К вопросу о качестве работы плоттеров ZeonCut

ZC-360, ZC-720, ZC-820, ZC-900, ZC-1080, ZC-1350. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Николай Колодка
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 июл 2013 15:23
Последний визит: 08 ноя 2022 19:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7
Откуда: Ступино

Сообщение Николай Колодка » 23 окт 2013 22:30

Александр Романов писал(а): ()Т.е. Вы считаете правомочной и нормальной попытку вернуть использовавшийся 11 месяцев товар?

А далее идут примеры по некоторым мы кстати передалывали вывески почти с нуля даже по окончании гарантии. Был случай когда делали неоновую вывеску огромных размеров в другом городе за 120 км и попались бракованные электроды. В течении считай года ездили исправно по гарантии меняли партиями вылетавшие трубки а потом вылетавшие трансы. В итоге уже после гарантии поехали, демонтировали в ноль все трубки общей протяженностью около 300 метров, все трансы и все заменили на новое. На деньги попали но престиж сохранили и клиента уберегли не потеряли. Хотя вариантов свинтить оттуда было масса. Престиж сохранили однако :)

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 23 окт 2013 23:21

Николай Колодка

Простите, Вы работаете за престиж? Скорее всего, надо смотреть договор на изготовление вывески. Не думаю, что по доброй воле, ради престижа, компания ушла в глубокий минус.

Нет такого понятия, как "возврат по гарантии" оборудования, которое используется в предпринимательской деятельности. Иначе осталось бы 3-4 поставщика оборудования, а компании, пытающиеся сохранить престиж, как Ваша - пошли бы по миру. Я думаю, не надо расписывать - почему.

Николай Колодка
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 июл 2013 15:23
Последний визит: 08 ноя 2022 19:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7
Откуда: Ступино

Сообщение Николай Колодка » 24 окт 2013 10:27

Александр Романов писал(а): ()Не думаю, что по доброй воле, ради престижа, компания ушла в глубокий минус.

Именно так и было. А чему тут удивляться? Вы так даже не думаете, а мы так иногда поступаем. Лицо компании иногда дороже денег. Я же писал, что вариантов свинтить было масса как в юридическом плане так и в "моральном". Под конец гарантии все светилось и акты были подписаны, но..........наша мораль нам не позволила оставить клиента (кстати в связи с этим он с нами до сих пор плодотворно сотрудничает с хорошей выгодой для нас и те издержки давно покрылись за счет его последующих заказов).

Александр Романов писал(а): ()Нет такого понятия, как "возврат по гарантии" оборудования, которое используется в предпринимательской деятельности.

Есть "Закон о защите прав потребителей" и там нет разделения на предпринимательскую деятельность и не предпринимательскую деятельность.
Последний раз редактировалось Николай Колодка 24 окт 2013 10:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Михаил Свечков
ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 03 дек 2012 15:46
Последний визит: 23 дек 2024 15:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 67
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил Свечков » 24 окт 2013 10:33

Николай Колодка писал(а): ()Есть "Закон о защите прав потребителей" и там нет разделения на предпринимательскую деятельность и не предпринимательскую деятельность.



Николай, вот выдержка из преамбулы ФЗ:

"Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ,Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"

Выделено мной. Как видим, субъекты предпринимательской деятельности не являются потребителями в контексте этого закона. Действует ГК, и договор поставки с гарантийными обязательствами. ФЗ ОЗПП тут совершенно никак.
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки" 
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"  

"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru

Николай Колодка
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 июл 2013 15:23
Последний визит: 08 ноя 2022 19:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7
Откуда: Ступино

Сообщение Николай Колодка » 24 окт 2013 11:39

Гражданский Кодекс РФ (регулирует отношения между физ. лицами)
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Аватара пользователя
Михаил Свечков
ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 03 дек 2012 15:46
Последний визит: 23 дек 2024 15:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 67
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил Свечков » 24 окт 2013 12:03

Вот и давайте на это опираться. Со всеми полагающимися экспертизами в сервисном центре, оформлением соответствующих документов и заявлений и т.п.
Только почему то дальше многократно растиражированных субъективных мнений на форуме дело не идет. Пустое все это, надо спокойно и без ангажированных посторонних разбираться с каждым конкретным случаем, а не устраивать битву титанов в форуме. Форум, в конце концов, не суд. Нет тут ни прокуроров, ни адвокатов, ни судей. Давайте не будем лишать куска хлеба людей, получивших юридическое образование :)
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки" 
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"  

"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru

Николай Колодка
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 июл 2013 15:23
Последний визит: 08 ноя 2022 19:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7
Откуда: Ступино

Сообщение Николай Колодка » 24 окт 2013 12:24

Михаил Свечков
Полностью с Вами согласен Михаил. Спасибо что указали мне на мою юридическую не подготовленность (имею в виду Закон о защите прав потребителей и саму формулировку "потребитель") :). Это был для меня полезный урок.

Wanish

Помогите настроить плоттер.

Сообщение Wanish » 25 июл 2014 21:40

Добрый день, у меня zeoncam 1080, программа - Artcut Software. Подскажите, как настроить программу или плоттер, чтобы резал на том же месте, где и рисунок, на листе в программе. Если поставить рисунок в середине листа, то при выводе на печать рисунок смещается в левый верхний угол. Заранее спасибо.

Verwolf

Сообщение Verwolf » 26 июл 2014 05:33

Margins - save paper (в углу листа), normal output (там, где стоит)


Вернуться в «Режущие плоттеры ZEONCUT»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя