Борьба с неплатежами
- privetstrana
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 окт 2009 11:05
- Последний визит: 15 июл 2019 13:40
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2 - Откуда: Москва
Борьба с неплатежами
Добрый день,
Как никогда остро стоит вопрос с неплатежами за изготовленное и смонтированное. Давайте обсуждать, делиться опытом, приводить конкретные примеры.
И сразу же вытекающий из названия темы вопрос:
Есть ли некая система оплаты заказов, отличная от 100% аванса, но безрисковая для изготовителя? Ведь далеко не каждый заказчик готов вносить 100% предоплату.
Заранее спасибо всем за обсуждения!
Как никогда остро стоит вопрос с неплатежами за изготовленное и смонтированное. Давайте обсуждать, делиться опытом, приводить конкретные примеры.
И сразу же вытекающий из названия темы вопрос:
Есть ли некая система оплаты заказов, отличная от 100% аванса, но безрисковая для изготовителя? Ведь далеко не каждый заказчик готов вносить 100% предоплату.
Заранее спасибо всем за обсуждения!
интересует так же этот вопрос !
пару недель назад заказчик сделал 30% предоплаты, проделали много работы, заканчивали в выходной, когда из директоров не было никого, в день расплаты директор не брал трубку, что и делает до сих пор, когда берет трубку кормит завтраками, собираемся снять рекламу на днях!
а у вак какие опыты были, какие меры принимали?
пару недель назад заказчик сделал 30% предоплаты, проделали много работы, заканчивали в выходной, когда из директоров не было никого, в день расплаты директор не брал трубку, что и делает до сих пор, когда берет трубку кормит завтраками, собираемся снять рекламу на днях!
а у вак какие опыты были, какие меры принимали?
- privetstrana
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 окт 2009 11:05
- Последний визит: 15 июл 2019 13:40
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2 - Откуда: Москва
Пока меры предприняли только такие:
Добавили в договор два пункта (в разные разделы)
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.2.3. До наступления момента полной оплаты (Приложение № 3) работ Подрядчика Заказчиком все произведенные конструкции и средства наружной рекламы и информации, описанные в настоящем Договоре, являются собственностью Подрядчика. В связи с этим, на всё произведенное Подрядчиком по настоящему Договору распространяются правила, нормы, положения и законы, регулирующие права собственности в Российской Федерации.
10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
10.1. Руководствуясь п. 2.2.3, Стороны договорились, что при непоступлении в течение 5 (Пяти) рабочих дней остаточного платежа, оговоренного в п.3.3, а также в Приложении № 3 к настоящему Договору, изготовленные и смонтированные СНРИ подлежат демонтажу силами Подрядчика и вывозу на его производственные площади на сохранение. После проведения окончательных расчетов по настоящему Договору последующий монтаж СНРИ оплачивается Заказчиком вторично по отдельно выставленному Подрядчиком счету, который включает в себя стоимость работ и услуг по демонтажу и вторичному монтажу СНРИ.
Это вроде отрезвило некоторых заказчиков. Хотя два договора за последний месяц сорвались, уж не знаю, к сожалению или к счастью.
Добавили в договор два пункта (в разные разделы)
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.2.3. До наступления момента полной оплаты (Приложение № 3) работ Подрядчика Заказчиком все произведенные конструкции и средства наружной рекламы и информации, описанные в настоящем Договоре, являются собственностью Подрядчика. В связи с этим, на всё произведенное Подрядчиком по настоящему Договору распространяются правила, нормы, положения и законы, регулирующие права собственности в Российской Федерации.
10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
10.1. Руководствуясь п. 2.2.3, Стороны договорились, что при непоступлении в течение 5 (Пяти) рабочих дней остаточного платежа, оговоренного в п.3.3, а также в Приложении № 3 к настоящему Договору, изготовленные и смонтированные СНРИ подлежат демонтажу силами Подрядчика и вывозу на его производственные площади на сохранение. После проведения окончательных расчетов по настоящему Договору последующий монтаж СНРИ оплачивается Заказчиком вторично по отдельно выставленному Подрядчиком счету, который включает в себя стоимость работ и услуг по демонтажу и вторичному монтажу СНРИ.
Это вроде отрезвило некоторых заказчиков. Хотя два договора за последний месяц сорвались, уж не знаю, к сожалению или к счастью.
- vira
- Постоянный участник
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008 11:30
- Последний визит: 18 окт 2021 16:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4 - Откуда: Казань
Направление движения правильное, но формулировка жестковата. Думаю достаточно добавить, что право собственности на конструкцию переходит в случае полной оплаты суммы договора. Тогда уже вы будете решать, что со своей собственностью делать демонтировать всё или часть (например в слове "мебель" убрать первую букву) как правило достаточно небольшого давления что бы деньги неожиданно нашлись. Если не считать случаев когда клиент и не собирался платить.
Придумывайте, а мы найдем способ это сделать
- privetstrana
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 окт 2009 11:05
- Последний визит: 15 июл 2019 13:40
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2 - Откуда: Москва
А чем ближе к Москве, тем таких случаев больше. Поэтому лучше сразу отсеять, чем потом за своими коврижками бегать месяцами. Хотя тоже вопрос спорный в такое "смутное время".
vira так и сделаем! хорошая идея!
а что заказчику еще делать, когда вместо надписи мебель, будет ебель
а что заказчику еще делать, когда вместо надписи мебель, будет ебель
Можно просто снять лицевые панели. Затем дружественный звонок из администрации города заказчику о том, "что он такой рекламой нарушает архитектурный план города. Эскиз согласованный с администрацией выглядел несколько иначе..."
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
К стати ЕБЕЛЬ может иметь и положительный эфект для заказчика. Это такая бесплатная для него реклама. Все же понимают что качество его мебели от этого не ухудшилось и цены не подорожали. А про этот прикол люди начнут рассказывать друг-другу - магазин будет на слуху - посещаемость вырастет.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
К стати ЕБЕЛЬ может иметь и положительный эфект для заказчика. Это такая бесплатная для него реклама. Все же понимают что качество его мебели от этого не ухудшилось и цены не подорожали. А про этот прикол люди начнут рассказывать друг-другу - магазин будет на слуху - посещаемость вырастет.
пункты в договор - скопировал
а по теме: ... нет повести печальнее...
рецептов 100%-х не знаю ... каждый раз что-то происходит
чаще всего, клиенту просто снова что-то нужно
редко это что-то делается лучше (цена/качество), чем у нас
+ звонки, встречи, внушение ... чаще всего проблемы решаемы
а по теме: ... нет повести печальнее...
рецептов 100%-х не знаю ... каждый раз что-то происходит
чаще всего, клиенту просто снова что-то нужно
редко это что-то делается лучше (цена/качество), чем у нас
+ звонки, встречи, внушение ... чаще всего проблемы решаемы
Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость