Расчет стоимости широкоформатной печати узкий макет
Расчет стоимости широкоформатной печати узкий макет
Интересует мнение уважаемых форумчан кто какую методику использует при подсчете стоимости широкоформатной печати для клиента. У всех понятное дело в прайсе стоит цена за квадратный метр. Напрягают отходы. Например заказ винил 0,5 м на 2м. Остаток пленки считать себе или считать клиенту. Есть материалы подороже перфопленка, холст, автомобильный винил.
- бармалей
- Старожил
- Сообщения: 3116
- Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
- Последний визит: 18 окт 2024 22:51
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: СССР. Хмельницкий
Я использую partnerb.net.ua/index.php/programma-biznes-print это.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет
Посмотрю вашу программку для интереса. Но учет веду уже на 1с. У меня широкоформатка одно из направлений есть еще и оперативка, желательно все обслуживать в комплексе.
тоже сначала считал по старинке, тупо 360 р за 1 м2, машинка мимаки метровая, сейчас считаю так: 300 руб за 1м2 печати плюс 80 руб за 1м погонный материала, заказчики отнеслись с пониманием, экономика итить ее мать
Хороший и интересный вопрос...
Сам не раз сталкиваюсь с нестандартными макетами.
Вообще, самый оптимальный вариант 1 к 3-ем. То есть, если себестоимость материала 1 доллар за квадрат, то печатать его по 3 доллара. Но, конкуренция заставляет скидывать цену на печатную продукцию примерно один к одному...
Вообще, если к нам приходит макет размером 50х200 см, а рулон у нас 127 см, то мы прямо говорим клиенту, что его размер нестандартный. Мы предлагаем ему немного подождать (пока не придут клиенты с похожими размерами). Предлагаем "стыкануть" материал, то есть разделить его на части. Или доплатить за всю ширину рулона.
И, что удивительно, клиент начинает нас понимать! Если ему нужно быстро и качественно, вот прям горит, он доплачивает и мы отдаем ему весь боковой отход вместе с картинкой. Если ему нужно не срочно - он ждет. Если ему пофиг на стыки - он соглашается на разделение файла.
Но, бывает, что клиент начинает проявлять недовольство... Тогда, чтобы не потерять клиента, мы печатаем ему целый макет, а боковой отход убираем в сторону, пока не будет подобного макета.
Но, этот самый "отход" через месяц-два принимает форму трубочки и на нем очень тяжело и неудобно печатать.
Вот так вот. Все зависит от клиента.
Сам не раз сталкиваюсь с нестандартными макетами.
Вообще, самый оптимальный вариант 1 к 3-ем. То есть, если себестоимость материала 1 доллар за квадрат, то печатать его по 3 доллара. Но, конкуренция заставляет скидывать цену на печатную продукцию примерно один к одному...
Вообще, если к нам приходит макет размером 50х200 см, а рулон у нас 127 см, то мы прямо говорим клиенту, что его размер нестандартный. Мы предлагаем ему немного подождать (пока не придут клиенты с похожими размерами). Предлагаем "стыкануть" материал, то есть разделить его на части. Или доплатить за всю ширину рулона.
И, что удивительно, клиент начинает нас понимать! Если ему нужно быстро и качественно, вот прям горит, он доплачивает и мы отдаем ему весь боковой отход вместе с картинкой. Если ему нужно не срочно - он ждет. Если ему пофиг на стыки - он соглашается на разделение файла.
Но, бывает, что клиент начинает проявлять недовольство... Тогда, чтобы не потерять клиента, мы печатаем ему целый макет, а боковой отход убираем в сторону, пока не будет подобного макета.
Но, этот самый "отход" через месяц-два принимает форму трубочки и на нем очень тяжело и неудобно печатать.
Вот так вот. Все зависит от клиента.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013 23:03
- Последний визит: 06 июн 2024 16:07
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18 - Откуда: Евпатория
splans писал(а): (→)сначала считал по старинке, тупо 360 р за 1 м2
Стесняюсь спросить - это с ламинацией?
Добавлено спустя 54 секунды:
FBR писал(а): (→)То есть, если себестоимость материала 1 доллар за квадрат, то печатать его по 3 доллара. Но, конкуренция заставляет скидывать цену на печатную продукцию примерно один к одному...
И тут не понял - как можно работать по цене материала? А кушать что?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
А по теме, Вы когда считаете клиенту тираж - руководствуетесь прайсом за кв.м.?
Если 0.5х2 - смысла впаривать клиенту остаток нет, если 10 см х 2 метра - тогда да, тогда прямой речью - будет огромный отход, предлагаю доплатить за белое поле.
И тут не понял - как можно работать по цене материала? А кушать что?
Нееет... Если материал+краска = 1доллар, то надо просто умножить на 3. То есть в этом случае печатаем клиентам за 3 доллара. 1 тратим 2 зарабатываем - 1 к 3-ём. Вот эти 2 как раз таки и кушаем.
Например, клиент заказал распечатку. Себестоимость распечатки - 100 рублей, например... То клиенту продаем за 300 рублей. Если большой объем печати, то можно и один к одному посчитать... Это уже зависит от объема.
Но, самый идеальный вариант один к трём.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013 23:03
- Последний визит: 06 июн 2024 16:07
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18 - Откуда: Евпатория
- бармалей
- Старожил
- Сообщения: 3116
- Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
- Последний визит: 18 окт 2024 22:51
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: СССР. Хмельницкий
Экономически правильно считать по следующей методике. Стоимость печати для клиента состоит из суммы двух слагаемых:
- стоимость закупки материала х на коэффициэнт, который учитывает ваши затраты на складское хранение, транспортировку и прибыль определяемой опт/розница. Рулон материала в закупке - это опт, продажа по метражу - это розница. Наиболее оптимально вести учет в погонных метрах и иметь рулоны разной ширины.
- стоимость печати. Рассчитывается исходя из квадратного метра. Состоит из сумм стоимости расхода краски для каждого принтера, затрат на аренду помещения, оплаты печатникам, налоги и вашей прибыли. Обычно формируют три варианта цены для разных категорий покупателей. Основным критерием выбора для заказчика той или иной цены - объем печати.
- стоимость закупки материала х на коэффициэнт, который учитывает ваши затраты на складское хранение, транспортировку и прибыль определяемой опт/розница. Рулон материала в закупке - это опт, продажа по метражу - это розница. Наиболее оптимально вести учет в погонных метрах и иметь рулоны разной ширины.
- стоимость печати. Рассчитывается исходя из квадратного метра. Состоит из сумм стоимости расхода краски для каждого принтера, затрат на аренду помещения, оплаты печатникам, налоги и вашей прибыли. Обычно формируют три варианта цены для разных категорий покупателей. Основным критерием выбора для заказчика той или иной цены - объем печати.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет
Goodymaster_1 писал(а): (→)splans писал(а) (->):
сначала считал по старинке, тупо 360 р за 1 м2
Стесняюсь спросить - это с ламинацией?
нет, это 1440х720х16bidir
Программа для широкоформатчиков
расчет заказов. Ведение заказов и заказчиков
Вот ссылка https://cloud.mail.ru/public/ea7d1904f9e1/setup.exe
2861586@mail.ru
Вот ссылка https://cloud.mail.ru/public/ea7d1904f9e1/setup.exe
2861586@mail.ru
Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя