Добрый день!
Подскажите, как правильно расчитывать НДС. у нас ИП, по воле судьбы приходится сейчас работать по (ОСНО). Необходимо учитывать НДС. Изготовили баннер стоимостью 2800 рублей. Сколько добавлять НДС и откуда вообще эту сумму брать. Так же на правах переоренды сдаём каркасы, они тоже облагаются НДС, как их считать. В договоре прописывать сумму с НДС или без НДС?
Как правильно высчитать НДС
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 12 июл 2013 09:21
- Последний визит: 28 дек 2024 08:08
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 10 - Откуда: Новосибирск
Знаете, при такой формулировке вряд ли Вам кто-то ответит - слишком фундаментальный это вопрос для предприятия и данных явно маловато.
Разрешите, дам совет: раз уж залезли в ОСНО, не пожалейте денег хотя бы не на бухгалтера, а на аутсорсинг бухгалтерии. А им и задайте вопрос по НДС. Только подготовьтесь, ибо наводящих вопросов у них будет много.
Разрешите, дам совет: раз уж залезли в ОСНО, не пожалейте денег хотя бы не на бухгалтера, а на аутсорсинг бухгалтерии. А им и задайте вопрос по НДС. Только подготовьтесь, ибо наводящих вопросов у них будет много.
- бармалей
- Старожил
- Сообщения: 3116
- Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
- Последний визит: 18 окт 2024 22:51
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: СССР. Хмельницкий
Насколько я в курсе, принцип расчета НДС у нас одинаков. НДС У вас ставка скорее всего 18%. 2800х18/100=504 рубля НДС. Общая стоимость составит 2800+504=3304 рубля. Да нигде не берется, точнее из вашего кармана, а правильнее, из кармана заказчика. По окончанию определенного периода вам надо платить налоги. НДС платится исходя из разницы полученного НДС и потраченного. В Вашем случае НДС вы получили продав баннер и потратили, заплатив НДС поставщикам баннера, краски и т.п. На вашем месте я бы не шутил с налогами, если вы не в курсе темы, а вы не в курсе, наймите бухгалтера на четверть ставки, чисто под НДС и не парте себе одно место. Иначе экономия может вылезти штрафами.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Бухгалтеры все одинаковые, руководители разные.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Инокентий писал(а): (→)бухгалтеры тоже бывают разные.... нужен знающий человек
Бухгалтеры все одинаковые, руководители разные.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 июл 2016 21:04
- Последний визит: 29 июл 2016 00:23
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Курск
Да, именно так я и посчитал. Вышла сумма 3304 рубля. Но чек за печать баннера не брал. Получается мне в налоговой отчитываться суммой в 504 рубля? Есть пример какой-нибудь наглядный по отчетности? На бухгалтера нет средств, открылись недавно. А накосячить с налоговой оооочень не хочется!
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014 12:36
- Последний визит: 12 сен 2018 15:42
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2 - Откуда: Россия
Без бухгалтера потеряете во много раз больше.
Мы ИП, раньше были на УСН, так нам горе бухгалтера не посчитали помоему 2% нашему "любимому" пенсионному (оборот был ясенконь больше 300т.р. и люди работали официально) , в итоге недавно пришлось платить всю сумму сразу, за весь год, не очень приятно получилось, когда счета арестовали.
Это не считая пару небольших штрафов за другие косяки.
Наймите бухгалтера, сэкономите больше.
Мы ИП, раньше были на УСН, так нам горе бухгалтера не посчитали помоему 2% нашему "любимому" пенсионному (оборот был ясенконь больше 300т.р. и люди работали официально) , в итоге недавно пришлось платить всю сумму сразу, за весь год, не очень приятно получилось, когда счета арестовали.
Это не считая пару небольших штрафов за другие косяки.
Наймите бухгалтера, сэкономите больше.
Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость