Расчёт стоимости рекламных конструкций.
Расчёт стоимости рекламных конструкций.
Здравствуйте, уважаемые профессионалы.
Я новичок, только собираюсь в серьёз заняться рекламным бизнесом.
Возник такой вопрос кто как рассчитывает стоимость рекламных конструкций т.е. объёмных букв, коробов и т.д.
Думаю что не много из вас считают всё в ручную!!! Поделитесь если не жалко табличками для расчёта стоимости.
За ранние спасибо.
Я новичок, только собираюсь в серьёз заняться рекламным бизнесом.
Возник такой вопрос кто как рассчитывает стоимость рекламных конструкций т.е. объёмных букв, коробов и т.д.
Думаю что не много из вас считают всё в ручную!!! Поделитесь если не жалко табличками для расчёта стоимости.
За ранние спасибо.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 06 фев 2009 22:27
- Последний визит: 03 июн 2022 01:08
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6 - Откуда: челябинск
полазь по сайтам, скачай прайсы и поймешь ценообразование.а конструкции считают в собственно разработаных файлах сметах...ей точно никто не поделится)
полазь по сайтам, скачай прайсы и поймешь ценообразование.а конструкции считают в собственно разработаных файлах сметах...ей точно никто не поделится)
Плюс минул ценообразование понятно...не понятно как написать формулы например для объёмных букв...
На счёт смет, почему ни кто не поделится? Что в этом сверх секретного?
Уже делились, ищите тщательнее, самому щас некогда, может позже. Конкретно по буквам - просто формируется цена за сантиметр высоты, исходя из практического расчета 3-4 вариантов букв, зачем формулы...
Уже делились, ищите тщательнее, самому щас некогда, может позже. Конкретно по буквам - просто формируется цена за сантиметр высоты, исходя из практического расчета 3-4 вариантов букв, зачем формулы...
А кто делился? 3 дня на форуме лажу все найти не могу((
Вы сами можете свою таблицу скинуть?
fse00@mail.ru
Последний раз редактировалось mk786 10 июл 2012 21:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 июл 2012 21:56
- Последний визит: 02 авг 2021 15:03
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Тверь
Verwolf
Будьте добры и мне на почту вышлите пожалуйста данную информацию.Заранее благодарен.
dimka6071983@yandex.ru
Будьте добры и мне на почту вышлите пожалуйста данную информацию.Заранее благодарен.
dimka6071983@yandex.ru
- бармалей
- Старожил
- Сообщения: 3116
- Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
- Последний визит: 25 ноя 2022 10:02
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: СССР. Хмельницкий
Мне кажется, что объемные буквы корректнее считать не за см., как у всех, а по площади буквы (квадрат). За см. обычно дается приблизительная цена для клиента, типа порядок цены, чтобы лишний раз не парится с макетами и сметой. Если порядок цены устраивает, тогда делается макет и выдается точная цифра. Такая методика дает более выгодный результат для производителя, так-как буквы по ширине разные. Позволяет цену сильно не задирать, быть конкурентоспособными на рынке и не пролететь с наваром.
А так, ценообразование специфично для каждого региона и населенного пункта.
А так, ценообразование специфично для каждого региона и населенного пункта.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 апр 2012 11:44
- Последний визит: 11 янв 2024 16:49
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Казань
Здравствуйте, мне тоже отправьте вашу сметную калькуляцию musinrustem@mail.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 мар 2017 23:51
- Последний визит: 26 окт 2022 15:55
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Михайловск
Re: Расчёт стоимости рекламных конструкций.
Всем доброго времени суток. На работе с коллегами возник спор на тему "Кто должен оплатить оcтаток материала?".
Пример:
В идеальных условиях есть заказ на вывеску, к примеру, 3х1 на композитной основе. Но, по квадратуре получается остаток в поллиста. Естественно на базе такой размер не порежут и нужно будет брать лист. Но, учтитывая, что наценку делаем не большую, то этот остаток и становится прибылью, причем остаток, мягко говоря, с неудобными размерами. Или переложить этот остаток на плечи заказчика, но нужно тогда отдать ему этот кусок? Так как же быть?
Спасибо откликнувшимся.
Пример:
В идеальных условиях есть заказ на вывеску, к примеру, 3х1 на композитной основе. Но, по квадратуре получается остаток в поллиста. Естественно на базе такой размер не порежут и нужно будет брать лист. Но, учтитывая, что наценку делаем не большую, то этот остаток и становится прибылью, причем остаток, мягко говоря, с неудобными размерами. Или переложить этот остаток на плечи заказчика, но нужно тогда отдать ему этот кусок? Так как же быть?
Спасибо откликнувшимся.
- ROBSBOBS
- Завсегдатай
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011 11:19
- Последний визит: 03 июл 2022 11:33
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6 - Откуда: Октябрьский
Re: Расчёт стоимости рекламных конструкций.
все что касается цены буквы за см высоты полная ерунда......чем выше буква тем больше стоит....... в 60см буквы влазит не в 2 раза больше 30 см буквы......там только по обему выходит 4 буквы........если 50см допустим цена выходит 94 рубля......то 90 см уже 112 за 1 см......потратьте время......рассчитайте каждый элемент.....разложите на атомы тот же стенд или букву.......букву допустим алс + элькамет+акрил+пвх+клей+диоды+блок+фреза+пленка+ проклейка+установка диодов и алс+крепеж........ выйдет у вас себестоимость буквы + добавьте 10-15% на прочие расходы.....а потом прибавьте прибыль какую хотите получить.......у меня обычно чистые 25-30% должны выходить
-
- Активный участник
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 30 янв 2006 14:28
- Последний визит: 27 апр 2021 18:06
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5 - Откуда: Курск
Re: Расчёт стоимости рекламных конструкций.
" Добавьте 10-15% на прочие расходы" - очень оптимистично )))
ЗП менеджеры, налоги, дизайнеры, амортизация оборудования, коммунальные платежи, обслуживание транспорта, кладовщик, водители, уборщица, офис менеджер, оплата социальных фондов, и прочее, прочее, прочее - сложно в "10-15%" засунуть (((
ЗП менеджеры, налоги, дизайнеры, амортизация оборудования, коммунальные платежи, обслуживание транспорта, кладовщик, водители, уборщица, офис менеджер, оплата социальных фондов, и прочее, прочее, прочее - сложно в "10-15%" засунуть (((
- ROBSBOBS
- Завсегдатай
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011 11:19
- Последний визит: 03 июл 2022 11:33
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6 - Откуда: Октябрьский
Re: Расчёт стоимости рекламных конструкций.
Зрплата посчитана в вывеске...там есть перечень работ .......10-15% у меня с объема выходит не одна сотня тысяч в месяц и эти деньги закрывают с избытком все мои прочие расходы..........25% з/п......35% материалы......15 налоги коммуналка и тд итп.......и офисы и производственные помещения + много много нового и дорогого оборудования ...... заработанные с оставшихся 25%Артём Поляков писал(а): (→)" Добавьте 10-15% на прочие расходы" - очень оптимистично )))
ЗП менеджеры, налоги, дизайнеры, амортизация оборудования, коммунальные платежи, обслуживание транспорта, кладовщик, водители, уборщица, офис менеджер, оплата социальных фондов, и прочее, прочее, прочее - сложно в "10-15%" засунуть (((
- Дмитрий-70
- Старожил
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
- Последний визит: 17 апр 2024 19:46
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Расчёт стоимости рекламных конструкций.
Цена за 1 см высоты, как часто считают, и, как верно заметили выше, - даёт не верный результат.
Я за относительно стандартные буквы посчитал. что буква 50смх35см стандартно-"рубленного" шрифта - 4800...5000руб/буква, 35х25см - примерно 3700руб руб/шт, 20х15см - примерно 2800руб/шт.
Это за буквы с диодной подсветкой лица (лицо - акрил молчный, борта - ПВХ2-3мм).
Плюс рама 1500.....4000руб (от длины) , плюс блок питания 1000....3000руб. (от мощности).
И через 1 мин. расчёт любой достаточно стандартной вывески с буквами готов.
От этой цены можно наценки на "вензеля" на буквах плюсовать, или скидки от объёма обсуждать, но базовая цифра выдаётся очень быстро.
Мудрёными "высоконаучными таблицами" предпочитаю не морочиться.
Я за относительно стандартные буквы посчитал. что буква 50смх35см стандартно-"рубленного" шрифта - 4800...5000руб/буква, 35х25см - примерно 3700руб руб/шт, 20х15см - примерно 2800руб/шт.
Это за буквы с диодной подсветкой лица (лицо - акрил молчный, борта - ПВХ2-3мм).
Плюс рама 1500.....4000руб (от длины) , плюс блок питания 1000....3000руб. (от мощности).
И через 1 мин. расчёт любой достаточно стандартной вывески с буквами готов.
От этой цены можно наценки на "вензеля" на буквах плюсовать, или скидки от объёма обсуждать, но базовая цифра выдаётся очень быстро.
Мудрёными "высоконаучными таблицами" предпочитаю не морочиться.
Интерьерный широкоформат, УФ печать, POS, мобильные стенды, вывески,...
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.
- Инокентий
- Активный участник
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14 июл 2011 14:51
- Последний визит: 21 июн 2021 17:54
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6 - Откуда: Москвабад
Расчёт стоимости рекламных конструкций.
цены вообще опустили "ниже плинтуса"... одна контора за изготовление 5 объемных букв (с внутренней подсветкой) высота букв 20 см. на раме с блоком питания... берет 6000 рублей.
Не пойму какой смысл такие работы делать за такие "деньги"
Не пойму какой смысл такие работы делать за такие "деньги"
Денег нет! Держитесь!
- Дмитрий-70
- Старожил
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
- Последний визит: 17 апр 2024 19:46
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Расчёт стоимости рекламных конструкций.
Если у заказчика нет другого критерия, кроме цены, это повод не работать с этим заказчиком.
Интерьерный широкоформат, УФ печать, POS, мобильные стенды, вывески,...
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 июл 2019 12:08
- Последний визит: 06 сен 2019 16:44
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Архангельск
Re: Расчёт стоимости рекламных конструкций.
К сожалению почти всех заказчиков сейчас интересует стоимость , как выжить небольшому провинциальному( Архангельск) рекламному производству,при активном наступлении в регионы компаний из Москвы? Можно ли передавать изготовление на аутсорсинг?поделитесь опытом пожалуйста. :umnik:Дмитрий-70 писал(а): (→)Если у заказчика нет другого критерия, кроме цены, это повод не работать с этим заказчиком.
- Дмитрий-70
- Старожил
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
- Последний визит: 17 апр 2024 19:46
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Расчёт стоимости рекламных конструкций.
Критерии, на которые обращать первоочередное внимание при работе с заказчиками:
1. стабильное качество
2. неукоснительное соблюдение объявленных сроков производства
3. УДОБСТВО работы конкретно с Вашей компанией.
Причём, если упоминание первых двух пунктов - откровенный "баян", то о третьем задумываются немногие.
На аутсорсинг я практически никогда ничего не отдаю (не отдавал), за исключением того первого периода, не больше года, когда у меня не было полноценного широкоформатного производства. Но это было ещё в девяностых.
Для начала деятельности перезаказ - хороший вариант "понюхать" рынок, чтобы понять, где и что можно делать самому, и, соответственно, в какое оборудование вкладываться.
1. стабильное качество
2. неукоснительное соблюдение объявленных сроков производства
3. УДОБСТВО работы конкретно с Вашей компанией.
Причём, если упоминание первых двух пунктов - откровенный "баян", то о третьем задумываются немногие.
На аутсорсинг я практически никогда ничего не отдаю (не отдавал), за исключением того первого периода, не больше года, когда у меня не было полноценного широкоформатного производства. Но это было ещё в девяностых.
Для начала деятельности перезаказ - хороший вариант "понюхать" рынок, чтобы понять, где и что можно делать самому, и, соответственно, в какое оборудование вкладываться.
Интерьерный широкоформат, УФ печать, POS, мобильные стенды, вывески,...
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.
Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость