к 4-м различным портам USB на 2-х разных машинах. По поводу платы с разъемом (визуально там гореть нечего, нет ни одной микросхемы только порт USB и COM, причем ни к чему не разведенный), тем более прозвонили тестером-с ним, вроде как, все в порядке...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Спасибо..плата стоит пол стоимости плоттера..Скажите, пожалуйста, на практике никто с ней ковыряться не будет?..просто предложат новую?

Игорь Косогоров

Сообщение Игорь Косогоров » 22 янв 2014 11:32

Не имеем такого рода запчастей, да и, как уже говорил, процесс выявления таких неисправностей, а тем более их устранения, очень трудоемкий процесс. А с точки зрения финансов, вообще нецелесообразно. Уж очень дорого.
Так что увы, но видимо придется менять плату. Ее точную стоимость можно уточнить позвонив по телефону +7 (495) 788-07-75

Prorock_Ugl

Сообщение Prorock_Ugl » 22 янв 2014 11:36

Понятно, это приговор((..есть смысл отправлять плоттер в Москву?

Аватара пользователя
Виталий Ярошевский
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 07 дек 2004 18:53
Последний визит: 20 дек 2024 09:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 114
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение Виталий Ярошевский » 22 янв 2014 11:47

Prorock_Ugl
Не надо полностью цитировать сообщение, которое находится перед вашим! Тем более, что это запрещено правилами форума, с которыми вы согласились при регистрации! Сообщения поправлены, в дальнейшем избегайте этого!
"ЗЕНОН™ - ПЯТИГОРСК"
Виталий Ярошевский
vitaly.y@kmv.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

Игорь Косогоров

Сообщение Игорь Косогоров » 22 янв 2014 11:51

Конечно есть. Здесь в кратчайшие сроки его восстановят. Запчасти у нас есть всегда в наличии.

Prorock_Ugl

Сообщение Prorock_Ugl » 22 янв 2014 11:57

Спасибо. А как быть с документами..Организовывать отправку через наш Зенон в Ярославле или самостоятельно? Сможете ли вы отправить его обратно с машиной, которая ходит в Ярославль?

Игорь Косогоров

Сообщение Игорь Косогоров » 22 янв 2014 12:04

Можно самим (транспортной компанией), можно с машиной из Ярославля и обратно. Все зависит от того, как скоро Вам нужно решить вопрос.

Prorock_Ugl

Сообщение Prorock_Ugl » 22 янв 2014 12:06

Надо срочно, конечно же..Я могу через знакомого в эту субботу передать его в Москву..Вы работаете в субботу? неплохо было бы знать точный адрес куда доставить и как на счет документов..я имею в виду будет ли официальное заключение..что вышло из строя и т.д.

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15244
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 26 дек 2024 16:05
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 22 янв 2014 12:06

Игорь Косогоров
Prorock_Ugl
Обратные машины из Ярославля ОЧЕНЬ не часты... Учтите...
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
http://www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

Prorock_Ugl

Сообщение Prorock_Ugl » 22 янв 2014 12:13

Я имею ввиду к вам закинул бы самостоятельно, а обратно с машиной в Зенон в Ярославль..туда вроде как регулярно ходит от вас машина..


Вернуться в «Режущие плоттеры ZEONCUT»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость