Продается Рекламное агентство (г. Москва).
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 мар 2014 00:18
- Последний визит: 27 янв 2024 23:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Москва
Продается Рекламное агентство (г. Москва).
Продается Рекламное агентство (г. Москва).
Контакты:
Имя: Татьяна
Тел: +7 (967) 034-92-70
Эл.почта: mad.voina@gmail.com
Причина продажи: собственник устал.
Перспективы развития: агентство способно приносить достаточно хорошую прибыль при умелом управлении и увеличении клиентской базы.
Направление деятельности: клиентское агентство, предоставление услуг в области рекламы по всем направлениям, так, чтобы клиент приобретал все виды рекламных работ в одном месте. А именно: дизайн, полиграфия, офсетная печать, широкоформатная печать, печать на футболках, сувенирная продукция, аудиоролики, пошив промо-формы и многое другое.
Деятельность ведется с октября 2010 года.
Форма собственности: ООО.
Система налогообложения: общая.
Имущество: 5 полностью укомплектованных рабочих мест (стол, стул, ноутбук и т.д.), шкафы, стеллажи, диван, микроволновая печь, кулер.
Оборудование: 2 ноутбука для дизайнеров (Asus), 3 ноутбука для менеджеров (Dell), принтер, принтер-сканер-копир, все программное обеспечение – лицензионное (в том числе: пакет Adobe).
Офис: 33 кв.м., в таганском районе (в пешей доступности от метро), в офисе – свежий ремонт.
Клиентская база: да.
Связи с подрядчиками: да, все налажено.
Персонал: на данный момент 2 человека.
Финансовое состояние (состояние указано на сегодня, среднегодовые показатели – за последний календарный год):
Среднемесячная прибыль (чистая): 200 000 руб.
Среднегодовой оборот: 15 000 000 руб.
Затраты: 130 000 руб. (аренда офиса, телефон, интернет, заработная плата, уборка офиса, ведение бухгалтерии)
Стоимость предложения: 2 000 000 руб.
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Срочность: продажа должна состояться не позднее декабря 2014 года.
Плюсы приобретения готового действующего рекламного агентства:
- организованное юр.лицо (ООО), расчетный счет
- имеется работающая клиентская база
- налаженные связи с ответственными подрядчиками
- имеется название, логотип, сайт (куплен домен, почта на хостинге)
- обустроен офис (рабочие места, место отдыха, мини-кухня)
- рабочие места содержат все необходимое оборудование и лицензии на программное обеспечение
- организована бесперебойная работа офиса (интернет, телефон)
- имеется огромное кол-во образцов выполненных работ, что немаловажно для привлечения новых клиентов
Контакты:
Имя: Татьяна
Тел: +7 (967) 034-92-70
Эл.почта: mad.voina@gmail.com
Причина продажи: собственник устал.
Перспективы развития: агентство способно приносить достаточно хорошую прибыль при умелом управлении и увеличении клиентской базы.
Направление деятельности: клиентское агентство, предоставление услуг в области рекламы по всем направлениям, так, чтобы клиент приобретал все виды рекламных работ в одном месте. А именно: дизайн, полиграфия, офсетная печать, широкоформатная печать, печать на футболках, сувенирная продукция, аудиоролики, пошив промо-формы и многое другое.
Деятельность ведется с октября 2010 года.
Форма собственности: ООО.
Система налогообложения: общая.
Имущество: 5 полностью укомплектованных рабочих мест (стол, стул, ноутбук и т.д.), шкафы, стеллажи, диван, микроволновая печь, кулер.
Оборудование: 2 ноутбука для дизайнеров (Asus), 3 ноутбука для менеджеров (Dell), принтер, принтер-сканер-копир, все программное обеспечение – лицензионное (в том числе: пакет Adobe).
Офис: 33 кв.м., в таганском районе (в пешей доступности от метро), в офисе – свежий ремонт.
Клиентская база: да.
Связи с подрядчиками: да, все налажено.
Персонал: на данный момент 2 человека.
Финансовое состояние (состояние указано на сегодня, среднегодовые показатели – за последний календарный год):
Среднемесячная прибыль (чистая): 200 000 руб.
Среднегодовой оборот: 15 000 000 руб.
Затраты: 130 000 руб. (аренда офиса, телефон, интернет, заработная плата, уборка офиса, ведение бухгалтерии)
Стоимость предложения: 2 000 000 руб.
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Срочность: продажа должна состояться не позднее декабря 2014 года.
Плюсы приобретения готового действующего рекламного агентства:
- организованное юр.лицо (ООО), расчетный счет
- имеется работающая клиентская база
- налаженные связи с ответственными подрядчиками
- имеется название, логотип, сайт (куплен домен, почта на хостинге)
- обустроен офис (рабочие места, место отдыха, мини-кухня)
- рабочие места содержат все необходимое оборудование и лицензии на программное обеспечение
- организована бесперебойная работа офиса (интернет, телефон)
- имеется огромное кол-во образцов выполненных работ, что немаловажно для привлечения новых клиентов
Re: Продается Рекламное агентство (г. Москва).
Оборудование: 2 ноутбука для дизайнеров (Asus), 3 ноутбука для менеджеров (Dell), принтер, принтер-сканер-копир, все программное обеспечение – лицензионное (в том числе: пакет Adobe).
1) указано, что оборудование- принтер+ принтер-сканер-копир
2) рентабельность- у Вас указано, что с 2 млн руб чистая прибыль 200 000 руб.
что это за рентабельность в Вашей фин отчетности?
1) указано, что оборудование- принтер+ принтер-сканер-копир
2) рентабельность- у Вас указано, что с 2 млн руб чистая прибыль 200 000 руб.
что это за рентабельность в Вашей фин отчетности?
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 мар 2014 00:18
- Последний визит: 27 янв 2024 23:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Москва
Это обычный офисный принтер.
"у Вас указано, что с 2 млн руб чистая прибыль 200 000 руб. " - у меня не так написано, соответственно, Вы поняли не так.
Если Вы хотите более подробно обсудить данное предложение и заинтересованы в нем, давайте встретимся и все обсудим.
"у Вас указано, что с 2 млн руб чистая прибыль 200 000 руб. " - у меня не так написано, соответственно, Вы поняли не так.
Если Вы хотите более подробно обсудить данное предложение и заинтересованы в нем, давайте встретимся и все обсудим.
Нет, покупка Вашего РА не интересна. Причины:
-оборудование на 200-300 тыс. Это мебель и оргтехника. Остальное-воздух. То есть по факту, в собственности ничего нет.
- модель функционирования-100% перезаказ, что уже неинтересно (логистика, нестабильность работы подрядчиков, ответственность перед клиентом за продукт, напечатанный не Вами)
-персонал, который придется переучивать. Скорее всего, весь под замену
- продукт-услуга
На мой субъективный взгляд, это не стоит 2 млн точно.
Для примера:
Для выхода на 100 000 руб в мес требуется 2 чел, инвестиции в 50 000 руб и 2 мес работы. (Это не в Москве). В Москве побольше инвестиции нужны
Это при интенсивной работе.
-оборудование на 200-300 тыс. Это мебель и оргтехника. Остальное-воздух. То есть по факту, в собственности ничего нет.
- модель функционирования-100% перезаказ, что уже неинтересно (логистика, нестабильность работы подрядчиков, ответственность перед клиентом за продукт, напечатанный не Вами)
-персонал, который придется переучивать. Скорее всего, весь под замену
- продукт-услуга
На мой субъективный взгляд, это не стоит 2 млн точно.
Для примера:
Для выхода на 100 000 руб в мес требуется 2 чел, инвестиции в 50 000 руб и 2 мес работы. (Это не в Москве). В Москве побольше инвестиции нужны
Это при интенсивной работе.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 26 июл 2014 03:46
- Последний визит: 23 мар 2022 04:52
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 22 - Откуда: 25
Думаю, даже снизив стоимость в 10 раз, к декабрю не продаст.
Как правильно заметили, продавать нечего.
Персонал 2 человека. Это кто? Кто из них пол моет, а кто бухгалтерию ведёт?
У дизайнера бытовой ноутбук, совершенно не подходящий для этой работы.
Только от этого большие сомнения к качеству клиентской базы.
Думаю, причина продажи: долговые обязательства.
Извиняюсь за лирику.
Как правильно заметили, продавать нечего.
Персонал 2 человека. Это кто? Кто из них пол моет, а кто бухгалтерию ведёт?
У дизайнера бытовой ноутбук, совершенно не подходящий для этой работы.
Только от этого большие сомнения к качеству клиентской базы.
Думаю, причина продажи: долговые обязательства.
Извиняюсь за лирику.
Вас никто не собирается обижать-зря Вы грубите. Здесь лишь дана обратная связь по факту Вашего предложения. Я продавал свою долю партнеру в подобном агентстве-и доход был при меньшем количестве персонала и меньшем количестве оборудования примерно такой же. Это было в 2012 году в городе с населением в 60 000 чел. поверьте, человек, который в подобной сфере работает, не выложит таких денег.
Поэтому совет Вам-хотите продать-будьде адекватны, снимите очки розовые и не обижайтесь на обратную связь
Поэтому совет Вам-хотите продать-будьде адекватны, снимите очки розовые и не обижайтесь на обратную связь
- бармалей
- Старожил
- Сообщения: 3116
- Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
- Последний визит: 18 окт 2024 22:51
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: СССР. Хмельницкий
Алексей TLT писал(а): (→)Здесь лишь дана обратная связь по факту Вашего предложения.
Это называется на...ть под дверью соседа, позвонить ему и попросить бумажку. Дело продажи и покупки - это дело продавца и покупателя. В данном случае вы заранее снижаете продажную стоимость товара в общественной ветке форума, что по меньшей мере уже не вежливо, а по большому .... Есть пожелания, пишите в личку.
Считаю, модератор должен удалить посты не касающиеся непосредственно предложений по продажи.
Тро́ллинг (от англ. trolling) — размещение в Интернете (в частности, на форумах) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления, войну правок и т.п.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 26 июл 2014 03:46
- Последний визит: 23 мар 2022 04:52
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 22 - Откуда: 25
бармалей писал(а): (→) на...ть под дверью соседа, позвонить ему и попросить бумажку.
Это называется -инсталяция. Ваш пример с соседом и дверью.
- Инокентий
- Активный участник
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14 июл 2011 14:51
- Последний визит: 21 июн 2021 17:54
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6 - Откуда: Москвабад
на вкус и цвет товарища нет!
есть предложение о продажи! а покупать или не покупать это дело лично каждого! кто покупает он уже знает ВСЕ подводные камни!
тоже самое что прийти в магазин и начинать возмущаться а почему у Вас хлеб стоит 15 рублей а в соседнем магазине 10 рублей?
гы , гы, гы......был у меня заказчик:
- а почему так дорого? вот мы заказывали у других там так дешево!....
- заказывайте у них
- а они находятся в другом городе
- заказывать у нас или не заказывать это ваше дело!.....думайте!
есть предложение о продажи! а покупать или не покупать это дело лично каждого! кто покупает он уже знает ВСЕ подводные камни!
тоже самое что прийти в магазин и начинать возмущаться а почему у Вас хлеб стоит 15 рублей а в соседнем магазине 10 рублей?
гы , гы, гы......был у меня заказчик:
- а почему так дорого? вот мы заказывали у других там так дешево!....
- заказывайте у них
- а они находятся в другом городе
- заказывать у нас или не заказывать это ваше дело!.....думайте!
Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость