Учет материалов на производстве наружной рекламы.

Открытие нового бизнеса, экономические показатели, эффективность, себестоимость, пути и методы развития бизнеса, бизнес-планы, купля-продажа бизнесов, лизинг, кредитование, ценообразование, склаской учет и другие вопросы экономики.
slimstas
Участник
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2010 19:56
Последний визит: 23 сен 2020 19:18
Изменить репутацию:
Репутация:
Откуда: Беларусь

Учет материалов на производстве наружной рекламы.

Сообщение slimstas » 15 сен 2015 20:27

Здравия всем, товарищи!

Имеем производство наружной рекламы и широкоформатной печати.
Производство отдельно от офиса, соответственно учет материалов никто не ведет на данном этапе. Производство может переделать брак сколько угодно втихоря, "угнать" материал и тд.

Хочу узнать, как вы решаете вопрос с учетом материала, как контролируете расход материала ?

Аватара пользователя
BS
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 авг 2015 12:50
Последний визит: 25 мар 2016 17:50
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: СНГ

Сообщение BS » 17 сен 2015 23:39

Поделюсь своим опытом.
Контролируем расход материалов по заказам и наличия материала на складе. Скажу сразу без программного обеспечения не обойтись, никакие журналы учёта расхода и прихода материалов не помогут. В нашем случае учёт ведётся в программе bon sens.
Как это у нас происходит:
1. Формируем в программе отчёт «Контроль расхода материалов по заказам». Отчёт даёт сравнение количества и стоимости материалов, заложенных в расчёты и фактически выданные в цех под эти заказы (пример в прикреплённом файле). По желанию вы можете сформировать ведомость по нескольким заказам или заказам за определённый период. У нас ответственный за проверку расхода материалов по заказам является технический директор, выполняет он эту функцию раз в неделю.
2. В той же программе формируем остатки материалов на складе, чаще всего по трём, четырём позициям и сравниваем их с фактическими остатками. Много времени это не занимает, поэтом вся операция производиться в рабочее время. Надо сказать, что для такой ревизии списание и перемещение материалов на складе должно проводиться кладовщиком в режиме онлайн. Такую ревизию проводим несколько раз в месяц. Ответственный тот же тех. директор.
В начале года в период затишья, обычно это первые числа января, проводим общую ревизию материалов и инструментов на предприятии. Ко всему этому добавьте должностные инструкции, в которых прописаны функции и мат. ответственность.
Вложения
Расход материалов.jpg
Расход материалов.jpg (133 КБ) 2582 просмотра


Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя