Василий
ту гарантию что дает "САН" на головы и прочее можно назвать условной. В свое время, одна из голов что шла с принтером оказалась бракованной, нужно отдать им должное поменяли, но со скрипом, правда дело было в далеком 2007. Дела у них тогда шли очень хорошо.
Перед Новым годом, в последних числах декабря, поставил САН нам плату для принтера, на претензию что плата пришла б\у ответа таки не пришло. Вот Ваша пресловутая гарантия САНа. Не стоит уповать на это. Головы, как правило, либо изначально брак, либо работают.
Распространяется ли гарантия на печатающие головы?
Добрый день, Олег!
Я об этом не собираюсь спорить или даже рассуждать, тут об этом много уже было сказано! Поверьте о САНе я немного больше знаю, и реально, мое мнение что это реальная, рабочая гарантия!
Я об этом не собираюсь спорить или даже рассуждать, тут об этом много уже было сказано! Поверьте о САНе я немного больше знаю, и реально, мое мнение что это реальная, рабочая гарантия!
Василий
Вот с этого места по подробней пожалуйста. Это очень интересно. То есть Вы хотите сказать, что компания Сан даёт гарантию на печатающие головки сроком, скажем на год?
Вот с этого места по подробней пожалуйста. Это очень интересно. То есть Вы хотите сказать, что компания Сан даёт гарантию на печатающие головки сроком, скажем на год?
- Калита Сергей
- Старожил
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 10 янв 2008 06:43
- Последний визит: 26 июн 2023 08:56
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 90 - Откуда: Казахстан, Астана
Давать гарантию на печатные головы, помоему это утопия. Будучи каким никаким инженером, я повидал многое: и как черную краску печатники делают, смешивая три остальные цвета, и как в черный цвет доливают отходы из отстойника, предварительно процеженные через марлю, или как на 4-ех летних принтерах ни разу не мылась система и не менялись фильтра. О чернилах вообще речь не веду: говоришь ему - это опасно, эксперименты с краской, мне не важно где ты ее будешь покупать, у нас или нет, но ты хоть позвони и спроси, так нет, приезжаю на ремонт или сервис и вижу лимеевские канеистры и причем краска для 126-ых голов, а на принтере стоят 510 сейки, и мне еще с вопросами, а что он дескать полосит и полосит, новый же?? давай делай по гарантии!
Калита Сергей
Полностью согласен. Это реальность и поэтому ни один серьёзный продавец гарантий на головы не даст. Всё остальное - профанация и мелкое жульничество. Приличные люди в такие игры не играют.
Полностью согласен. Это реальность и поэтому ни один серьёзный продавец гарантий на головы не даст. Всё остальное - профанация и мелкое жульничество. Приличные люди в такие игры не играют.
- Igrek
- Старожил
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: 16 мар 2006 16:28
- Последний визит: 29 дек 2024 19:44
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 61 - Откуда: Ярославль
Никто не даст гарантии на головки. Это расходный материал. Даже если дадут гарантию, то при наступлении гарантийного случая устанете доказывать, что влажность , напряжение, печатник в норме. Хотя с чернилами Бордо было исключение. производитель чернил компенсировал стоимость загубленой головы (некондиционная партия желтых чернил) правда компенсация была выдана чернилами, но всё-таки положительные примеры есть.
по поводу САНовской гарантии, при покупке принтера манагер обещал бесплатный запуск. выяснилось что на 1,6 инженеры не ездят. при самостоятельном запуске заработали три головки , четвертая оказалось мертвой. промыли отправили дождались ответа что при рассмотрении через микроскоп все дюзы в порядке значит виноват неправильный запуск. а инженер приехавший на запуск лазера сказал, что бесполезно - при отправки на экспертизу нужно было упаковать головку тщательнее чем сердце для имплантации, что даже у своих инженеров принимают с таким трудом что мама не горюй
- Igrek
- Старожил
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: 16 мар 2006 16:28
- Последний визит: 29 дек 2024 19:44
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 61 - Откуда: Ярославль
Если ни разу не работали с принтерами, то самим лучше не устанавливать, а всё-таки попросить специалиста, хотя бы работавшего на ш/ф принтерах. А доказать , что голова отказала по вине производителя головы, практически невозможно. Только на усмотрение продавца.
Вернуться в «Всё о печатающих головках»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость