Мало заказов
- Инокентий
- Активный участник
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14 июл 2011 14:51
- Последний визит: 21 июн 2021 17:54
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6 - Откуда: Москвабад
самое "прикольное" это..... самодельная реклама об аренде или продажи: на куске "ткани" от руки написан текст корявыми буквами, причем половина текста не видно так как краска неприспособлена для таких работ.....и это в центре Москвы, "жадность" некоторых клинтов порожает... из за 300-400 рублей разницы в заказе готовы ехать чутли ни в другой город....
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013 23:03
- Последний визит: 05 мар 2024 16:57
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18 - Откуда: Москва
Инокетний..... Реклама написанная от руки в центре Москвы стоит реальных денег, а вот Вам заказ бы не отдал точно.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Ну так если посмотерть ларьки на выходе с Курской к теастру имени Гоголя - аренда за 6 квм = 150 т.р., еще около 12 больших помещений "на ходу" - выживают только сети, мелкие арендаторы меняются ровно раз в месяц, при этом проходимость чтото около 1 млн в пару недель, но студенты.
Сами ларьки замучаны брендированием живого места нет от рекламы
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Александр Романов писал(а): (→)В одном помещении арендном за год сменилось 4 вывески. причем реально недешевые.
Ну так если посмотерть ларьки на выходе с Курской к теастру имени Гоголя - аренда за 6 квм = 150 т.р., еще около 12 больших помещений "на ходу" - выживают только сети, мелкие арендаторы меняются ровно раз в месяц, при этом проходимость чтото около 1 млн в пару недель, но студенты.
Сами ларьки замучаны брендированием живого места нет от рекламы
- Инокентий
- Активный участник
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14 июл 2011 14:51
- Последний визит: 21 июн 2021 17:54
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6 - Откуда: Москвабад
Goodymaster_1
реальных денег стоит хорошая реклама а не это копеечное "г" которое делают корявыми руками и непонятно из чего, потому-что не хотят тратиться на фирменную вещь а хотят ВСЕ на холяву....
а кому давать и не давать заказ это Ваше личное дело.... мне "по барабану"
Реклама написанная от руки в центре Москвы стоит реальных денег, а вот Вам заказ бы не отдал точно.
реальных денег стоит хорошая реклама а не это копеечное "г" которое делают корявыми руками и непонятно из чего, потому-что не хотят тратиться на фирменную вещь а хотят ВСЕ на холяву....
а кому давать и не давать заказ это Ваше личное дело.... мне "по барабану"
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013 23:03
- Последний визит: 05 мар 2024 16:57
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18 - Откуда: Москва
Инокентий, копеечное Г сработало хотя бы потому что Вы здесь о этом написали, а это многого стоит.
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9212
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 29 янв 2024 18:37
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
Goodymaster_1
И разве сие - смена арендаторов - плохо для брата-рекламщика?
Бизнес - это вечный поиск и от того. что что-то не получилось в панику впадать не стоит. Получится в чем-то другом
И разве сие - смена арендаторов - плохо для брата-рекламщика?
Бизнес - это вечный поиск и от того. что что-то не получилось в панику впадать не стоит. Получится в чем-то другом
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 10 сен 2011 15:20
- Последний визит: 03 фев 2016 23:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 3 - Откуда: Россия
Happy__End Как у вас – положительная динамика намечается? В мае с заказами обычно совсем плохо. Все на работу забивают и разъезжаются отдыхать.
Нет пока, не намечается. То то и пугает, что провал в апреле, когда все с высунутом языком должны работать.
все зависит от Вашего отдела продаж.
на моей практике в компаниях с оборотом до 1-3 млн руб в мес нет проблем с клиентами при нормальной постановке продаж. проблема в организации выполнения работ. с этим справляются 2-4 человека. тут низкие чеки.
в этом-то и пардокс.
а вот когда компания начинает свой рост в сторону крупных (средний чек более 500 000) заказов, то процесс работы с Клиентами встает сильнее.
обороты 40- 50 млн руб в мес требуют отдела продаж не менее 5 чел + руководитель отдела.
занимался развитием такой компании в москве.
на моей практике в компаниях с оборотом до 1-3 млн руб в мес нет проблем с клиентами при нормальной постановке продаж. проблема в организации выполнения работ. с этим справляются 2-4 человека. тут низкие чеки.
в этом-то и пардокс.
а вот когда компания начинает свой рост в сторону крупных (средний чек более 500 000) заказов, то процесс работы с Клиентами встает сильнее.
обороты 40- 50 млн руб в мес требуют отдела продаж не менее 5 чел + руководитель отдела.
занимался развитием такой компании в москве.
Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость