как обмануть VersaWorks 4?

Обмен опытом по использованию программных пакетов MAIN TOP, VERSA WORKS, COLOR PRINT и др.
Andytom

как обмануть VersaWorks 4?

Сообщение Andytom 23 июл 2010 16:22

Добрый день.
Есть необходимость печати файлов без всякой цветокоррекции и управления плотностями. Но рип такой режим делает только при печати собственной шкалы линеаризации, во всех остальных случаях - как минимум с дэнсэти менеджмент.

Кто-то пробовал напечатать свой файл вообще без управления цветом и плотностями?
Аватара пользователя
Грег
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 20 янв 2009 01:45
Последний визит: 15 фев 2016 19:40
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Откуда: Moscow

Re: как обмануть VersaWorks 4?

Сообщение Грег 23 июл 2010 17:24

Andytom писал(а): ()...цветокоррекции и управления плотностями...дэнсэти менеджмент...без управления цветом и плотностями...


Что же значат все эти буквы?
Личное хозяйство: VersaWork (4.0.1) картр.ESL3-4, принт.VersaArt RS-640, Avery MPI3000, бензин etc.
Видимо Вы спросили о чем-то личном, типа RTFM? :kos:
Там за рамками, жизни нет!
Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

как обмануть VersaWorks 4?

Сообщение vas 25 июл 2010 15:49

способ есть!
вот например...
Вложения
buben.jpg
стучать громко...
buben.jpg (16.72 КБ) 5848 просмотров
Andytom

Сообщение Andytom 28 июл 2010 08:39

Вы, Юрий, стебаетесь или решение известно?
Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas 28 июл 2010 09:28

да пошутил - естественно.
отключаете в РИПе линеаризацию - и все входящие и исходящие профили.
И печатаете.


Один вопрос - а зачем это?
Andytom

Сообщение Andytom 28 июл 2010 09:32

vas писал(а): ()отключаете в РИПе линеаризацию

это понятно - но КАК?

А суть задачи - строить профили в манаке: и линеаризацию, и характеризацию.
Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas 28 июл 2010 09:34

Как в Ониксе и Колоргейте это делать - знаю. Как в Версе - не знаю.
Andytom

Сообщение Andytom 28 июл 2010 09:42

Верса про построении линеаризации генерирует (из шаблона) и отправляет постскриптовский файл, у которого заблокированы настройки управления качеством и цветом.

Думаю, что в нём можно найти секцию, отвечающую за подобную блокировку, и вставить её в свой файл. Попробую.

Предполагал, что мегапрофи знают, как это сделать элегантнее...
Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas 28 июл 2010 09:48

Знают. Но не в Версе. С ней не работал - не было необходимости.
DimB

Сообщение DimB 28 июл 2010 15:13

Andytom писал(а): ()А суть задачи - строить профили в манаке: и линеаризацию, и характеризацию.
Не советовал бы использовать линеаризацию в Monaco для cmyk-процессов. Как минимум все света будут выбиты (краска будет появлятся примерно процентов с 7%). Собс-но они сами (x-rite) не рекомендуют (см. документацию Monaco).
Andytom

Сообщение Andytom 28 июл 2010 16:17

Небольшая проблема в "очень светах" имеется, но она ничтожно по сравнению качеством дальнейших построений. Как Вам представленная ниже линеаризация от Версы?

Добавлено спустя 40 секунд:

Вот и я так считаю.
Так что лучше монакой.
Вложения
Рисунок1.jpg
жуть
Рисунок1.jpg (100.62 КБ) 5747 просмотров
DimB

Сообщение DimB 28 июл 2010 18:23

Andytom писал(а): ()Как Вам представленная ниже линеаризация от Версы
Судя по картинке — инструменты для исправления ситуации у Вас прямо перед глазами. Если конечно возможно вводить значения вручную или корректировать файл линеаризации. Плохо правда то, что линеаризация проводится по яркости.
Насчет Монаки — пробуйте, кто ж мешает. Просто повторюсь, что сам разработчик не рекомендует. Я в этом убедился, теперь Ваша очередь.

P.S. Более того, не рассчитывайте, что Монако выполнит за Вас Ink Restrictions (у Вас называется Single Color Limit, по другому — поканальные отсечки чернил)
Andytom

Сообщение Andytom 29 июл 2010 08:19

Так и есть - корректирую руками, только вот на точность в этом случае расчитывать не приходится - с такими-то промерами.

Ну, кому интересно, проблему "обмана" VersaWorks решил сам:

1. В МедиаЭксплорере VersaWorks создаём шаблон для материала, которому строим профиль.
2. Линеаризацию в VersaWorks не промеряем - оставляем линейную зависимость.
3. Печатаем тестовую любую таблицу для определения поканальных лимитов: я сделал постскриптовский файл с плашками основных цветов с шагом 5%, на которых вывороткой сделаны надписи шрифтов в 4 пункта. Таблицу эту печатаем в режиме "Calibration only".
4. Далее полученные лимиты вводим в VersaWorks.
5. Теперь можно печатать мишени: хотите - с совмещённой линеаризацией, хотите - рездельно для линеаризации и характеризации. Главное - выбрать в управлении цветом режим "Calibration and Ink limits".
6. Общий лимит чернил выбираем при генерации профиля.

Отсечка в светах полученных в итоге профилей происходит при L=93 (те самые 7%), родные роландовские сумер-мупер профиля отсекают при L=95.
Думаю, визуально это не будет заметно. А вот качество передачи цвета визуально возросло, особенно по жёлтому каналу, линеаризация которого ранее была "ручной".

Всем спасибо за участие - приятно пообщатся с умными людьми.
DimB

Сообщение DimB 29 июл 2010 15:56

Andytom писал(а): ()Отсечка в светах полученных в итоге профилей происходит при L=93 (те самые 7%), родные роландовские сумер-мупер профиля отсекают при L=95.
Вот здесь у Вас путаница. Это вовсе никакая не отсечка. Это светлота материала на котором Вы производили печать (можно сказать по-другому — один из параметров характеризующий точку белого). Т.е. это одна из характеристик материала. Чем она выше, тем выше белизна. Только тогда нужно рассматривать все целиком, то есть учитывать еще a и в первую очередь b.
Роланд просто использовал более качественный материал.
Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas 29 июл 2010 19:07

Главное - человек доволен результатом :-)