Какие системы учета и планирования работ вы применяете?
Сейчас появилось много разнообразных систем (ERP, CRM), в которых можно учитывать поступающие заявки от клиентского отдела в производство, автоматизировать карту рабочего времени на проекты и т.д. Некоторые системы мы попробовали (от мегаплана), но там удобство именно для отдела продаж, а не производство. Поделитесь, коллеги, опытом, кто какие системы использует и как дорого обходиться их внедрение.
Какие системы учета и планирования работ вы применяете?
Внедряем программу написанную под заказ местными ребятами. Программа использует методологию RUP. Автоматизирует ряд жизненно важных бизнес-процессов. Исполнитель в течении года обслуживает, дополняет свое детище, обучает наших сотрудников.
Первоначально обучение давалось весьма сложно. Особенно трудно двигалось у бухгалтерского состава и кадров-сторожил. Но постепенно привыкли.
Система учета облегчилась. Могу создавать любые нужные мне отчеты. Программа синхронизирована с 1С.
Обошлась в 10 тыс. у.е. В России такое творение думаю будет по дороже. Но возможность изменять модули программы работая непосредственно с программистами намного удобнее, нежели ковырять готовый софт.
Первоначально обучение давалось весьма сложно. Особенно трудно двигалось у бухгалтерского состава и кадров-сторожил. Но постепенно привыкли.
Система учета облегчилась. Могу создавать любые нужные мне отчеты. Программа синхронизирована с 1С.
Обошлась в 10 тыс. у.е. В России такое творение думаю будет по дороже. Но возможность изменять модули программы работая непосредственно с программистами намного удобнее, нежели ковырять готовый софт.
Подскажите, пожалуйста, есть что-то актуальное для московского региона?
Поделитесь ссылочкой
Поделитесь ссылочкой
для начала рекомендую использовать простейшие и готовые системы.
например, Битрикс. модуль бизнес-процессы есть. нужно только настроить все грамотно.+ большие возможности для интеграции.
если компания большая- брать более серьезные решения, типа 1с предприятие, Галактика и тп.
далее можно писать свою ERP- но это сомнительный шаг, на мой взгляд. Дело в том, что сейчас на рынке есть много профильных решений ,а работа со штатом программистов (по опыту) довольно проблемна. Их, как минимум, нужно набрать, поставить там грамотного руководителя. и еще нужно учесть ,что если Вы там (в принципах построения ПО) ничего не смыслите, процесс будет очень долгим)))
все это из собственного опыта
например, Битрикс. модуль бизнес-процессы есть. нужно только настроить все грамотно.+ большие возможности для интеграции.
если компания большая- брать более серьезные решения, типа 1с предприятие, Галактика и тп.
далее можно писать свою ERP- но это сомнительный шаг, на мой взгляд. Дело в том, что сейчас на рынке есть много профильных решений ,а работа со штатом программистов (по опыту) довольно проблемна. Их, как минимум, нужно набрать, поставить там грамотного руководителя. и еще нужно учесть ,что если Вы там (в принципах построения ПО) ничего не смыслите, процесс будет очень долгим)))
все это из собственного опыта
Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя