Страница 1 из 1

Учет расходки

Добавлено: 28 авг 2015 16:04
ftop180
Ребята подсказывайте, проблема такая.

Вообщем все СРМ и 1с советчики сразу мимо тут человеческий фактор.

2 отдела широкоформатная и интерьерная печать в разных уголках города.
ни там , ни там нет склада, материал заказывается по мере окончания. были многократные разговоры с печатниками про минимальные остатки, чтоб проводить дозаказ. но тупят и забывают и самое печальное скрывают свои косяки, косяки менеджера, неоднократной перепечаткой одного и того же макета. и кроме того по закону подлости приходит заказ а материала нет или не хватает.

Принял решение организовать кладовщика и небольшое помещение под ключ и базу приход уход простую без бухгалтерских заморочек. Решаю тем самым отсмотр и дозаказ убывающих позиций вопрос в том что, кладовщик не может отмотать пленку под печать строго по заказу, он под роспись выдаст рулон. но с этого рулона можно печатнику продолжать косячить и делать перепечатки. Как отчитаться печатнику за выданный рулон, что он в дело пошел на 100%? Вот вопрос


тоже самое и канистры с краской ну все то что нельзя контролировать дозированно

Добавлено: 28 авг 2015 20:43
Нэй
Есть решение. Сам подумываю.
solvent.ru