Профили для принтера Rockhopper-3 65"

Обмен ICC профайлами для различных типов принтеров. Обсуждение проблем цветокоррекции. Программы и оборудование для создания профилей.
Svirmast

Профили для принтера Rockhopper-3 65"

Сообщение Svirmast 27 дек 2006 20:01

Привет! Может кто строил профили на Rockhopper 3 65" в Onyx'е. А то поставили принтер, там с 10 родных профилей и все :cry: .Своего опыта нет, хотя есть все условия : полный рип и i1.Подскажите что к чему, с чего и как правилно построить профиль. А может кто-то готовых не откажет. :roll:
Евгений Дерюгин
Старожил
Старожил
Последний визит: 08 окт 2024 14:44
Изменить репутацию:

Сообщение Евгений Дерюгин 30 янв 2007 19:07

выстроил под 720 и 1440 дпй. Нормально. В родных перелив был (но это тоже, смотря, что считать родными...). Кстати, инк ристрикшн всегда можно быстро подшаманить. Профилируется также, только квадратиков по-больше в сватчах снимать приходится (потому что цветовой охват шире). профилями делиться не вижу смысла, во-первых, я не до конца доволен ими, во вторых - краска-то разная... Зенон-же под Бордо дарит профиля. А 1440 печатает бомбейски, даже если дырки глобальные есть. оверэп оф и скорость почти такая-же, как и 720 4-пасс. Так, что, если заказчику нужен космос - пожалуйста. но это только при наличии драйверов именно под Спитфаер! там можно и 2880 дпй поднастроить. под рокхоперовскими 720х720 только. и кстати не только стохастик присутствует. Копайтесь в медиа менеджере... :|
пока головки не сотрутся...
Андрей Голинкевич

Сообщение Андрей Голинкевич 31 янв 2007 17:51

Посмотрите mutoh.be/emc.asp?pageId=520 сдесь.
Svirmast

Сообщение Svirmast 01 фев 2007 17:56

Андрей Голинкевич
Спасибо мутовские все есть, вот только они (mutoh) на холсте не печатают.

Евгений Дерюгин
Пока для меня как космос звучат Ваши пожелания, неужели нельзя попроще.
Евгений Дерюгин
Старожил
Старожил
Последний визит: 08 окт 2024 14:44
Изменить репутацию:

Сообщение Евгений Дерюгин 02 фев 2007 11:14

Svirmast