Учет расходки

Открытие нового бизнеса, экономические показатели, эффективность, себестоимость, пути и методы развития бизнеса, бизнес-планы, купля-продажа бизнесов, лизинг, кредитование, ценообразование, склаской учет и другие вопросы экономики.
ftop180
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 ноя 2013 13:54
Последний визит: 06 фев 2019 13:38
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Tomsk

Учет расходки

Сообщение ftop180 » 28 авг 2015 16:04

Ребята подсказывайте, проблема такая.

Вообщем все СРМ и 1с советчики сразу мимо тут человеческий фактор.

2 отдела широкоформатная и интерьерная печать в разных уголках города.
ни там , ни там нет склада, материал заказывается по мере окончания. были многократные разговоры с печатниками про минимальные остатки, чтоб проводить дозаказ. но тупят и забывают и самое печальное скрывают свои косяки, косяки менеджера, неоднократной перепечаткой одного и того же макета. и кроме того по закону подлости приходит заказ а материала нет или не хватает.

Принял решение организовать кладовщика и небольшое помещение под ключ и базу приход уход простую без бухгалтерских заморочек. Решаю тем самым отсмотр и дозаказ убывающих позиций вопрос в том что, кладовщик не может отмотать пленку под печать строго по заказу, он под роспись выдаст рулон. но с этого рулона можно печатнику продолжать косячить и делать перепечатки. Как отчитаться печатнику за выданный рулон, что он в дело пошел на 100%? Вот вопрос


тоже самое и канистры с краской ну все то что нельзя контролировать дозированно

Нэй
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 авг 2015 11:36
Последний визит: 15 июл 2024 10:14
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Уранополи

Сообщение Нэй » 28 авг 2015 20:43

Есть решение. Сам подумываю.
solvent.ru


Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя