Расчёт стоимости рекламных конструкций.

Открытие нового бизнеса, экономические показатели, эффективность, себестоимость, пути и методы развития бизнеса, бизнес-планы, купля-продажа бизнесов, лизинг, кредитование, ценообразование, склаской учет и другие вопросы экономики.
Аватара пользователя
Дмитрий-70
Старожил
Старожил
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
Последний визит: 23 окт 2019 09:30
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 79
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расчёт стоимости рекламных конструкций.

Сообщение Дмитрий-70 » 22 июн 2019 21:17

Цена за 1 см высоты, как часто считают, и, как верно заметили выше, - даёт не верный результат.
Я за относительно стандартные буквы посчитал. что буква 50смх35см стандартно-"рубленного" шрифта - 4800...5000руб/буква, 35х25см - примерно 3700руб руб/шт, 20х15см - примерно 2800руб/шт.
Это за буквы с диодной подсветкой лица (лицо - акрил молчный, борта - ПВХ2-3мм).
Плюс рама 1500.....4000руб (от длины) , плюс блок питания 1000....3000руб. (от мощности).
И через 1 мин. расчёт любой достаточно стандартной вывески с буквами готов.
От этой цены можно наценки на "вензеля" на буквах плюсовать, или скидки от объёма обсуждать, но базовая цифра выдаётся очень быстро.
Мудрёными "высоконаучными таблицами" предпочитаю не морочиться.
Интерьерный широкоформат, УФ печать, POS, мобильные стенды, вывески,...
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.

Аватара пользователя
Инокентий
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14 июл 2011 14:51
Последний визит: 04 авг 2019 19:00
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6
Откуда: Moskvabad

Расчёт стоимости рекламных конструкций.

Сообщение Инокентий » 23 июн 2019 17:19

цены вообще опустили "ниже плинтуса"... одна контора за изготовление 5 объемных букв (с внутренней подсветкой) высота букв 20 см. на раме с блоком питания... берет 6000 рублей.
Не пойму какой смысл такие работы делать за такие "деньги"
Жить хорошо, а хорошо жить-еще лучше

Аватара пользователя
Дмитрий-70
Старожил
Старожил
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
Последний визит: 23 окт 2019 09:30
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 79
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расчёт стоимости рекламных конструкций.

Сообщение Дмитрий-70 » 24 июн 2019 10:51

Если у заказчика нет другого критерия, кроме цены, это повод не работать с этим заказчиком.
Интерьерный широкоформат, УФ печать, POS, мобильные стенды, вывески,...
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.

REBRO
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2019 12:08
Последний визит: 06 сен 2019 16:44
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Архангельск

Re: Расчёт стоимости рекламных конструкций.

Сообщение REBRO » 18 июл 2019 14:05

Дмитрий-70 писал(а): ()Если у заказчика нет другого критерия, кроме цены, это повод не работать с этим заказчиком.
К сожалению почти всех заказчиков сейчас интересует стоимость :oops: , как выжить небольшому провинциальному( Архангельск) рекламному производству,при активном наступлении в регионы компаний из Москвы? Можно ли передавать изготовление на аутсорсинг?поделитесь опытом пожалуйста. :umnik:

Аватара пользователя
Дмитрий-70
Старожил
Старожил
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
Последний визит: 23 окт 2019 09:30
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 79
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расчёт стоимости рекламных конструкций.

Сообщение Дмитрий-70 » 18 июл 2019 16:43

Критерии, на которые обращать первоочередное внимание при работе с заказчиками:
1. стабильное качество
2. неукоснительное соблюдение объявленных сроков производства
3. УДОБСТВО работы конкретно с Вашей компанией.

Причём, если упоминание первых двух пунктов - откровенный "баян", то о третьем  задумываются немногие.

На аутсорсинг я практически никогда ничего не отдаю (не отдавал), за исключением того первого периода, не больше года, когда у меня не было полноценного широкоформатного производства. Но это было ещё в девяностых.
Для начала деятельности перезаказ - хороший вариант "понюхать" рынок, чтобы понять, где и что можно делать самому, и, соответственно, в какое оборудование вкладываться.
Интерьерный широкоформат, УФ печать, POS, мобильные стенды, вывески,...
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.


Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя