Расчет стоимости широкоформатной печати узкий макет

Открытие нового бизнеса, экономические показатели, эффективность, себестоимость, пути и методы развития бизнеса, бизнес-планы, купля-продажа бизнесов, лизинг, кредитование, ценообразование, склаской учет и другие вопросы экономики.
Petrich

Расчет стоимости широкоформатной печати узкий макет

Сообщение Petrich » 04 фев 2014 11:26

Интересует мнение уважаемых форумчан кто какую методику использует при подсчете стоимости широкоформатной печати для клиента. У всех понятное дело в прайсе стоит цена за квадратный метр. Напрягают отходы. Например заказ винил 0,5 м на 2м. Остаток пленки считать себе или считать клиенту. Есть материалы подороже перфопленка, холст, автомобильный винил.

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 18 окт 2024 22:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: СССР. Хмельницкий

Сообщение бармалей » 04 фев 2014 12:09

Я использую partnerb.net.ua/index.php/programma-biznes-print это.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет

Petrich

Сообщение Petrich » 04 фев 2014 12:57

Посмотрю вашу программку для интереса. Но учет веду уже на 1с. У меня широкоформатка одно из направлений есть еще и оперативка, желательно все обслуживать в комплексе.

splans

Сообщение splans » 04 фев 2014 13:42

тоже сначала считал по старинке, тупо 360 р за 1 м2, машинка мимаки метровая, сейчас считаю так: 300 руб за 1м2 печати плюс 80 руб за 1м погонный материала, заказчики отнеслись с пониманием, экономика итить ее мать :roll:

FBR

Сообщение FBR » 12 фев 2014 15:19

Хороший и интересный вопрос...
Сам не раз сталкиваюсь с нестандартными макетами.
Вообще, самый оптимальный вариант 1 к 3-ем. То есть, если себестоимость материала 1 доллар за квадрат, то печатать его по 3 доллара. Но, конкуренция заставляет скидывать цену на печатную продукцию примерно один к одному...

Вообще, если к нам приходит макет размером 50х200 см, а рулон у нас 127 см, то мы прямо говорим клиенту, что его размер нестандартный. Мы предлагаем ему немного подождать (пока не придут клиенты с похожими размерами). Предлагаем "стыкануть" материал, то есть разделить его на части. Или доплатить за всю ширину рулона.

И, что удивительно, клиент начинает нас понимать! Если ему нужно быстро и качественно, вот прям горит, он доплачивает и мы отдаем ему весь боковой отход вместе с картинкой. Если ему нужно не срочно - он ждет. Если ему пофиг на стыки - он соглашается на разделение файла.
Но, бывает, что клиент начинает проявлять недовольство... Тогда, чтобы не потерять клиента, мы печатаем ему целый макет, а боковой отход убираем в сторону, пока не будет подобного макета.

Но, этот самый "отход" через месяц-два принимает форму трубочки и на нем очень тяжело и неудобно печатать.
Вот так вот. Все зависит от клиента.

rangoz
Старожил
Старожил
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 21 дек 2007 21:58
Последний визит: 18 мар 2024 14:19
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15
Откуда: Орехово-Зуево

Сообщение rangoz » 12 фев 2014 15:42

Белую пленку всегда есть, куда угнать, если, конечно, вы не только широкоформаткой занимаетесь.

Goodymaster_1
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 23:03
Последний визит: 06 июн 2024 16:07
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18
Откуда: Евпатория

Сообщение Goodymaster_1 » 13 фев 2014 02:32

splans писал(а): ()сначала считал по старинке, тупо 360 р за 1 м2


Стесняюсь спросить - это с ламинацией?

Добавлено спустя 54 секунды:

FBR писал(а): ()То есть, если себестоимость материала 1 доллар за квадрат, то печатать его по 3 доллара. Но, конкуренция заставляет скидывать цену на печатную продукцию примерно один к одному...


И тут не понял - как можно работать по цене материала? А кушать что?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

А по теме, Вы когда считаете клиенту тираж - руководствуетесь прайсом за кв.м.?

Если 0.5х2 - смысла впаривать клиенту остаток нет, если 10 см х 2 метра - тогда да, тогда прямой речью - будет огромный отход, предлагаю доплатить за белое поле.

FBR

Сообщение FBR » 25 фев 2014 11:57

И тут не понял - как можно работать по цене материала? А кушать что?


Нееет... Если материал+краска = 1доллар, то надо просто умножить на 3. То есть в этом случае печатаем клиентам за 3 доллара. 1 тратим 2 зарабатываем - 1 к 3-ём. Вот эти 2 как раз таки и кушаем.

Например, клиент заказал распечатку. Себестоимость распечатки - 100 рублей, например... То клиенту продаем за 300 рублей. Если большой объем печати, то можно и один к одному посчитать... Это уже зависит от объема.

Но, самый идеальный вариант один к трём.

Goodymaster_1
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 23:03
Последний визит: 06 июн 2024 16:07
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18
Откуда: Евпатория

Сообщение Goodymaster_1 » 25 фев 2014 13:12

FBR писал(а): ()Если большой объем печати, то можно и один к одному посчитать...



Иии?

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 18 окт 2024 22:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: СССР. Хмельницкий

Сообщение бармалей » 25 фев 2014 16:01

Экономически правильно считать по следующей методике. Стоимость печати для клиента состоит из суммы двух слагаемых:
- стоимость закупки материала х на коэффициэнт, который учитывает ваши затраты на складское хранение, транспортировку и прибыль определяемой опт/розница. Рулон материала в закупке - это опт, продажа по метражу - это розница. Наиболее оптимально вести учет в погонных метрах и иметь рулоны разной ширины.
- стоимость печати. Рассчитывается исходя из квадратного метра. Состоит из сумм стоимости расхода краски для каждого принтера, затрат на аренду помещения, оплаты печатникам, налоги и вашей прибыли. Обычно формируют три варианта цены для разных категорий покупателей. Основным критерием выбора для заказчика той или иной цены - объем печати.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет

ermiloff
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 апр 2013 22:03
Последний визит: 08 окт 2024 08:41
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Санкт-Петербург, Гатчина

Сообщение ermiloff » 18 апр 2014 13:27

Goodymaster_1 писал(а): ()
FBR писал(а): ()Если большой объем печати, то можно и один к одному посчитать...



Иии?


))

Аватара пользователя
Sapov
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 29 ноя 2011 16:51
Последний визит: 21 авг 2024 00:44
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Воронеж

Сообщение Sapov » 18 апр 2014 13:37

Перешел на погонные метры и закрыл для себя это вопрос.

splans

Сообщение splans » 18 апр 2014 14:28

Goodymaster_1 писал(а): ()splans писал(а) (->):
сначала считал по старинке, тупо 360 р за 1 м2

Стесняюсь спросить - это с ламинацией?


нет, это 1440х720х16bidir

Kovalchyk

Программа для широкоформатчиков

Сообщение Kovalchyk » 10 апр 2015 10:46

расчет заказов. Ведение заказов и заказчиков
Вот ссылка https://cloud.mail.ru/public/ea7d1904f9e1/setup.exe
2861586@mail.ru
Вложения
Рисунок1.jpg
Рисунок1.jpg (75.46 КБ) 3756 просмотров


Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя