Реально ли сегодня выйти на рынок новой компании?

Открытие нового бизнеса, экономические показатели, эффективность, себестоимость, пути и методы развития бизнеса, бизнес-планы, купля-продажа бизнесов, лизинг, кредитование, ценообразование, склаской учет и другие вопросы экономики.
Dez

Реально ли сегодня выйти на рынок новой компании?

Сообщение Dez » 07 фев 2011 15:39

Здравствуйте коллеги!
Как вы считаете реально ли сегодня выйти на рынок новой небольшой компании, потеснив конкурентов в нише широкоформатной интерьерной печати? В частности, в Санкт-Петербурге.
Предполагаемое оборудованиедля начала - экосольвентник 1.6 м + холодный ламинатор+режущий плоттер. Ш/ф печать, ламинация, прикатка на жесткую основу, работа с ПВХ, простые световые короба, монтаж пленок и т.д.
По предварительным подсчетам устроил объем около 500 м2 печати + обработка в месяц.
С технологий производства проблем нет. Есть сомнения в продажах.

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 07 фев 2011 15:55

Dez

Новые компании всегда появляются. Это нормально.
Технологический процесс производства - вторичен. Главное - понимать кому и за сколко Вы будете продавать свою продукцию. В принципе, если Вы можете продать 500 кв.м печати, то приобретение того же ZEONJET DX-5 уже оправдано.

Плясать надо от продаж.


Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость