slawa писал(а): (→)Sokell Как на картинке. Дорого = быстро и качественно.
Советую обратиться, к нашим менеджерам с подобным заказом (пусть штучным) Думаю цены Вас приятно удивят...
slawa писал(а): (→)Sokell Как на картинке. Дорого = быстро и качественно.
slawa писал(а): (→) Значит у вас Быстро и Качественно = Дешево? Т.е. есть все ресурсы - люди, оборудование, деньги - чтобы делать быстро. Что является ОГРОМНЫМ конкурентным преимуществом, я бы сказал решающим. И при всём этом продавать конечному заказчику дёшево?!]
Инокентий писал(а): (→)к чему-бы это?
Почему делать быстро является ОГРОМНЫМ конкурентным преимуществом? Ведь, вроде бы интересует цена, а сроки это так...slawa писал(а): (→)Хм... Значит у вас Быстро и Качественно = Дешево? Т.е. есть все ресурсы - люди, оборудование, деньги - чтобы делать быстро. Что является ОГРОМНЫМ конкурентным преимуществом, я бы сказал решающим. И при всём этом продавать конечному заказчику дёшево?! В чём смысл? Альтруизм? Или вы вакуумную формовку только купили - играетесь?
Все зависит от города... в Москве очень много наружной рекламы запретили+снесли "незаконные постройки" для которых делали наружную рекламу. Недавно видел объявление что продается рекламно-производственная фирма.Артём Поляков писал(а): (→)Тема создана была в 14 году. Интересно бы узнать как изменились цифры за 4 года. Увеличили ли оборот, и какая теперь рентабельность.
Xyraseff писал(а): (→)В целом для рынка, как показывает моя практика работы с руководителями РПК, норма это 10-15
Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость