сколько тут сидит?

Открытие нового бизнеса, экономические показатели, эффективность, себестоимость, пути и методы развития бизнеса, бизнес-планы, купля-продажа бизнесов, лизинг, кредитование, ценообразование, склаской учет и другие вопросы экономики.
Sokell
Старожил
Старожил
Сообщения: 6775
Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
Последний визит: 01 янв 2025 20:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165
Откуда: Рязань

Сообщение Sokell » 11 дек 2014 09:31

ftop180
Вам ответили.. и этот ответ в общем звучит как "Маркетинг", в частности - цена данного продукта на рынке, и Ваше умение (или Ваших сотрудников) продавать данный продукт...

ЗЫ Еще раз повторю если Ваша формула работает, и станок не загружен на 100% то советую увеличивать объемы а не повышать цены... Если загрузка на 100% то приобретать еще одни, либо этот менять на более производительный...
ЗЫЫ Повторюсь, так как Ваш коэффициент в 3,3 накладывают на постоянную долларовую составляющую, а именно краску+материал, ты Вы нечем ни рискуете, и ничего не теряете (при условии сохранения вашей доли на рынке)
Все течет, все изменяется
©Гераклит

splans

Сообщение splans » 11 дек 2014 13:16

ftop180
pdtomsk.ru/printing/canvases#

здесь Томские цены на интерьерку, в Красноярске в точь точь, для РИА сделать скидку 15%, мудрить с кф незачем.



Дмитрий-70

лаить на меня заканчивай

shikotan2
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 фев 2013 15:01
Последний визит: 08 ноя 2020 14:39
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Одинцово

Сообщение shikotan2 » 28 дек 2014 11:47

Демпинг дело худое, но вот если донести до демпингера что лично Вы работаете меньше, а получаете больше будет серьезный повод подумать...из личного опыта, когда смотрят на твой прайс и поднимают ценник.


Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя