Борьба с неплатежами

Открытие нового бизнеса, экономические показатели, эффективность, себестоимость, пути и методы развития бизнеса, бизнес-планы, купля-продажа бизнесов, лизинг, кредитование, ценообразование, склаской учет и другие вопросы экономики.
Аватара пользователя
privetstrana
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 окт 2009 11:05
Последний визит: 15 июл 2019 13:40
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Москва

Борьба с неплатежами

Сообщение privetstrana » 30 май 2010 11:13

Добрый день,

Как никогда остро стоит вопрос с неплатежами за изготовленное и смонтированное. Давайте обсуждать, делиться опытом, приводить конкретные примеры.

И сразу же вытекающий из названия темы вопрос:
Есть ли некая система оплаты заказов, отличная от 100% аванса, но безрисковая для изготовителя? Ведь далеко не каждый заказчик готов вносить 100% предоплату.

Заранее спасибо всем за обсуждения!

mishanya

Сообщение mishanya » 30 май 2010 14:32

интересует так же этот вопрос !

пару недель назад заказчик сделал 30% предоплаты, проделали много работы, заканчивали в выходной, когда из директоров не было никого, в день расплаты директор не брал трубку, что и делает до сих пор, когда берет трубку кормит завтраками, собираемся снять рекламу на днях! :evil:

а у вак какие опыты были, какие меры принимали?

Аватара пользователя
privetstrana
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 окт 2009 11:05
Последний визит: 15 июл 2019 13:40
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Москва

Сообщение privetstrana » 30 май 2010 15:58

Пока меры предприняли только такие:

Добавили в договор два пункта (в разные разделы)

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.2.3. До наступления момента полной оплаты (Приложение № 3) работ Подрядчика Заказчиком все произведенные конструкции и средства наружной рекламы и информации, описанные в настоящем Договоре, являются собственностью Подрядчика. В связи с этим, на всё произведенное Подрядчиком по настоящему Договору распространяются правила, нормы, положения и законы, регулирующие права собственности в Российской Федерации.

10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
10.1. Руководствуясь п. 2.2.3, Стороны договорились, что при непоступлении в течение 5 (Пяти) рабочих дней остаточного платежа, оговоренного в п.3.3, а также в Приложении № 3 к настоящему Договору, изготовленные и смонтированные СНРИ подлежат демонтажу силами Подрядчика и вывозу на его производственные площади на сохранение. После проведения окончательных расчетов по настоящему Договору последующий монтаж СНРИ оплачивается Заказчиком вторично по отдельно выставленному Подрядчиком счету, который включает в себя стоимость работ и услуг по демонтажу и вторичному монтажу СНРИ.

Это вроде отрезвило некоторых заказчиков. Хотя два договора за последний месяц сорвались, уж не знаю, к сожалению или к счастью.

Аватара пользователя
vira
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 окт 2008 11:30
Последний визит: 18 окт 2021 16:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Казань

Сообщение vira » 31 май 2010 14:39

Направление движения правильное, но формулировка жестковата. Думаю достаточно добавить, что право собственности на конструкцию переходит в случае полной оплаты суммы договора. Тогда уже вы будете решать, что со своей собственностью делать демонтировать всё или часть (например в слове "мебель" убрать первую букву) как правило достаточно небольшого давления что бы деньги неожиданно нашлись. Если не считать случаев когда клиент и не собирался платить.
Придумывайте, а мы найдем способ это сделать

Аватара пользователя
privetstrana
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 окт 2009 11:05
Последний визит: 15 июл 2019 13:40
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Москва

Сообщение privetstrana » 31 май 2010 14:48

А чем ближе к Москве, тем таких случаев больше. Поэтому лучше сразу отсеять, чем потом за своими коврижками бегать месяцами. Хотя тоже вопрос спорный в такое "смутное время".

mishanya

Сообщение mishanya » 31 май 2010 15:23

vira так и сделаем! хорошая идея!
а что заказчику еще делать, когда вместо надписи мебель, будет ебель :)

Виктор Юганесович

Сообщение Виктор Юганесович » 09 июн 2010 13:26

Можно просто снять лицевые панели. Затем дружественный звонок из администрации города заказчику о том, "что он такой рекламой нарушает архитектурный план города. Эскиз согласованный с администрацией выглядел несколько иначе..."

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

К стати ЕБЕЛЬ может иметь и положительный эфект для заказчика. Это такая бесплатная для него реклама. Все же понимают что качество его мебели от этого не ухудшилось и цены не подорожали. А про этот прикол люди начнут рассказывать друг-другу - магазин будет на слуху - посещаемость вырастет. :roll:

Стародубов Борис

Сообщение Стародубов Борис » 04 авг 2010 23:50

пункты в договор - скопировал

а по теме: ... нет повести печальнее...
рецептов 100%-х не знаю ... каждый раз что-то происходит
чаще всего, клиенту просто снова что-то нужно
редко это что-то делается лучше (цена/качество), чем у нас
+ звонки, встречи, внушение ... чаще всего проблемы решаемы


Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость