Расчет цены

Открытие нового бизнеса, экономические показатели, эффективность, себестоимость, пути и методы развития бизнеса, бизнес-планы, купля-продажа бизнесов, лизинг, кредитование, ценообразование, склаской учет и другие вопросы экономики.
dim180
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 сен 2016 07:49
Последний визит: 26 дек 2021 07:20
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Томск

Расчет цены

Сообщение dim180 » 02 сен 2016 08:08

Доброго дня сторожилам форума

Кто то заморачивался на тему вычленения составляющих в стоимости печати? (солвентной, экосольвентной, сублимационной). Можно конечно с оглядкой на конкурентов, но это грубо, а в свете участившихся работ по уторговке в тендерах возникает такая задача точно знать стоимость каждого компанента.

ворох вопросов накопилось:

Сольвентная печать
вроде знаем вход цены за 1 кв. м материала
примерно понимаем какой расход краски уходит на этот 1 кв.м
тут возникаю вопросы как учитывать перерасход и саму работу принтера (амортизация таже, электричество). империческим методом выходил просто на коэф-3,3 от цены на материал, но нынче этот коэффициент не актуален

По интерьерной печати пока работаю с оглядкой на цены конкурентов. но руки опускаются когда Васи всякие демпят только диву даешься.

ламинация широкоформатная тоже вопрос цену пленки знаю, а сама работа процедура как ее учесть не обидев в з/п оператора

еще больший головолом это сублимационный комплекс
там и печать на термобумаге, и оттиск горячий через коландр. делают разные сотрудники, как им считать "пятаки за телодвижения" вопрос вопросов

Есть какие то дельные идеи

rangoz
Старожил
Старожил
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 21 дек 2007 21:58
Последний визит: 18 мар 2024 14:19
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15
Откуда: Орехово-Зуево

Сообщение rangoz » 02 сен 2016 10:11

Вы уж простите за оффтоп, то читать и понимать такой неграмотный текст просто трудно. "Империческим" - это не от "империи".

Артём К.
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11 мар 2014 12:31
Последний визит: 10 сен 2022 18:42
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Россия

Сообщение Артём К. » 16 сен 2016 22:51

Мы заморачивались. Для опта вывели коэффициент от стоимости материалов 3,3. Для розницы 5. Но это для нашей модели бизнеса. Надо садиться и кропотливо выписывать все расходы постоянные и переменные, прикидывать обычный объем выручки и считать. Мы, составляя такие калькуляции, обязательно придерживаемся следующих правил:
- не должно быть бесплатной работы (клиенту можно сколько угодно "дарить" дизайн и т.п., но фактически это уже должно быть включено в стоимость)
- все работы должны приносить доход не ниже нормативного, либо от них лучше вообще отказаться. И не важно, что цена по городу ниже. Например в нашей багетной мастерской в итоге остались лишь холсты в рамах или просто на подрамниках. Потому что делаются быстро, стоят дорого. А вот вышивки оформлять перестали, потому что держать городские цены крайне не выгодно для нас, а по нашим ценам делать - только репутацию хапуг создавать.
- не забывать учитывать те расходы, которых сейчас как бы нет, но которые могут появиться в будущем. Например, собственник сам руководит фирмой, а зарплату директорскую в расходы не вносит. А надо бы отдельно начислять себе з/п, отдельно прибыль, отдельно возврат инвестиций на оборудование и т.п. Или станок стоит в своем гараже, и считается что вроде помещение бесплатное. А надо вносить в расходы стоимость аренды аналогичного помещения, либо раскидать на несколько лет стоимость этого гаража, вкладывая ее в цену продукции.
И не бояться называть высокую цену за свой труд, если она подтверждена расчетами. Да если и не подтверждена... :)


Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя