Доброго дня сторожилам форума
Кто то заморачивался на тему вычленения составляющих в стоимости печати? (солвентной, экосольвентной, сублимационной). Можно конечно с оглядкой на конкурентов, но это грубо, а в свете участившихся работ по уторговке в тендерах возникает такая задача точно знать стоимость каждого компанента.
ворох вопросов накопилось:
Сольвентная печать
вроде знаем вход цены за 1 кв. м материала
примерно понимаем какой расход краски уходит на этот 1 кв.м
тут возникаю вопросы как учитывать перерасход и саму работу принтера (амортизация таже, электричество). империческим методом выходил просто на коэф-3,3 от цены на материал, но нынче этот коэффициент не актуален
По интерьерной печати пока работаю с оглядкой на цены конкурентов. но руки опускаются когда Васи всякие демпят только диву даешься.
ламинация широкоформатная тоже вопрос цену пленки знаю, а сама работа процедура как ее учесть не обидев в з/п оператора
еще больший головолом это сублимационный комплекс
там и печать на термобумаге, и оттиск горячий через коландр. делают разные сотрудники, как им считать "пятаки за телодвижения" вопрос вопросов
Есть какие то дельные идеи
Расчет цены
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 11 мар 2014 12:31
- Последний визит: 10 сен 2022 18:42
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Россия
Мы заморачивались. Для опта вывели коэффициент от стоимости материалов 3,3. Для розницы 5. Но это для нашей модели бизнеса. Надо садиться и кропотливо выписывать все расходы постоянные и переменные, прикидывать обычный объем выручки и считать. Мы, составляя такие калькуляции, обязательно придерживаемся следующих правил:
- не должно быть бесплатной работы (клиенту можно сколько угодно "дарить" дизайн и т.п., но фактически это уже должно быть включено в стоимость)
- все работы должны приносить доход не ниже нормативного, либо от них лучше вообще отказаться. И не важно, что цена по городу ниже. Например в нашей багетной мастерской в итоге остались лишь холсты в рамах или просто на подрамниках. Потому что делаются быстро, стоят дорого. А вот вышивки оформлять перестали, потому что держать городские цены крайне не выгодно для нас, а по нашим ценам делать - только репутацию хапуг создавать.
- не забывать учитывать те расходы, которых сейчас как бы нет, но которые могут появиться в будущем. Например, собственник сам руководит фирмой, а зарплату директорскую в расходы не вносит. А надо бы отдельно начислять себе з/п, отдельно прибыль, отдельно возврат инвестиций на оборудование и т.п. Или станок стоит в своем гараже, и считается что вроде помещение бесплатное. А надо вносить в расходы стоимость аренды аналогичного помещения, либо раскидать на несколько лет стоимость этого гаража, вкладывая ее в цену продукции.
И не бояться называть высокую цену за свой труд, если она подтверждена расчетами. Да если и не подтверждена...
- не должно быть бесплатной работы (клиенту можно сколько угодно "дарить" дизайн и т.п., но фактически это уже должно быть включено в стоимость)
- все работы должны приносить доход не ниже нормативного, либо от них лучше вообще отказаться. И не важно, что цена по городу ниже. Например в нашей багетной мастерской в итоге остались лишь холсты в рамах или просто на подрамниках. Потому что делаются быстро, стоят дорого. А вот вышивки оформлять перестали, потому что держать городские цены крайне не выгодно для нас, а по нашим ценам делать - только репутацию хапуг создавать.
- не забывать учитывать те расходы, которых сейчас как бы нет, но которые могут появиться в будущем. Например, собственник сам руководит фирмой, а зарплату директорскую в расходы не вносит. А надо бы отдельно начислять себе з/п, отдельно прибыль, отдельно возврат инвестиций на оборудование и т.п. Или станок стоит в своем гараже, и считается что вроде помещение бесплатное. А надо вносить в расходы стоимость аренды аналогичного помещения, либо раскидать на несколько лет стоимость этого гаража, вкладывая ее в цену продукции.
И не бояться называть высокую цену за свой труд, если она подтверждена расчетами. Да если и не подтверждена...
