Доброго времени суток!
Суть вопроса такая - занимаемся изготовлением виниловых наклеек под заказ.
Режем на плоттере, делаем выборку и закатываем монтажкой.
Собственно как правильно рассчитать себестоимость и как вывести ценник для клиента?
Если брать например наклейку 10 на 10 см. и 50 на 50.
поделитесь опытом.
смотрю цены конкурентов, бред полный. одна наклейка размера 20 на 20 выходит по одной цене. вторая такого же размера совсем по другой цене.
Как правильно рассчитать стоимость наклеек
- sms
- Старожил
- Сообщения: 2772
- Зарегистрирован: 04 май 2008 18:27
- Последний визит: 05 дек 2024 13:27
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 45 - Откуда: Новокузнецк
Берем стоимость1м2 пленки + стоимость+1м2 печати+1м2ламинации+1м2резки на плоттере. Это будет себестоимость материалов.
Вся эта стоимость делится на части 0,1м2 или 0,5м2.
Допустим пленка 100р, печать 100р, ламинация 100р, резка 100р.
Итого 400р ,делим на 0,1(10*10см - получится 100шт наклеек). Получается 4 р/шт за еденицу10*10 см
Вам еще необходимо посчитать стоимость затрат(работа оборудования, амортизация оборудования, эл-во, ваша работа(или з\п работнику), транспортные расходы, аренда помещения и т.п.) У каждого расходы разные...
Как то так. где ошибся - поправьте
Вся эта стоимость делится на части 0,1м2 или 0,5м2.
Допустим пленка 100р, печать 100р, ламинация 100р, резка 100р.
Итого 400р ,делим на 0,1(10*10см - получится 100шт наклеек). Получается 4 р/шт за еденицу10*10 см
Вам еще необходимо посчитать стоимость затрат(работа оборудования, амортизация оборудования, эл-во, ваша работа(или з\п работнику), транспортные расходы, аренда помещения и т.п.) У каждого расходы разные...
Как то так. где ошибся - поправьте
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 10 сен 2011 15:20
- Последний визит: 03 фев 2016 23:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 3 - Откуда: Россия
corey Сами для себя рассчитать себестоимость и цену клиенту сказать не можете, а цены конкурентов бредом называете. Нужно смотреть подробно - какая пленка, макет, количество, для чего эти наклейки и т.д. А потом уже и цена будет.
Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя